Всем доброго дня,
накипело смотреть на неправомерные действия наших ОД.
хотел бы получить от участников форума консультации или советы если была практика по аналогичным делам.
Не буду вдаваться в подробности о проделанном, но что имеем:
1. Обращался к ОД-1 на рывки/дерганья коробки DSG, когда коробка была на гарантия.
2. Взяв деньги за диагностику, сказали по гарантии ничего менять не будут
3. после чего на них последовала жалоба в ФГР
4. после они решились принять авто для осмотра, для выявления гарантийный или нет случай.
5. было обнаружено большое кол-во стружки (зафиксировано в заказ-нарядке)
6. при обнаружении они почистили стружку и залили новое масло, взяв деньги за диагностику и адаптацию коробки
7. менять коробку или мехатроник они отказались, заявив что в коробку до них уже кто-то лазил и мехатрон стоит не родной!
8. во всей видимости они даже не отправили фото/видео в ФГР,что входит в обязательную процедуру при гарантийной замене
9. обратился к ОД-2, БЕСПЛАТНО все проверили и заявили что узлы все в коробке родные!
10. из-за отсутствия стружки у них теперь нет аргументов для замены мехатроника или коробки в целом, что у них практикуется, поэтому
поменяли ТОЛЬКО сцепление по гарантии.
11. пару месяцев назад гарантия закончилась на коробку, но есть "пинки" особенно на холодную на пониженных передачах.
ФГР при детальных моих описанных действиях льет воду и тянет время, заявляя что персонал в ОД-1 обучен и делают все правильно,
а сами они не могут что-то больше проверить.
Как быть в ситуации,чтобы наказать и добиться правды о нелепых действиях ОД-1, даже сам ОД-2 говорит что они не верно поступили
убрав стружку и поменяв масло, при том что должны были менять по гарантии узлы.
Всем спасибо!
Социальные закладки