Имею нубское понимание систем авто (и такой-же автомобиль: B6 2.0 FSI `06г 6вперед)). Саму машину как подменили с недавних пор - до прогрева на рабочую температуру едет вроде нормально, при 90 неожиданно в ходу начинают плавать обороты , глохнет, загорается чек, заводиться, едет, глохнет, заводиться , едет тупо и т.д...Диагностика. Читали ошибки ,сбросили, дождались чек , прочитали снова, выдали распечатку:
05188 P1444 Датчик положения клапана EGR -G212: не досто-
верный сигнал
05123 P1403 Неправильный показатель/ не отрегулирован
датчик системы рециркуляции выхлопных газов
05000 Ошибка пр и вычисления контрольной суммы и памяти
модуля управления
Шок. Еслиб сказали просто - гавкнулся бензонасос в баке было-бы логично поломке, взял-бы 500американских денег и поплелся за ним, а так... Точно? спрашиваю. -Показывают на узел, говорят -Да.EGR менять. Сами тут же замечают на проводке у фишки этого EGR .что два провода кто-то разрезал и спаял и термоусадкой заизолировал( видимо предыдущий хозяин уже сталкивался, определял).Завели. Прибором пару раз заглушили авто. Говорят - видишь, мы сбрасываем ошибку, машина опрашивает EGR и в этот момент глушицца. Завелся , уехал домой, не заглох. Пишу сюда. Живу в глуши. Подскажите, может было у кого такое?
Социальные закладки