+1Возникла идея составить болванку письма на имя директора любого местного оф.дилера VW
о качестве продаваемой продукции т.е. автомобиля Пассата B6.
Параметры: Двигатель BVY. Перепрошита. Используется бензин марки АИ 95-98.
Причина: Не заводится при температуре -20 градусов.(уже 2 раз)
Вопросы: Моя ли это проблема и почему я должен платить за услугу "холодный запуск"?
Предположим что кол-во таких зимних дней около 40 (3 зимних месяца из них 40 с темп.-20).
Получается, что я должен 40 раз за зиму, вызывать эвакуатор, мыть машину на СТО,
делать холодный запуск, терять полдня? Да еще и платить за то, что кто
(либо VW или Сибнефть или Лукойл) ненадлежащим образом выполняют свои
обязательства. Хотя я добросовестно плачу деньги и тем и другим. Получается,
что меня, как потребителя, разводят на деньги. В моих руках только ключ от машины и
инструкция по эксплуатации от которой, я не отступаю не на шаг.
Думаю, коллективный разум, родит болванку такого письма с которым, должен
приходить каждый у кого не завелась машина, регистрировать оба экземпляра у местного
дилера и копию второго направлять в московское представительство VW. Может быть тогда
что то изменится в этом направлении. Может быть в зимний пакет включат Webasto, а не
как отдельную опцию
Идею одобряю![]()











Ответить с цитированием



Социальные закладки