ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 8
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 180

Тема: Как самому выкрутить свечи и стоит ли это делать самостоятельно?

  1. #1
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как самому выкрутить свечи и стоит ли это делать самостоятельно?

    Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
    Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.

  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
    Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.
    Уважаемый господин AH777!
    Фоток у меня нет ни одной. Зато описаний предостаточно.

    1971 г. Дедок, никогда не юзавший прогрессивных двигателей решил проверить свечи на своем 412 москвиче. Взял ключ. Крутит, крутит, крутит, крутит. Насилу выкрутил 4 свечи. Резьба длинная 19 мм. вместо 14 мм. - устал с непривычки. Понес в дом. Калил на газовой плите. Пошел заворачивать. Двигатель холодный - свечи горячие.Крутил, крутил, крутил, крутил. Первая тяжело, вторая тяжелей, третья - пришлось 2 раза закручивать и откручивать, четвертая вошла как по маслу.
    Двигатель завелся. Но дед далеко не уехал. Две свечи выбило из головки цилиндров,
    Его внучок 35 лет спустя на Форде Мондео так же выкрутил, почистил ершиком, обстучал от нагара о деревяшку и завернул свечи. Двигатель поработал, поработал, затроил и застучал. Оказалось керамический изолятор треснул при чистке и обстукивании, а при работе двигателя развалился на мелкие части, которые задрали цилиндры.
    Ну зачем Вам головная боль, ремонт двигателя.
    Дождитесь тепла, запустите двигатель и к дилеру. Пусть там ломают
    Спасибо.

  5. #3
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AH777!
    Фоток у меня нет ни одной. Зато описаний предостаточно.

    1971 г. Дедок, никогда не юзавший прогрессивных двигателей решил проверить свечи на своем 412 москвиче. Взял ключ. Крутит, крутит, крутит, крутит. Насилу выкрутил 4 свечи. Резьба длинная 19 мм. вместо 14 мм. - устал с непривычки. Понес в дом. Калил на газовой плите. Пошел заворачивать. Двигатель холодный - свечи горячие.Крутил, крутил, крутил, крутил. Первая тяжело, вторая тяжелей, третья - пришлось 2 раза закручивать и откручивать, четвертая вошла как по маслу.
    Двигатель завелся. Но дед далеко не уехал. Две свечи выбило из головки цилиндров,
    Его внучок 35 лет спустя на Форде Мондео так же выкрутил, почистил ершиком, обстучал от нагара о деревяшку и завернул свечи. Двигатель поработал, поработал, затроил и застучал. Оказалось керамический изолятор треснул при чистке и обстукивании, а при работе двигателя развалился на мелкие части, которые задрали цилиндры.
    Ну зачем Вам головная боль, ремонт двигателя.
    Дождитесь тепла, запустите двигатель и к дилеру. Пусть там ломают
    Спасибо.
    Браво. Достойно!
    Сапоги должен, все-таки, тачать сапожник

  7. #4
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо за ответ! Инструкцию почитал, вроде все понятно и инструмент прописан какой надо иметь. Если тенденция к незапуску останется - придется вооружаться

  9. #5
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ЗЫ: если, в свете выложенных инструкций, кто то решится сам выкрутить свечи, ИМХО - напишите отчет. Думаю всем будет полезно!
    Последний раз редактировалось AH777; 19.02.2007 в 13:03.

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ну я сам менял свечи, ничего сложного.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  13. #7
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks Посмотреть сообщение
    Ну я сам менял свечи, ничего сложного.
    там же нажимать правильно надо и инструмент специальный нужен или можно без него?

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    там же нажимать правильно надо и инструмент специальный нужен или можно без него?
    Мне понадобилась отвёртка чтобы снять плстмассовый кожух, шестигранник чтобы открутить катушки и собственно свечной ключ.
    З.Ы. Делал я это на В5, но думаю на ФСИ тож ничего сложного.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  17. #9
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    там же нажимать правильно надо и инструмент специальный нужен или можно без него?
    Уважаемый господин AH777!

    Все на самом деле просто. Но Вы будете делать это в первый раз - это раз.
    Вы будете снимать катушки не повредите ли Вы их - это два.
    Вы отвернете "старые свечи" и завернете "новые свечи" - с датой выпуска после даты производства Вашего авто или намного ранее выпуска Вашего авто (как вариант ) - это три.
    Двигатель может заработать идеально, но, чем черт не шутит накроется катушка, свеча окажется не рабочей или повредиться (см. предыдущий ответ Придурка) - это четыре.
    Ответстветственность будет на Вас - гарантия не зарулит.
    Не торопитесь, через 2-3 года Вы сможете лихо на свой страх и риск менять свечи хоть каждый день.
    Спасибо.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AH777!

    Все на самом деле просто. Но Вы будете делать это в первый раз - это раз.
    Вы будете снимать катушки не повредите ли Вы их - это два.
    Вы отвернете "старые свечи" и завернете "новые свечи" - с датой выпуска после даты производства Вашего авто или намного ранее выпуска Вашего авто (как вариант ) - это три.
    Двигатель может заработать идеально, но, чем черт не шутит накроется катушка, свеча окажется не рабочей или повредиться (см. предыдущий ответ Придурка) - это четыре.
    Ответстветственность будет на Вас - гарантия не зарулит.
    Не торопитесь, через 2-3 года Вы сможете лихо на свой страх и риск менять свечи хоть каждый день.
    Спасибо.

    Согласен, пока гарантия нежелательно чёнить делать самому. Хотя решать всегда Вам
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ТЕМУ В РЕМОНТ Б6 И ЗАСТОЛБИТЬ. Поменять свечи палюбому без особых проблем не самому так у дяди васи. и чем раньше каждый из нас посмотрит как енто можно сделать тем меньше придется мерзнуть в гостях у бабушки в деревне за 100 км от родины....

  23. #12
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Опыт нужен и гарантия нужна - вот парадокс!

  25. #13
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Опыт нужен и гарантия нужна - вот парадокс!
    Уважаемый господин AH777!

    Да не мучайтесь Вы. Заведите сначала двигатель. Потом прокатитесь в сервис. Перепрошейтесь. Ну куда деваться если BVY. Заодно поменяйте свечи (посмотрите как меняет их "грамотный человек".
    Вот теперь у Вас есть все. И прошивка, и новые свечи и гарантия. Будет ли беспроблемный запуск. - узнаете после.
    Вот тогда и решите вседля себя - нужно ли самому лезть менять свечи в следующий раз или нет. Спасибо

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AH777!

    Да не мучайтесь Вы. Заведите сначала двигатель. Потом прокатитесь в сервис. Перепрошейтесь. Ну куда деваться если BVY. Спасибо
    Уже вроде человек перепрошился - дальше отступать некуда...
    Ну а так по делу согласен - не нужно этого делать (так для подстраховки знать - как делать, не повредит) Мало ли что, свеча например плохая может за собой много чего потянуть... По моему прошлому общению с Ford, если что то в период гарантии меняли не оффициалы (вплоть до салонного фильтра и даже ак.батареи), доказать что разваливание мотора произошло не от свечи будет невозможно. Может у VAG как то лучше, но...
    tab

  29. #15
    manton
    Гость

    Опыт замены свечей

    Рассказываю свой опыт замены свечей. После пробега 44000 км на В6 пришлось поменять свечи. Было воскресенье, обзвонил всех дилеров, ни где нет места. Купил в автоганзе комплект, далее в обычном автомагазине длинный ключ на 16 за 10р и, собственно, через 5 мин. свечи заменил. Ничего сложного: снимаете провода (они как колпочки на свечи), снимаются целеком сразу с 4-х свечей, а затем выкручиваете свечи. Что касается по чистке, прокаливанию и т.д. ничего сказать не могу.

  30. #16
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  31. Рейтинг
    вот какой маладец. первопроходец. учитесь любители кататься на эвакуаторах. а прокалка и чистка эт для тазиков...... купите все по комплекту свечей и пусть лежат.когданитьда понадобятся...да и ключик свечной.

  32. #17
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от manton Посмотреть сообщение
    Купил в автоганзе комплект, далее в обычном автомагазине длинный ключ на 16 за 10р и, собственно, через 5 мин. свечи заменил. Ничего сложного: снимаете провода (они как колпочки на свечи), снимаются целеком сразу с 4-х свечей, а затем выкручиваете свечи. Что касается по чистке, прокаливанию и т.д. ничего сказать не могу.
    +1 ваще ничего сложного, электрик из Классики заменил мне свечи на 20-градусном морозе за 5 минут! и сам даже порекомендовал запастись длинным свечным ключом на 16, чтоб "ежли чё" не сразу на эвакуатор грузиться...

    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Браво. Достойно!
    Сапоги должен, все-таки, тачать сапожник
    ага, только что делать, если эти сапожники делают такие авто, которые в результате потом в морозы только на эвакуаторах умеют ездить?
    приходится пирожникам браться за свечной ключ!
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  34. #18
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
    Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.
    Почему ты так уверен, что это свечи, мож аккумулятор за неделю замерз в лед...
    померить заряд нужно.
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  36. #19
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Я тож купил ключ на 16 и положил про запас.
    Как выкрутить свечи подглядел у сервисменов, когда они ко мне вместо эвакуатора приехали. 15 секунд всё уних заняло. Вкрутили новые свечи и уехали.
    Могу поделиться опытом как я чистил свечи 2-3 года назад.
    Опускаешь грязные свечи в Cilit (не реклама), через 12 минут вынаешь блестящие, продуваешь, сушишь на батарее и вперёд.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  38. #20
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    Я тож купил ключ на 16 и положил про запас.
    Как выкрутить свечи подглядел у сервисменов, когда они ко мне вместо эвакуатора приехали. 15 секунд всё уних заняло. Вкрутили новые свечи и уехали.
    Могу поделиться опытом как я чистил свечи 2-3 года назад.
    Опускаешь грязные свечи в Cilit (не реклама), через 12 минут вынаешь блестящие, продуваешь, сушишь на батарее и вперёд.
    Т.Е. в дополнении к инструкуции ты можешь поделиться опытом? А сам выкручивал?

  40. #21
    Почти Мембер Аватар для Mixa
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    133
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Сам не выкручивал. Надеюсь и не придётся. Но готов. Считаю, что справлюсь вполне. Снимаются провода (разъемы) с катушек, затем оные выдёргиваются из колодцев, свечи крутим против часовой.
    Пассат Хайлайн 2,0 ФСИ, Типтрон, ксенон, серый юнайтед снаружи, серый же внутри

  42. #22
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Т.Е. в дополнении к инструкуции ты можешь поделиться опытом? А сам выкручивал?
    Цитата Сообщение от Mixa Посмотреть сообщение
    Снимаются провода (разъемы) с катушек, затем оные выдёргиваются из колодцев, свечи крутим против часовой.
    как в том анекдоте :- зюйт -зюйт вест, ты че!! охирел!!! ты пальцем пакажи... так и уважаемые форумчане. небось большая часть под капот заглядывала тока при покупке афты.. так что ты ещо стрелочками пожалуста покажи куда енто против часовой, и относительно свечи или человека

  44. #23
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne;121754
    ага, только что делать, если эти [COLOR="red"
    сапожники[/COLOR] делают такие авто, которые в результате потом в морозы только на эвакуаторах умеют ездить?
    приходится пирожникам браться за свечной ключ!
    А если это не свечи? А если при замене свечей чего-то накуролесить так, что потом на негарантийный ремонт попасть?
    Это всеж таки не Тазик

  46. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
    Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.
    Неблагоответное это дело - выкручивать свечи на сильном морозе!
    Сам как-то пробовал на старом Мондео (как уже описал один внучок одного дедушки )
    -Прежде всего, надо иметь хороший свечной ключ (заводской, а не какой нибудь там самодельный) с резиновой втулкой, чтобы не повредить свечи при откручивании и закручивании. Но, если свечи туго откручиваются (а в основном, так и бывает), то повредить изолятор можно и с хорошим ключом.
    -Потом - высоковольтные провода. При плюсовой температуре они эластичные и податливые. Но при сильном морозе они просто деревяные. И если клемные наконечники туго снимаются со свечей, то и провода можно повредить.
    Вообщем нет в этой затее плюсов...!
    Ну, уж, если очень требуется выкрутить эти свечи самому, то предельно аккуратно!

  48. #25
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Сегодня свечи выкручивали при мне. Сфоткал:

    продолжение

    продолжение 2
    Для выкручивания свечей нужна отвертка и баллоник от ВАЗ21012 желательно с резинкой внутри, что бы свечу достать.
    Откручивается труба тремя шурупами
    Выщелкивается разъем
    Аккуратно отверткой подцепляются катушки зажигания
    Свечи выкручиваются

    Процесс сборки - обратный.
    В принципе, ничего сложного. Есть опастность сломать на морозе пластмассовую трубу которая соединяет катушки зажигания.

    Если что назвал не так, то "звиняйте"...

    Вопрос к тем кто сам выкручивал свечи: подойдет ли такой ключ? Внутри есть резинка, что бы достать свечу.
    Изображения
    Последний раз редактировалось dedanten; 01.09.2008 в 20:52.
    Спасибо!
    sadovod, daimlerrr, Shadow_builder, Igor88 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 8
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org