ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI

  1. #1
    Новичок Аватар для Смольный
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    31
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI

    С Новым Годом! друзья, помогите в решении моей проблемы ,пассат 2010 1.8 TSI троил движок , искали проблему, нашли, прогорел клапан, предлагают поменять поршня, говорят выработка, пробег 95тыс. если отчет от реального, машина с рук, голову смотрел сам клапан прогорел, говорят и поршня не очень, как можно проверить поршня шевеля руками в цилиндре и определить их по шевелению в целиндре на износ не измеряя?, вообще если такое дело пошло хотел бы поменять поршня , жор масла идет 800 на 1000км , может кто подскажет как быть и какаие поршня поставить? вроде бы есть какие то новые поршня для наших машин? вот такой подарок сделала любимая машинка к новому году,
    Заранее спасибо друзья, С Новым Годом, всем здоровья вам и вашим близким и удачи в жизни!








    .

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    17
    Альбомы
  4. Рейтинг
    как можно проверить поршня шевеля руками в цилиндре и определить их по шевелению в целиндре на износ не измеряя?
    Это первое что делает слесарь после снятия ГБЦ,и если поршня шевелятся,то кольцам капец.Отсюда и жор масла.Так что не факт, что поршня к замене!Хотя вероятность большая.И второе,как мог прогореть клапан 1)нерабочий гидрокомпенсатор?,2)чем заправляетесь?3)не на газе ли ездите?
    Спасибо!
    Смольный Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость Аватар для >Сергей<
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI

    Если модель двигателя CDA, вот тебе ссылочка:
    http://vwts.ru/forum/192986.html
    Спасибо!
    Смольный Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Новичок Аватар для Смольный
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    31
    Альбомы
  8. Рейтинг
    добрый вечер, походу у меня идет какой то развод, сегодня сказали, что поршни не смогли снять, двойной поддон стоит какой-то, как у инфинити , сняли говорят движок,что бы поршня вытащить?, что для меня это новое, сам не видел, но если получится завтра съежу, что то вообще не пойму куда заехал, подскажи?

  9. #5
    Гость Аватар для >Сергей<
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI

    Беги оттуда!

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Работы с такими моторами очень желательно проводить у официалов. Очень много нюансов. Это как раз тот случай, когда кроилово ведёт к попадалову.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  13. #7
    Новичок Аватар для Смольный
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    31
    Альбомы
  14. Рейтинг
    бежать уже не куда, только болты в банку собирать))) так поршня же меняются через поддпон на сколько я знаю,
    без снятия двиг.

  15. #8
    Гость Аватар для >Сергей<
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI

    Почитай ссылку выше, там все ооочень подробно рассказано про двигатель

  17. #9
    Новичок Аватар для Смольный
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    31
    Альбомы
  18. Рейтинг
    пришел к выводу немцы сдохли, есть японка мазда 3, все же не комфорт, но безобидная

  19. #10
    Гость Аватар для >Сергей<
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI

    После поездок к таким горе-мотористам, ты скоро и до жигулей планку снизишь- в жигулях уже 40 лет назад стали ставить моторы, не потребовавшие значительного улучшения конструкции и по сей день. Кстати и мотористы твои быстрее разберутся с дилеммой- снимать жигулевский мотор для ремонта поршневой, или не надо. Вероятней всего, у них опыт есть только по продукции ВАЗа.

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Смольный Посмотреть сообщение
    пришел к выводу немцы сдохли
    Вывод неправильный. Да, были проблемы у этих моторов 2010 года (на шкодах тоже кстати), но их устранили. Лечится заменой ЦПГ. К сожалению за деньги клиента.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Смольный, Какой 2 поддон ??? Это что бы масло не гуляло по картеру .(сымается легко ) . А чем больше разбирают двс тем хуже для клиента ( финансово ) а поршня меняют со снятием поддона и головы или со снятием двс с авто ..

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Смольный, Какой 2 поддон ??? Это что бы масло не гуляло по картеру .(сымается легко ) . А чем больше разбирают двс тем хуже для клиента ( финансово ) а поршня меняют со снятием поддона и головы или со снятием двс с авто ..
    На 1,8т
    Изображения
    B6, BZB, АКПП

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    +Михалыч, так что это не сымается ??? Или надо двс тащить на верх ??? Все хотят финансов но токо за столом с белой скатертью ---ННо не работать ...так не бывает уважаемый , а клиента крутить ума много не надо , ведь он все равно заплатит ...

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    +Михалыч, так что это не сымается ??? Или надо двс тащить на верх ??? Все хотят финансов но токо за столом с белой скатертью ---ННо не работать ...так не бывает уважаемый , а клиента крутить ума много не надо , ведь он все равно заплатит ...
    Чтобы снять верхнюю часть поддона (добраться до боковых крепежных болтов) надо снять маховик, соответственно объём работ.
    B6, BZB, АКПП

  31. #16
    Новичок Аватар для Смольный
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    31
    Альбомы
  32. Рейтинг
    короче заменю колечки и баста, сказали еще сделают хонтирование цилиндров, поршни сказали не дойдут как в ссылке были, подбор по по № двиг., мой в эти рамки входил, как было сказано должны подойти с буквами ВК, как у BZB, где маслосъемные кольца другие,сказали не подойдут, нужно ставить другие, но с новыми шатунами, я так понимаю это DF (усиленные) - дорого, решение менять кольца и все, кто сталкивался с хоном ?

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  34. Рейтинг
    А зачем хонинговать? Эллипсность большая или цилиндры задрало? На сколько я знаю, после хонингования нужно ставить ремонтный размер поршней, а их вроде как для этих моторов нет. Просветите. Интересно.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  35. #18
    Новичок Аватар для Смольный
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    31
    Альбомы
  36. Рейтинг
    это не расточка, сам по нету смотрел, набери и почитай

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я в курсе. Просто обычно хонингуют при замене поршней. Из поста 16 понял, что будут меняться только кольца. Ну то такое. Хозяин - барин.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  39. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Смольный, Хонг делают в блоке цилиндра для задержки масла ( типа крест на крест )

  41. #21
    Гость Аватар для >Сергей<
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI

    Цитата Сообщение от Смольный Посмотреть сообщение
    это не расточка, сам по нету смотрел, набери и почитай
    Не трогай заводской хон, если нет износа цилиндра. Если делаешь для себя машину- делай так, как пишет Suslikrus в теме по ссылке выше. Если сделаешь, как предлагают твои мотористы- толку будет мало и недолго, после таких полумер я бы советовал избавляться от машины.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.11.2018, 22:36
  2. Ремонт(замена) двигателя 1,8 TSI
    от Mikalas в разделе Passat B6
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 16:06
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 11:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org