Уважаемый господин AH777!
Фоток у меня нет ни одной. Зато описаний предостаточно.
1971 г. Дедок, никогда не юзавший прогрессивных двигателей решил проверить свечи на своем 412 москвиче. Взял ключ. Крутит, крутит, крутит, крутит. Насилу выкрутил 4 свечи. Резьба длинная 19 мм. вместо 14 мм. - устал с непривычки. Понес в дом. Калил на газовой плите. Пошел заворачивать. Двигатель холодный - свечи горячие.Крутил, крутил, крутил, крутил. Первая тяжело, вторая тяжелей, третья - пришлось 2 раза закручивать и откручивать, четвертая вошла как по маслу.
Двигатель завелся. Но дед далеко не уехал. Две свечи выбило из головки цилиндров,
Его внучок 35 лет спустя на Форде Мондео так же выкрутил, почистил ершиком, обстучал от нагара о деревяшку и завернул свечи. Двигатель поработал, поработал, затроил и застучал. Оказалось керамический изолятор треснул при чистке и обстукивании, а при работе двигателя развалился на мелкие части, которые задрали цилиндры.
Ну зачем Вам головная боль, ремонт двигателя.
Дождитесь тепла, запустите двигатель и к дилеру. Пусть там ломают
Спасибо.
Социальные закладки