ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Вибрация

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Вибрация

    Всем привет!
    В прошлую субботу помыл машину. После этого на скорости от 80 кмч и выше заметно чувствуется вибрация. Очень раздражает. Вроде нигде не ударялся...
    Думаю, что к диску (или даже не к одному) примерз кусок льда.
    Сегодня около часа простоял на обогреваемой парковке - думал оттает - но нифига, ничего не изменилось.

    Да, вот еще, если чуть-чуть нажать на тормоз, то вибрация становится меньше - м.б. причина в тормозных колодках?

    У кого-нибудь было что-то подобное? может причина в другом?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  4. Рейтинг
    если до мойки не было вибры, то однозначно грязь. едь на шиномонтаж, снимай, балансируй.

  5. #3
    waw
    Гость
    Было и не раз. бегом на балансировку, и выявляется как правило , после мойки

  6. #4
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Не совсем понимаю, как мойка влияет на балансировку?
    Никогда до этого такого не было - правда на литых дисках первую зиму езжу.

    Или имеется ввиду, что нужно колеса снять и промыть?

  8. #5
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Грязь частями кёрхером сбили с диска(со внутренней стороны),а часть осталась,итог - дисбаланс.
    ПРошёл всё это 3 недели назад,шиномонтаж,мойка дисков + балансировка - всё ок.
    Обязательно мой!

  10. #6
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,248
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Зачем балансировать, если до мойки было все ОК? Снять (или умудриться не снимая) и промыть всю внутреннюю поверхность диска от грязи, всё вернётся в норму. Ну а если не вернётся, тогда на балансировку, но это врятли.

  12. #7
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  13. Рейтинг
    афигеть
    то есть щас после каждой мойки балансироваться нужно?
    дешевле будет литье на стальные поменять... когда сам за рулем разницы как правило не чувствуешь

  14. #8
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  15. Рейтинг
    можно сказать, что да...
    последние три года в Москве..

    а что? ты из Ебурга?

  16. #9
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CoolEkb Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В прошлую субботу помыл машину. После этого на скорости от 80 кмч и выше заметно чувствуется вибрация. Очень раздражает. Вроде нигде не ударялся...
    Думаю, что к диску (или даже не к одному) примерз кусок льда.
    Сегодня около часа простоял на обогреваемой парковке - думал оттает - но нифига, ничего не изменилось.

    Да, вот еще, если чуть-чуть нажать на тормоз, то вибрация становится меньше - м.б. причина в тормозных колодках?

    У кого-нибудь было что-то подобное? может причина в другом?
    недавно было тоже самое. Заехал в шиномантаж МВО, сняли колеса, на дисках тонна грязи, все отмыли, колеса прикрутили обратно, и все теперь отлично на любой скорости.
    Т.к. в ямы не влетал и об бордюры не бился, балансировать колеса не стал.

  18. #10
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    недавно было тоже самое. Заехал в шиномантаж МВО, сняли колеса, на дисках тонна грязи, все отмыли, колеса прикрутили обратно, и все теперь отлично на любой скорости.
    Т.к. в ямы не влетал и об бордюры не бился, балансировать колеса не стал.
    Ну мне вот собственно интересно - это че специфика литых дисков?
    на разных машинах ездил - 2106, Нива, акцент, авенсис, мондео (на литье, но ездил только летом) - никогда такого не было.

  20. #11
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  21. Рейтинг
    было тоже самое - когда 2 раза после моек заезжал на шиномонтаж , теперь заставляю на мойке их мыть внутреннюю часть дисков.
    кархером - тщательно- между лучей диска - засовывая сопло кархера прям внутрь

    уже 2 мойки с такими наставлениями - все ок!!

    а специфика литых дисков зимой следующая: летом грязь более плотная прилипает чтоли сильней- поэтому ее сбить не так уж легко

    а зимняя грязь более рыхлая (со снегом гдом и тд) и поэтому легко сбивается кусками

    замечено при сезонном смене колес, когда я их собственоручно мою на даче
    Последний раз редактировалось mitry_A6; 13.02.2007 в 18:32.

  22. #12
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CoolEkb Посмотреть сообщение
    Ну мне вот собственно интересно - это че специфика литых дисков?
    на разных машинах ездил - 2106, Нива, акцент, авенсис, мондео (на литье, но ездил только летом) - никогда такого не было.
    Та же хрень. С января на две машины уже истратил на шиномонтажи и балансировки 3500 руб. И все начинается после мойки. Думаю, литые диски свою лепту вносят, до этого были штамповки (на других авто) - никаких симптомов.
    Выход нашел – на мойке не разрешаю керхером мыть колеса, только руками и тряпкой (у нас на мойке это запросто) Снаружи чисто, а внутри грязь прикаталась. Не бьет пока.

  24. #13
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    492
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Прям мысли в воздухе летают, сегодня уже писал. На пассе у меня штамповки и проблем нет, на мерине рабочем - литьё, после мойки начинает бить! Снимаю передок и железной щеточкой снимаю слой песка. И вуаля!!!
    ТДИ ДСГ

  26. #14
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  27. Рейтинг
    если после мойки с "пристрастием" проявляются биения, то.... нужно снять колесо, если ты в пинджаке и те в падлу лучше делать чужими руками в шиномонтажке, почистить сшоточкой, попросить крутнуть на станке для проверки балансировки(приентом не давать им сразу срывать грузики, на енто они мастера и енто их хлеб), при проверке на станке выяснится кривой диск или нет(если нет то снять поставить колесо стоит рублей 20). если кривой - делаешь балансировку и соответственно башляешь за нее. плюс к ентому лучше закачать азот, патаму как при наших перепадах температуры давление в шине сильно меняется +-0,5 атм, что видет опять же к разболансировке колеса и убийству подвески..
    к стате енто ишо одна болезнь пассата, проявляющаяся в критической настройке подвески, когда даже небольшие косяки приводят к таким вибрациям, я лично первый раз чуть неаху... зимой и летом раньше ездил тока на литых дисках, зимние собственно и перекочевали на пассат тока с др. резиной и такого замечено не было... вот.
    а вааще балансировку рекомендуется делать и заодно проверять давление хотя бы раз в 1000 км.

  28. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    если после мойки с "пристрастием" проявляются биения, то.... нужно снять колесо, если ты в пинджаке и те в падлу лучше делать чужими руками в шиномонтажке, почистить сшоточкой, попросить крутнуть на станке для проверки балансировки(приентом не давать им сразу срывать грузики, на енто они мастера и енто их хлеб), при проверке на станке выяснится кривой диск или нет(если нет то снять поставить колесо стоит рублей 20). если кривой - делаешь балансировку и соответственно башляешь за нее. плюс к ентому лучше закачать азот, патаму как при наших перепадах температуры давление в шине сильно меняется +-0,5 атм, что видет опять же к разболансировке колеса и убийству подвески..
    к стате енто ишо одна болезнь пассата, проявляющаяся в критической настройке подвески, когда даже небольшие косяки приводят к таким вибрациям, я лично первый раз чуть неаху... зимой и летом раньше ездил тока на литых дисках, зимние собственно и перекочевали на пассат тока с др. резиной и такого замечено не было... вот.
    а вааще балансировку рекомендуется делать и заодно проверять давление хотя бы раз в 1000 км.
    Это у вас, а в Москоу 40-60
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  30. #16
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Это у вас, а в Москоу 40-60
    а вы в кредит.............

  32. #17
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    а вы в кредит.............
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  34. #18
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CoolEkb Посмотреть сообщение
    Ну мне вот собственно интересно - это че специфика литых дисков?
    на разных машинах ездил - 2106, Нива, акцент, авенсис, мондео (на литье, но ездил только летом) - никогда такого не было.
    Это не специфика литья, на моих шестерках и В3 стояла штамповка и к концу каждого сезона при замене зимней на летнюю и наоборот при очистке сдираешь корку грязи. Просто на штамповках особенно с колпаками при мытье керхером эта корка остается более мене ровной, а на штамповках при неаккуратном мытье легче нарушить ее равномерность. После первых снегопадов меня тоже затрясло, но керхер свой, мою сам и после тщательного мытья между спиц все прошло. Так что тыкать мойщиков лицом в грязь и все должно быть ОК!
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  36. #19
    Гость
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МАСКВА
    Сообщений
    26
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Была такая фигня.
    Вернулся заставил мойщиков пробить керхером диски, и все стало норм.
    Теперь при заходе на мойку, детально объясняю как нужно мыть колеса, вроде понимают, если вижу, что плохо помыли,заставляю перемывать. Балансировка тут не причем, и снимать колеса тож лишнее.
    Только колеса лучше мыть в конце, дабы тормозные диски остыли, а то говорят их ведет после резкого охлаждения.

  38. #20
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  39. Рейтинг
    походу, это реально зависит от формы полки конкретных литых дисков. раньше ездил и на кованых и на литых, не было таких проблем зимой. на штамповке тоже не было. а вот на штатных хайлайновских "Аделаида" тоже афигел конкретно после первой же зимней мойки. помчался вприпрыжку к дилеру - там мне все и разъяснили, именно грязь и именно остающаяся кусками после мойки на полках внутри диска.
    резюме - заставлять мойщиков профигачивать внутреннюю поверхность диска кархером сквозь спицы, и все будет ОК
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  40. #21
    Мембер
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    322
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    походу, это реально зависит от формы полки конкретных литых дисков. раньше ездил и на кованых и на литых, не было таких проблем зимой. на штамповке тоже не было. а вот на штатных хайлайновских "Аделаида" тоже афигел конкретно после первой же зимней мойки. помчался вприпрыжку к дилеру - там мне все и разъяснили, именно грязь и именно остающаяся кусками после мойки на полках внутри диска.
    резюме - заставлять мойщиков профигачивать внутреннюю поверхность диска кархером сквозь спицы, и все будет ОК
    У меня как ни странно тоже аделаида... сегодня постараюсь успеть на мойку - по результатам отпишусь

  42. #22
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  43. Рейтинг
    4 зимы на литье отъездил на Mazda6..
    никаких проблем с биением не было.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  44. #23
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Делаю Вывод от написанного выше---

    стальные ,черные, красивые такие диски с пластмассовыми колпаками-это хорошо и грязь и ямы не страшны
    Изображения

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  46. #24
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    стальные ,черные, красивые такие диски с пластмассовыми колпаками-это хорошо и грязь и ямы не страшны
    ну, с этим трудно поспорить, да и цена на них куда демократичнее вот только внешний вид... сильно проигрывает
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  48. #25
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  49. Рейтинг
    третью зиму езжу на литье, никогда не было такой проблемы (тьфу три раза)
    слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org