ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Стучат компенсаторы и горит лампочка давления масла

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Стучат компенсаторы и горит лампочка давления масла

    всем здрасте. вообщем ситуацитакая у меня пассат б5 97 год 1.8 т бенин 150 л.с. aeb , недавно наччали постукивать компенсаторы и мне посоветовали поменять масло , я поменял залили кастрол магнатек , сказали поездить тысячу и опять слить типа промыть маслом двигатель, я проехал эту тысячу поменял масло залили опять кастрол магнатек, проехал 1500 и опять застучали и загорелась лампочка давления масла я естественно остановился постоял пол часа и решил поехать снова и все вроде хорошо и тихо доехал к мастерам они говорят что это типа грязь наверное забила маслоприемник надо менять опять масло, поменяли, залили энерджи 5 30 ,наследующий день опять застучали гидрики и снова загорелась лампочка (((( помогите пожалуйста решить эту проблему, всем спасибо!!!

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Сланцы
    Сообщений
    85
    Альбомы
  4. Рейтинг
    возможно и маслоприемник забился - разбирать и промывать , так же мог полететь масляный насос , ну и совсем по тяжелой если то замена вкладышей с просточкой колена - считайте кап ремонт двс ... возможно на пассатах есть свои тонкости и еще изза чегото может пропадать давление масла , но основные причины я вам назвал , ищите нормальный сервис , а не тех разводил что вам масло по кругу меняют уже 4й раз... подождите может еще кто отпишет кто конструкцию вашего ДВС знает уже в подробностях , я же вам назвал общие проблемы пропадания давления масла на ДВС впринципе , а не конкретно по пассату

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  6. Рейтинг
    хорошо буду ждать кто чего посоветует

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Сначала замер давления масла. Манометр стоит не много, вкручивается вместо датчика давления. Давление на хорошо прогретом (через пол-часа нормальной езды) на оборотах ХХ должно быть от 1,2 кг/см. на оборотах 2000 - 2,5-3,5 кг/см. на оборотах болше 4000 - не более 4,5 кг/см. Если на ХХ низкое, на 2000 низкое, а на 4000 нормальное - насос менять. Если низкое на любых - сетку чистить. Если при этом пульсирует стрелка манометра не более чем 0,1 кг в "+" и "-" - коренные и шатунные на замену на тот-же размер без ремонта. Если пульсация больше - ремонт коленвала.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ооо как... то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?

    Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54

    главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Сланцы
    Сообщений
    85
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от modulll1 Посмотреть сообщение
    ооо как... то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?

    Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54

    главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)
    ну про про сетку вам SerGoD написал) а насчет постоит... не тештесь иллюзиями , это просто масло остывает вязкость его увеличиваеться вот и давление появляеться ...

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  14. Рейтинг
    так может погуще залить? а то мне 5 30 залили

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Сланцы
    Сообщений
    85
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от modulll1 Посмотреть сообщение
    так может погуще залить? а то мне 5 30 залили
    это перед зимой то? да и не рисковал бы я так , иномарки долго служат не только изза качества деталей , но и изза повышенного требования к качеству ГСМ, залейте 8ку что все в классику льют) боюсь машинка тогда и половину ресурса классики не отходит) так что не советовал бы шалить с маслами... потом ремонт еще дороже может встать...

    Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:47

    просто уже была у меня ситуация , не на посе конечно но всеже , вобщем взял машинку примерно год отьездил и пришла пора менять масло , так как лампочка уже помигивала решил взять чуть гуще , поменял, вобщем скатал бак бензина - движок стуканул , мат перемат давай капиталить , ну думаю раз влез так делать все , расточил блок,колено , поменял вобщем всю начинку масло купил в том же магазине , все собрал , залил - завелась с полоборота ) это после капиталки то) вобщем скатал бак бензина - опять стуканул.... матам моим конца не было))) и все по новой .... опять все перетряхнул, масло в предыдущий раз брал с двойным запасом с расчетом на замену после обкатки , вобщем его и залил.... и опять после бака бензина встал.... и вот уже когда третий раз привез колено на расточку у меня токарь и спрашивает - а ты где масло брал? вот тут то до меня стало доходить... когда сказал где он мне и ответил что у него последние полгода прямо поток клиентов взявших в том магазине масло))) хозяин лил не помню уже марку ну грубо говоря дизельное по разным канистрам и сам клеил этикетки))) причем изначально масло неплохое , но по вязкости и характеристикам к ДВС ну совершенно не подходящее))) не буду говорить уже что за магазин , всеравно он уже давно закрылся да и было это в лихие 90е... но после этого с маслами я совсем шутить не люблю

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  18. Рейтинг
    так что же лить лучше в пассат?

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    10
    Альбомы
  20. Рейтинг
    вся проблема оказалась в треснутой трубке маслоприемника) поставили новую и все хорошо сразу стало) всем спасибо за помощь!!!!

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Хорошо закончилось.. А лей в него 5-40 или 0-40.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2017, 00:43
  2. Помогите, горит лампочка масла
    от Александр Тюмин в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:17
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:36
  5. лампочка давления масла
    от konway в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 23:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org