ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Клапан EGR рециркуляции выхлопных газов . Ремонт-замена ?

Hybrid View

  1. #1
    Гость Аватар для pq17
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    El Pino, Atlántida, Honduras
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Клапан EGR рециркуляции выхлопных газов . Ремонт-замена ?

    Имею нубское понимание систем авто (и такой-же автомобиль: B6 2.0 FSI `06г 6вперед)). Саму машину как подменили с недавних пор - до прогрева на рабочую температуру едет вроде нормально, при 90 неожиданно в ходу начинают плавать обороты , глохнет, загорается чек, заводиться, едет, глохнет, заводиться , едет тупо и т.д...Диагностика. Читали ошибки ,сбросили, дождались чек , прочитали снова, выдали распечатку:
    05188 P1444 Датчик положения клапана EGR -G212: не досто-
    верный сигнал
    05123 P1403 Неправильный показатель/ не отрегулирован
    датчик системы рециркуляции выхлопных газов
    05000 Ошибка пр и вычисления контрольной суммы и памяти
    модуля управления
    Шок. Еслиб сказали просто - гавкнулся бензонасос в баке было-бы логично поломке, взял-бы 500американских денег и поплелся за ним, а так... Точно? спрашиваю. -Показывают на узел, говорят -Да.EGR менять. Сами тут же замечают на проводке у фишки этого EGR .что два провода кто-то разрезал и спаял и термоусадкой заизолировал( видимо предыдущий хозяин уже сталкивался, определял).Завели. Прибором пару раз заглушили авто. Говорят - видишь, мы сбрасываем ошибку, машина опрашивает EGR и в этот момент глушицца. Завелся , уехал домой, не заглох. Пишу сюда. Живу в глуши. Подскажите, может было у кого такое?

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сними крышку с клапана, крепится шестью торксами, проверь зубья шестерни,если сломаны, то переверни на 180 гр. А лучше сними сам клапан и почисти заслонку.

  5. #3
    Гость Аватар для pq17
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    El Pino, Atlántida, Honduras
    Сообщений
    14
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SMuT Посмотреть сообщение
    Сними крышку с клапана, крепится шестью торксами, проверь зубья шестерни,если сломаны, то переверни на 180 гр. А лучше сними сам клапан и почисти заслонку.
    Спасибо, завтра сделаю так. Но пару вопросов - 1)нужна ли после этого адаптация? и 2) Может ли неисправность ЕГР быть причиной того,что машина колом встаёт через каждые 100 метров??.На форуме есть многие кто заглушил сию систему.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pq17 Посмотреть сообщение
    Спасибо, завтра сделаю так. Но пару вопросов - 1)нужна ли после этого адаптация? и 2) Может ли неисправность ЕГР быть причиной того,что машина колом встаёт через каждые 100 метров??.На форуме есть многие кто заглушил сию систему.
    Адаптация необходима, вроде 074 группа.
    Но, что ЕГР виновник твоего случая, то врятли. Надо дальше копать.

  9. #5
    Гость Аватар для pq17
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    El Pino, Atlántida, Honduras
    Сообщений
    14
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Снял сразу весь клапан, как знал...Шестерни все в порядке, заслонка закрывается, сажи не много. Полез дальше - сгорел моторчик привода заслонки клапана, аж вытек лак(или компаунд).В принципе моторчик вроде типовой, очень похож на эл/двигатель подачи омывающей жидкости, где-то видел в инете каталог таких фирмы BOSCH... Не подскажет никто? где можно посмотреть раскладку по моторчику из EGR (линейные размеры, вольтаж, обороты, потр. ток??). Спасибо заранее.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pq17 Посмотреть сообщение
    Снял сразу весь клапан, как знал...Шестерни все в порядке, заслонка закрывается, сажи не много. Полез дальше - сгорел моторчик привода заслонки клапана, аж вытек лак(или компаунд).В принципе моторчик вроде типовой, очень похож на эл/двигатель подачи омывающей жидкости, где-то видел в инете каталог таких фирмы BOSCH... Не подскажет никто? где можно посмотреть раскладку по моторчику из EGR (линейные размеры, вольтаж, обороты, потр. ток??). Спасибо заранее.
    Думаю быстре заказать сам ЕГР, чем заниматься поиском моторчика. Я брал не оригинал VDO это тот же оригинал, только спилино клеймо VW. вышел 4700р.

  13. #7
    Гость Аватар для pq17
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    El Pino, Atlántida, Honduras
    Сообщений
    14
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SMuT Посмотреть сообщение
    Думаю быстре заказать сам ЕГР, чем заниматься поиском моторчика. Я брал не оригинал VDO это тот же оригинал, только спилино клеймо VW. вышел 4700р.
    3600 UAH (более 400 у.е.) 3 дня.Говорюж - окраина Гондураса((.Наверное то-же китайское "VDO" - Литформа с оригинала, и чтоб не борзеть совсем , пиндосы наждаком спиливают Audi-VW, даже облой на нем висит и всё равно какие там три буквы осталось(( . Видель фото на этом форуме. Сколько оно проработает ? Проще заглушить до попадания в лоно цивилизации. Шкода,Сеат с FSI моторами - аналогичный ежр, потом на разборке найду и выдерну мотор. Пока прицепил на место без моторчика и большой шестерни редуктора. Не догадался жестянку впердолить на фланец трубы, подумал - пружина сильная, будет держать заслонку прижатой... А терь сижу думаю - не будет ли перепускать???

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Nikolaos
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    198
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pq17 Посмотреть сообщение
    3600 UAH (более 400 у.е.) 3 дня.Говорюж - окраина Гондураса((.Наверное то-же китайское "VDO" - Литформа с оригинала, и чтоб не борзеть совсем , пиндосы наждаком спиливают Audi-VW, даже облой на нем висит и всё равно какие там три буквы осталось(( . Видель фото на этом форуме. Сколько оно проработает ? Проще заглушить до попадания в лоно цивилизации. Шкода,Сеат с FSI моторами - аналогичный ежр, потом на разборке найду и выдерну мотор. Пока прицепил на место без моторчика и большой шестерни редуктора. Не догадался жестянку впердолить на фланец трубы, подумал - пружина сильная, будет держать заслонку прижатой... А терь сижу думаю - не будет ли перепускать???
    зачем в гондурасе vw passat?
    VW Passat B6 2.0TDi

  17. #9
    Гость Аватар для pq17
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    El Pino, Atlántida, Honduras
    Сообщений
    14
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolaos Посмотреть сообщение
    зачем в гондурасе vw passat?
    Шановный, думаешь в Европе живешь?)Зачем? - патамуша бэм или мерс еще не взял, вот и мучаюсь с этим гнаном...
    Оно на родном ломается , калечное, натыкать в него ещё китайские или польские аналоги "от стороннего производителя"? потом будешь одной рукой руль крутить ,a другой слёзы вытирать. Да и проблемы тут не вижу - думал там сложнейший механизм с шаговыми движками кучей датчиков и электроники, а тут - сверчок с тремя шестернями, пфф .Да и плевать я хотел на это Евро 3 особенно пока 50% дорожного потока - старые ВАЗы, ГАЗы, и унитазы... Но это уже не про EGR.
    А про клапан - судя по тому, что сегодня пришлось проехать км10-15, после описанной выше манипуляции. Машина не дернулась, не глохла...Неужели меня так жарил этот геморой?! Обзвоню сегодня "великих" диагностов, может кто-то в состоянии программно исключить клапан .Спасибо всем, кто отозвался.

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Nikolaos
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    198
    Альбомы
  20. Рейтинг
    причём европа, причём мерс, купи новый оригинал и забудь...
    VW Passat B6 2.0TDi

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Мы легких путей не ищем ? Где же эта окраина Гондураса находится,что все так сложно ? А б/у брать,и что то мудрить...........ну не знаю. У меня нае.....ся,я купил новый VDO за 4200 р. один в один с оригиналом,адаптировал и забыл. А старый вскрыл,в нем шестерня без трех зубов,знал бы шестерню перевернул да и ездил бы дальше. Но не жалею. А когда глушат ЕГР,то авто переводят под ЕВРО-2,и в мозгах делают перепрошивку. Как то так.
    Последний раз редактировалось anton-67; 05.06.2013 в 06:53.

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый день! Стал барахлить данный клапан ! Пассат Б6 , 2010года , блюмоушен , дизель . Объем двигателя 1,6 л. Даже не знаю где находится , но говорят снять проблема .

  25. #13
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    dem-aleksandr, судя по схеме у Вас снять ЕГР достаточно сложно, по фэншуй это делается со съёмом сажевого фильтра и частичным демонтажом обвязки турбокомпрессора... Впечатляет и стоимость самой запчасти...клапан идёт всборе с радиатором и электронасосом ОЖ. А в чём проблема то- дословная расшифровка ошибки есть? Если "сбой в работе", тогда есть вариант, что дело не в клапане... Методика проверки Вашего клапана в Elsa-WIN говорит о том, что в первую очередь надо проверить работоспособность вакуумного привода- это просто, даже не надо нимать защиту, но нужен вакуумый пистолет и помошник (чтобы один смотрел снизу отработку штока привода, а второй пистолетом из-под капота работал- из-под капота просто удобней). Вакуумный грибок опознать легко- он под турбиной, а на него одето чудо мысли немецкого автопрома- кожух из серебристого блестящего дермантина на кнопочной застёжке, типа термозащита.
    ПС Сам блок ЕГР находится между блоком циллиндров и сажевым фильтром, то есть с задней стороны двигателя...к нему идут трубки рециркуляции газов из нержавейки. Поднимите на подъёмник или яму и не снимая защиты загляните над ней- его (ЕГР) будет немного видно, по крайней мере вакуумный привод, управляющий электроразъём точно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    dem-aleksandr, судя по схеме у Вас снять ЕГР достаточно сложно, по фэншуй это делается со съёмом сажевого фильтра и частичным демонтажом обвязки турбокомпрессора... Впечатляет и стоимость самой запчасти...клапан идёт всборе с радиатором и электронасосом ОЖ. А в чём проблема то- дословная расшифровка ошибки есть? Если "сбой в работе", тогда есть вариант, что дело не в клапане... Методика проверки Вашего клапана в Elsa-WIN говорит о том, что в первую очередь надо проверить работоспособность вакуумного привода- это просто, даже не надо нимать защиту, но нужен вакуумый пистолет и помошник (чтобы один смотрел снизу отработку штока привода, а второй пистолетом из-под капота работал- из-под капота просто удобней). Вакуумный грибок опознать легко- он под турбиной, а на него одето чудо мысли немецкого автопрома- кожух из серебристого блестящего дермантина на кнопочной застёжке, типа термозащита.
    ПС Сам блок ЕГР находится между блоком циллиндров и сажевым фильтром, то есть с задней стороны двигателя...к нему идут трубки рециркуляции газов из нержавейки. Поднимите на подъёмник или яму и не снимая защиты загляните над ней- его (ЕГР) будет немного видно, по крайней мере вакуумный привод, управляющий электроразъём точно.
    Пробег 230 000 км. появились периодически раз в месяц дергания двигателя, два раза ездил к официальным дилерам на ТО . Результат 7337 Р040100 (96) Система рециркуляции ОГ пропускание слишком малое время от времени (это ТО я проходил 11.2013г.) в этом году я сделал ТО у других официалов Результат : Спорадическая ошибка по датчику температуры ОГ (1 раз) по ДВС на актуальном уровне . Выполнена проверка датчика . Рекомендации : Использовать качественное топливо !

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dem-aleksandr Посмотреть сообщение
    Использовать качественное топливо !
    Так и используйте...... Ошибки именно об этом и говорят. Масло жрёт? Каков расход моторного масла на интервал замены?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Так и используйте...... Ошибки именно об этом и говорят. Масло жрёт? Каков расход моторного масла на интервал замены?
    К счастью масло не кушает вообще ! Интервал замены 10000км. Масло Хадо 507 или 504 сейчас точно не помню . Проблема в том , что несколько дне назад авто заглохло практически на дороге . Я часто читаю ,что его чистят , но как его почистить , если до него проблематично добраться ? И не могли бы вы показать схему ,где он находиться ? Так как не в одном магазине запчапстей не могут его найти на схеме

  33. #17
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dem-aleksandr Посмотреть сообщение
    где он находиться ?
    В файле, позиция №5, стрелкой показана ориентация в сторону радиатора ОЖ. Более толковой картинки нет к сожалению. Есть в Elsa WIN, но она на работе- там красиво показано. На работе когда буду- не знаю, скорее всего в понедельник...
    Цитата Сообщение от dem-aleksandr Посмотреть сообщение
    не в одном магазине запчапстей не могут его найти на схеме
    Странно...хотя Ваш ЕГР существует только в оригинале...вероятно. Оригинальный номер его- 03L 131 512 AT Радиатор системы рециркуляции ог с регулирующей заслонкой...можно по оригинальному номеру поискать...
    Цитата Сообщение от dem-aleksandr Посмотреть сообщение
    К счастью масло не кушает вообще ! Интервал замены 10000км
    И первое и второе очень хорошо...остаётся некачественное топливо, как причина проблемы...
    Вложения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Да сегодня нашел сервис , где именно и они остановились на №5 в схеме , и показали в другой программе ,где он наглядно хорошо выглядит . Но они настоятельно рекомендуют его перед заменлой почистить , вопрос цены 1000, вопрос цены датчика 26000 руб .

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dem-aleksandr Посмотреть сообщение
    они настоятельно рекомендуют его перед заменлой почистить
    Возможно они и правы...только чистить надо и трубки от ТРК к ЕГР и от ЕГР к заслонке, они заросли скорее всего тоже... Однако, если капут клапану- чистка наврядли поможет... А снять/поставить этот клапан- кусок работы, очень сомнительно, что в 1000 рублей по работам впишитесь, плюс куча прокладок- одноразовые, а это тоже деньги. Если чистка не поможет- опять снимать. К тому же мне лично сомнительно, что таки дело в клапане... У меня точно такой на 2,0тди- глюкнул летом, а дело оказалось в разъёме. Хотя...возможно у Вас иначе он снимается, если не так проблематично- тогда стОит всё снять и вымыть, так как цена клапана зашкаливает. Удачи на дорогах!
    ПС На Вашем моторе привод масляного насоса- внешний, зубчатым ремнём (по аналогии с ГРМ)- в курсе?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Возможно они и правы...только чистить надо и трубки от ТРК к ЕГР и от ЕГР к заслонке, они заросли скорее всего тоже... Однако, если капут клапану- чистка наврядли поможет... А снять/поставить этот клапан- кусок работы, очень сомнительно, что в 1000 рублей по работам впишитесь, плюс куча прокладок- одноразовые, а это тоже деньги. Если чистка не поможет- опять снимать. К тому же мне лично сомнительно, что таки дело в клапане... У меня точно такой на 2,0тди- глюкнул летом, а дело оказалось в разъёме. Хотя...возможно у Вас иначе он снимается, если не так проблематично- тогда стОит всё снять и вымыть, так как цена клапана зашкаливает. Удачи на дорогах!
    ПС На Вашем моторе привод масляного насоса- внешний, зубчатым ремнём (по аналогии с ГРМ)- в курсе?
    Нет не в курсе , а что это такое и с чем это кушают ? У меня до этого была ауди А4 , ремонт вариатора мне обошелся в 200 000 руб, так что после вариатора такие мелочи как 26000 ))))) А что мне стоит опасаться этого зубчатого ремня ?

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dem-aleksandr Посмотреть сообщение
    А что мне стоит опасаться этого зубчатого ремня ?
    Ага...... Его обрыв- автоматическая смерть турбины. Не помню, есть у него регламент замены или нет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Возможно они и правы...только чистить надо и трубки от ТРК к ЕГР и от ЕГР к заслонке, они заросли скорее всего тоже... Однако, если капут клапану- чистка наврядли поможет... А снять/поставить этот клапан- кусок работы, очень сомнительно, что в 1000 рублей по работам впишитесь, плюс куча прокладок- одноразовые, а это тоже деньги. Если чистка не поможет- опять снимать. К тому же мне лично сомнительно, что таки дело в клапане... У меня точно такой на 2,0тди- глюкнул летом, а дело оказалось в разъёме. Хотя...возможно у Вас иначе он снимается, если не так проблематично- тогда стОит всё снять и вымыть, так как цена клапана зашкаливает. Удачи на дорогах!
    ПС На Вашем моторе привод масляного насоса- внешний, зубчатым ремнём (по аналогии с ГРМ)- в курсе?
    Чистка не помогла , Нагар был, но сказали что ничего особенного. Теперь когда трогаешься бывает с светофора , бывает и тронуться не получается при горячем двигателе , поднимаешь обороты до 3000 и вроде пропадает , но тяга слабовата . По трассе едешь чуствуется как тяга пропадает и даже на высоких оборотах (2000-2500) . Еще когда последний раз делал диагностику , показал ошибку датчика температуры отработанных газов газов , а вот ошибку по клапану не показало . Какие бывают симптомы клапана рециркуляции выхлопных газов ?

    Сообщение добавлено в 19:06, предыдущее сообщение было в 19:01

    Еще обратил внимания ,что на холодную все работает хорошо, а вот как только нагревается и начинаются проблемы. Увеличился расход топлива , по городу 6-7 литров (может потому что зимнюю резину поставил

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ребята кто нибудь сталкивался с присадками по очистки клапана EGR ? http://anteobel.by/catalog/BARDAHL/D...G%20KITрус.pdf

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    52
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ПС На Вашем моторе привод масляного насоса- внешний, зубчатым ремнём (по аналогии с ГРМ)- в курсе?
    Если можно пришлите пожалуйста номер этого ремня , и если не трудно номер ремня генератора . Спасибо!

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dem-aleksandr Посмотреть сообщение
    если не трудно
    Нет проблем. Для 1,6тди:
    1. 03L 115 264 A Ремень зубчатый масляного насоса
    2. 03L 903 137 G Ремень поликлиновый до 31.08.09
    3. 03L 903 137 T Ремень приводной после 31.08.09
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 19:05
  2. Клапан рециркуляции картерных газов ВЫРУЧАЙТЕ
    от chelR32 в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 06:59
  3. Запах выхлопных газов.
    от Injektor в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:26
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 10:45
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 15:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org