ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 8
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8
Показано с 176 по 188 из 188

Тема: DSG и Tiptronic. Особенности пользования.

  1. #176
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Лучше не брать если есть удар в акпп если нравится сильно ---то ценник пускай хозяин сбросит на 100 для ремонта акпп ...думаем ...

  3. #177
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vimpel Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Подскажите по DSG. Предлагают B6 2006 года 2.0FSI + DSG, по двигателю вроде проблем нет, все хорошо, а вот по коробке есть вопросы.
    Во-первых, 2.0FSI никогда не агрегатировались коробками DSG, там стоит обычный гидромеханический автомат.

    Цитата Сообщение от vimpel Посмотреть сообщение
    Когда едешь плавно не спеша, все ок, переключается плавно. А вот если с места поддать газу заметен небольшой стук (удар) при переключении.
    Удар при переключении передачи вниз? Или в момент поддачи газа без смены передачи, типа как выбирается люфт?
    В любом случае на авто 2006 года автомат будет подуставший. Подробности в теме о проблемах с автоматом 09G, она редко исчезает с первой страницы.

  5. #178
    Гость
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Во-первых, 2.0FSI никогда не агрегатировались коробками DSG, там стоит обычный гидромеханический автомат.
    Не знал.

    Удар при переключении передачи вниз? Или в момент поддачи газа без смены передачи, типа как выбирается люфт?
    В любом случае на авто 2006 года автомат будет подуставший. Подробности в теме о проблемах с автоматом 09G, она редко исчезает с первой страницы.
    Спасибо уже нашел. Удар при повышении передачи, при понижении норма.

    Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:04

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Лучше не брать если есть удар в акпп если нравится сильно ---то ценник пускай хозяин сбросит на 100 для ремонта акпп ...думаем ...
    Да ценник уже достаточно низкий, ниже опускаться точно не будут (знакомый работает в атосалоне они брали авто по трейд-ину, отдают по закупке, в минус точно не будут уходить).

  7. #179
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда это Ваша головная боль .... Посоветовали а там как решите ...но сумма ремонта акпп написана ...то ко одного не пойму им то какая выгода ...если бы им не выгодно было они не слили бы авто ---смотря какая цена и год ..думаем ...

  9. #180
    Гость
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Тогда это Ваша головная боль .... Посоветовали а там как решите ...но сумма ремонта акпп написана ...то ко одного не пойму им то какая выгода ...если бы им не выгодно было они не слили бы авто ---смотря какая цена и год ..думаем ...
    Спасибо, за совет. Посмотрю что-нибудь ещё. Лучше +50-100 добавить и взять что-то поинтереснее.

  11. #181
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vimpel Посмотреть сообщение
    Лучше +50-100 добавить и взять что-то поинтереснее.
    По-моему лучше взять эту и добавить 50-100 тыс. )))
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  13. #182
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Народ, вопрос такой. По ДСГ. Езжу 2 месяца. Вначале было все нормально. Теперь появились 2 проблемы. Когда на улице холодно, после ночной стоянки при включении задней передачи все нормально, а когда включаю "драйв" получается небольшой удар. После прогрева такое не повторяется. И второе. Иногда на ходу машина начинает подергиваться, как будто рывками идет. Недолго, потом пропадает. На ручном режиме такого нет. Что это может быть?

  15. #183
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Gorynych73, Забываем писать пробег а это для того что бы мысли не разбегались с главной ..настройку акпп проверяли на приборе ..замена масла производилась ..откат присуствует на горку 10-20 см назад ..примерно ..такая же акпп + сцепа ..для смягчения переключения передач ..

  17. #184
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не совсем понял вопросы, но попробую ответить. 2010 год, пробег примерно 230 тык. (смотан). 2 месяца из Германии. Когда менялось масло в коробке не знаю, я еще не менял. В остальном к ней нареканий нет.

  19. #185
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда начните с легкого пути --замена масла ...пробег не сильно радует ..авто для внутреннего рынка должно быть надежно все ..

  21. #186
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    35
    Альбомы
  22. Рейтинг
    как узнать пинается ли коробка АКП

  23. #187
    Гость
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Baku, Azerbaijan
    Сообщений
    7
    Альбомы
  24. Рейтинг

    DSG и Tiptronic. Особенности пользования.

    Цитата Сообщение от slavic Посмотреть сообщение
    как узнать пинается ли коробка АКП
    Попой почувствовать

    Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:11

    А для владельцев авто с DSG рекомендую на сфетофорах покрепче выжимать педаль тормоза и тогда сцепление разомкнется и коробка сама перейдёт на нейтралку (ХХ), не смотря на то, что включен режим драйв (D). А то многие слегка давят на педаль, а потом жалуются, что коробка долго не переходит сама на нейтралку. А ведь это потому, что коробка считает, что вы сейчас поедете, поэтому и не размыкает сцепление.

  25. #188
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от teymur88 Посмотреть сообщение
    Попой почувствовать

    Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:11

    А для владельцев авто с DSG рекомендую на сфетофорах покрепче выжимать педаль тормоза и тогда сцепление разомкнется и коробка сама перейдёт на нейтралку (ХХ), не смотря на то, что включен режим драйв (D). А то многие слегка давят на педаль, а потом жалуются, что коробка долго не переходит сама на нейтралку. А ведь это потому, что коробка считает, что вы сейчас поедете, поэтому и не размыкает сцепление.
    Я просто ставлю на нейтраль если остановка более чем на 20 секунд.

Ответить в теме
Страница 8 из 8
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org