ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 8
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 188

Тема: DSG и Tiptronic. Особенности пользования.

  1. #151
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  2. Рейтинг
    кто-то здесь выкладывал скан из мануала последних редакций, где было описано про замену на 60000 в типтроне. Все очень по этому поводу удивлялись.
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  3. #152
    Почти Мембер Аватар для Dmich
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Сообщений
    141
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня в сервисной книжке написано, что замена масла в типтроне через 60 тыс., авто 09 модельного года.

    1.8 TSI 7 DSG

  5. #153
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну вот, пожалуйста. Вот вам и мануал, он ведь, как говорится, что дышло: куда ветер дунул - туда и вышло.
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  7. #154
    Почти Мембер Аватар для Sergius
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    167
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну а что вы хотите? Реальная эксплуатация выявила проблему в агрегате. VAG ее признал и теперь в мануале об этом четко и ясно говорит.
    У меня вообще сначала лежал мануал от В5.5 (авто с первой партии), только спустя несколько месяцев дилер поменял на нужный
    Passat B6 2005 2.0 FSI BLR United Grey Highline Black Tiptronic


  9. #155
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вот так и живем, ...... по мануалам б...ть.
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  11. #156
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Хочу поднять старую тему, т.к. однозначно ответа для себя пока не нашел (мануал и форум читал вдумчиво )

    Ситуация: TDI+DSG-6, длительное движение в большой пробке.
    Режим движения: время поездки 3 часа, движение "рваное" - 1 минуту едем, 10 минут стоим, снова 1 мин. едем и т.д.

    Вопрос: что лучше для DSG-6 c т.з. увеличения ресурса (вопрос экономии топлива не рассматриваем) при стоянии в пробке?

    Варианты:
    1. Режим D + тормоз или AutoHold (получается суммарно стоять более 2 часов за одну поездку с вкл. передачей)
    2. Режим N + ручник
    3. Режим P (около 20 переключений D-P, через R, и обратно, за одну поездку)

    Если вариант 2, т.е. нейтраль, исключить (как я понял из данной темы, хотя тоже не все однозначно высказывались за это),
    то вопрос можно сузить: что безопаснее для DSG-6 - реально долгое стояние на тормозе в D, или много переключений D-P-D каждый день?

    Про длительную остановку (более 10-15 мин.) понятно - переключаемся в P, про короткие остановки тоже понятно - держим тормоз в D,
    а вот про описанный выше режим движения, который у меня встречается каждый день - непонятно.

    Хотелось бы увидеть технически обоснованный ответ...
    Passat B6 Variant 2.0 TDI Highline+

  13. #157
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    А в пробках лучше ручной режим и на первой подкатываться потихоньку.
    а в небольших удобнее включить 2-ю в ручном и толко на второй ехать
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #158
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VitT Посмотреть сообщение
    Хочу поднять старую тему, т.к. однозначно ответа для себя пока не нашел (мануал и форум читал вдумчиво )

    Ситуация: TDI+DSG-6, длительное движение в большой пробке.
    Режим движения: время поездки 3 часа, движение "рваное" - 1 минуту едем, 10 минут стоим, снова 1 мин. едем и т.д.

    Вопрос: что лучше для DSG-6 c т.з. увеличения ресурса (вопрос экономии топлива не рассматриваем) при стоянии в пробке?

    Варианты:
    1. Режим D + тормоз или AutoHold (получается суммарно стоять более 2 часов за одну поездку с вкл. передачей)
    2. Режим N + ручник
    3. Режим P (около 20 переключений D-P, через R, и обратно, за одну поездку)
    Хотелось бы увидеть технически обоснованный ответ...
    Лучше ручной режим и форсированная 1я передача (можно самому повысить на 2ю при необходимости) + Автохолд.
    Так минимум переключений типа 1-2-1-2-... Коробка не перегревается и ресурс экономится, правда не уверен со стороны экономии топлива.


  17. #159
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Лучше ручной режим и форсированная 1я передача (можно самому повысить на 2ю при необходимости) + Автохолд.
    Так минимум переключений типа 1-2-1-2-... Коробка не перегревается и ресурс экономится, правда не уверен со стороны экономии топлива.
    Это понятно. Сам ручной режим иногда использую. Но вопрос был не про то, как правильнее ехать в пробке, а про то, как правильнее стоять с т.з. сохранения ресурса коробки.
    В этом случае ведь нет разницы - ручной режим или обычный D.
    Т.е. если стоишь много раз по 10 мин., то что лучше: AutoHold и забить, или все-таки дернуть рычаг DSG в какое-то положение (P, N)?
    Passat B6 Variant 2.0 TDI Highline+

  19. #160
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VitT Посмотреть сообщение
    Это понятно. Сам ручной режим иногда использую. Но вопрос был не про то, как правильнее ехать в пробке, а про то, как правильнее стоять с т.з. сохранения ресурса коробки.
    В этом случае ведь нет разницы - ручной режим или обычный D.
    Т.е. если стоишь много раз по 10 мин., то что лучше: AutoHold и забить, или все-таки дернуть рычаг DSG в какое-то положение (P, N)?
    Так у вас же ДСГ, она разве не в нейтрале (в смысле сцепления разомкнуты) когда стоишь и нога на тормозе?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  21. #161
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VitT Посмотреть сообщение
    Это понятно. Сам ручной режим иногда использую. Но вопрос был не про то, как правильнее ехать в пробке, а про то, как правильнее стоять с т.з. сохранения ресурса коробки.
    В этом случае ведь нет разницы - ручной режим или обычный D.
    Т.е. если стоишь много раз по 10 мин., то что лучше: AutoHold и забить, или все-таки дернуть рычаг DSG в какое-то положение (P, N)?
    Конечно лучше стоять на тормозе (автохолде) - тогда не нужно постоянно переводить коробку в зацеп/расцеп.


  23. #162
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Так у вас же ДСГ, она разве не в нейтрале (в смысле сцепления разомкнуты) когда стоишь и нога на тормозе?
    Точно. Вот ведь ступил, принцип же включения сцепления в DSG и МКПП прямо противоположный. D и тормоз это не нейтраль конечно, т.к. шестерни первой передачи находятся в зацеплении, но механизм включения сцепления в муфтах DSG не нагружен.

    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Конечно лучше стоять на тормозе (автохолде) - тогда не нужно постоянно переводить коробку в зацеп/расцеп.
    ОК, спасибо за разъяснения. Буду теперь спокойно стоять на автохолде
    Последний раз редактировалось VitT; 01.10.2010 в 19:47.
    Passat B6 Variant 2.0 TDI Highline+

  25. #163
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  26. Рейтинг
    тоже (с подачи данного топика) спокойно стою со своей DSG на автохолде (делал так и раньше, но теперь не переживаю )
    из незамеченного ранее:
    1. при непристегнутом водителе автохолд не включается,
    2. если включить автохолд и отстегнуть ремень, он выключается но загорается знак "ручника"

    а теперь как говорится "внимание правильный вопрос" - при запуске в гараже машину следует выгнать на улицу, ибо "УГАРНЫЙ ГАЗ - ЯД!!!", а потом следует закрыть гараж, так вот, на холодной машине-коробке-масле и т.д. и т.п. в каком положении ставить коробку, ежели в нейтрали, то как я понял это в жизни-то неправильно, а на холодной машине и подавно, ежели в "D"+автохолд, то происходит канитель см. пункт 2, насколько критично ставить машину на "ручник" в положении "D" ?? либо ставить "Р", но у меня уклон большой и машина катится назад-вперёд до какого-то упора где-то внутри её, а потом ручку переключения крайне трудно перевести из положения "паркинга", видимо последний вариант самый плохой.

    если есть у кого мысли, то предлагаю тему продолжить

  27. #164
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    если есть у кого мысли, то предлагаю тему продолжить
    Так вроде все рекомендации сводилятся к тому что бы перед поездкой дать коробке поработать на D несколько минут... Но это для гидроавтоматических коробок, фиг знает как для DSG...
    Вообще наверное если прогреваешь двигатель то логично будет ручник+паркинг (именно в такой последовательности, что бы потом не выдергивать ручку), а если хочешь прогреть коробку то ручник + D ну и плюс кто тебе мешает застегнуть ремень и включить автхолд, а самому выйти из машины?

  29. #165
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    ...а теперь как говорится "внимание правильный вопрос" - при запуске в гараже машину следует выгнать на улицу, ибо "УГАРНЫЙ ГАЗ - ЯД!!!", а потом следует закрыть гараж, так вот, на холодной машине-коробке-масле и т.д. и т.п. в каком положении ставить коробку, ежели в нейтрали, то как я понял это в жизни-то неправильно, а на холодной машине и подавно, ежели в "D"+автохолд, то происходит канитель см. пункт 2, насколько критично ставить машину на "ручник" в положении "D" ?? либо ставить "Р", но у меня уклон большой и машина катится назад-вперёд до какого-то упора где-то внутри её, а потом ручку переключения крайне трудно перевести из положения "паркинга", видимо последний вариант самый плохой.

    если есть у кого мысли, то предлагаю тему продолжить
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Так вроде все рекомендации сводилятся к тому что бы перед поездкой дать коробке поработать на D несколько минут... Но это для гидроавтоматических коробок, фиг знает как для DSG...
    Вообще наверное если прогреваешь двигатель то логично будет ручник+паркинг (именно в такой последовательности, что бы потом не выдергивать ручку), а если хочешь прогреть коробку то ручник + D ну и плюс кто тебе мешает застегнуть ремень и включить автхолд, а самому выйти из машины?
    Мужики. не мешайте машине ездить!


  31. #166
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение

    а теперь как говорится "внимание правильный вопрос" - при запуске в гараже машину следует выгнать на улицу, ибо "УГАРНЫЙ ГАЗ - ЯД!!!", а потом следует закрыть гараж, так вот, на холодной машине-коробке-масле и т.д. и т.п. в каком положении ставить коробку, ежели в нейтрали, то как я понял это в жизни-то неправильно, а на холодной машине и подавно, ежели в "D"+автохолд, то происходит канитель см. пункт 2, насколько критично ставить машину на "ручник" в положении "D" ?? либо ставить "Р", но у меня уклон большой и машина катится назад-вперёд до какого-то упора где-то внутри её, а потом ручку переключения крайне трудно перевести из положения "паркинга", видимо последний вариант самый плохой.

    если есть у кого мысли, то предлагаю тему продолжить
    Правильный ответ написал комрад RuslanAP: прогреть немного в режиме P, выехать из гаража, выжав педаль тормоза включить снова P и, не отпуская тормоз, включить ручник. Прогревать дальше, если очень хочется (хотя большого смысла в прогреве, стоя на месте, нет). В этом случае машина никуда откатываться не будет и последующее переключение будет без сложностей.
    Это уже описывалось в других темах.
    Passat B6 Variant 2.0 TDI Highline+

  33. #167
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    ....а если хочешь прогреть коробку то ручник + D ну и плюс кто тебе мешает застегнуть ремень и включить автхолд, а самому выйти из машины?
    1. при открытии водительской двери автохолд выключается, и я еще не проверил, включится-ли он, если пристегнуть ремень при закрытой двери (через окно) или с пассажирской стороны если датчик в кресле водителя не фиксирует наличие тела (большой коллайдер понять проще чем современный автомобиль)

    2. а какого коробке, когда я ей в режиме "D" включу "ручник", ведь он блокирует вал. ей не поплохеет?

    люблю мозговой штурм

  35. #168
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Мозговой штурм – фигня! Главное практика. И эксперименты.
    Чем больше оставлять автомобиль на автохолде или ручнике в режиме D, тем более вероятно наконец-то случайно коснуться педали газа. И вот тогда соседние автомобили надежно остановят.

    А вообще – не мешайте машине работать! © Давняя мудрость.

    К тому же DSG – не гидроавтомат. При стоянке на автохолде, ручнике или нажатой достаточно сильно педали тормоза сцепления практически полностью разомкнуто. Смысла "греть" так никакого. И без этого гидравлический насос жестко связан с маховиком и работает постоянно.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  37. #169
    Гость
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    2. если включить автохолд и отстегнуть ремень, он выключается но загорается знак "ручника"
    Тоже заметил и удивился (немец впервые, раньше был японец). Парковка на задней передаче, остановка, включение автохолда, отстегнул ремень, решил еще сдать назад, машина стоит!!! (думал что-то подмял под себя), встала на ручник, пристегнул ремень, снялась с ручника, спокойно сдал назад. Удивлен был сильно

  39. #170
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  40. Рейтинг
    насчет прогрева машины в Д на ручнике и опасности касания ногой педали газа- машина с ручника снимается в режиме Д при нажатии на газ если только пристегнут ремень безопасности...........сам так не грею, считаю нормальным проехать неспеша метров 500-600-как раз выезд дворами из гаража
    по поводу подклинивания коробки при переводе из Р - ручник все решает как и написали комрады выше..........добавлю только что когда на уклоне приличном останавливаюсь, то сначала перевожу коробку на нейтраль и ставлю на ручник, потом отпускаю педаль тормоза - машина может чуть двинуться, а потом уже коробку в Р..........тогда уж точно ничего не зажимает
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  41. #171
    Гость
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    19
    Альбомы
  42. Рейтинг
    подскажите плиз как отличить визуально дсг от типтрона.... собрался брать пассат 08-09года 1.8т, но неохота брать с ДСГ

  43. #172
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  44. Рейтинг
    на ручке будет написано DSG хромированая вставка!
    Спасибо!
    Deteena Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #173
    Гость
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    19
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    на ручке будет написано DSG хромированая вставка!
    пасиб! а в 09 году ставились типтроники? или с 09года пошло дсг?
    мотор 1.8т

  47. #174
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  48. Рейтинг
    с 2009 года начали ставить)))

  49. #175
    Гость
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Добрый день всем. Подскажите по DSG. Предлагают B6 2006 года 2.0FSI + DSG, по двигателю вроде проблем нет, все хорошо, а вот по коробке есть вопросы. Когда едешь плавно не спеша, все ок, переключается плавно. А вот если с места поддать газу заметен небольшой стук (удар) при переключении. Это нормально для DSG? Или лучше не брать такую машину, чтобы не получить проблем с коробкой? Если где-то уже была такая ситуация, киньте ссылку, пожалуйста.

Ответить в теме
Страница 7 из 8
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org