ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Блок управления двигателем

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Блок управления двигателем

    Всем привет! Авто пассат б5 , 97 г, дв. 1.8 турбо, механика кпп. Взял его уже с многими проблемами.Одна из них это двигатель. Заводится и глохнет. В основном заводится на холодную и то с 20 ого раза, а нагреется вообще ни в какую не хочет.Схватывает и глохнет. Меряли компрессию , в норме. Доехал до сервиса, посмотрели ошибки и комп показал 463А блок управления мотором закрыт. 4082 зонд лямбда 1 - ошибочный сигнал. Скинули ошибки и машина сразу заводится.Поработет,заглушишь и опять ошибка выдает и не заводится. Нашел уже другой ЭБУ от Ауди турбовой с таким же мотором AEB. Думаю завтра попробую поставить. Свой блок еще не снимал. Но на блоке от Ауди маркировка : 4B0 907 557 b, не знаю подойдет ли от Ауди? Блок 98 г от Ауди а6 с таким же пихлом. Да забыл,не работает борт. Компьютер, печка дует постоянно холодным воздухом, а когда едешь замки дверей щелкают сами посебе , с переодичностью раз в 2 минуты. Жрет он канешно еще литров 25 бензина и воняет до ужаса. В сервисе грешат на ЭБУ. Ошибку скидывает- заводится хорошо, но не равномерно работает мотор. Может у кого было похожее?

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    какая связь между ошибками, температурой и возможной неисправностью ЭБУ? А если ЭБУ "закрыт", то как они увидели лямбду? Мне кажется, сервис лоховской... Чем хоть читали они ошибки?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не знаю как называется этот агрегат.Но большой какой то. Там ошибок дофига было.А так человека знаю хорошо, нормально шарит в электронике. При мне скинул ошибку мотора и опа, сразу заводится.Глушишь, потом фиг заведешь.. , схватывает и глохнет и опять эта ошибка по блоку.

    Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:25

    Завтра поставлю другой блок и отпишусь. Принимайте в свои ряды!

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я еще раз спрошу - КАК!!!??? они увидели лямбду, если ошибки хранятся в ЭБУ, а с ним нет связи????!?!!!!
    А, еще забыл... другой блок просто так не запустится. он с приборкой конфликтнет. хотя она у тебя и так не фурычит... мож ото и не пускается?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Связь с блоком есть. Ездил к другому диагносту. Тоже самое кажет,только ещё показал по лямбде зонт, что он замыкает. Завтра копать будем. Расход на б.к. кажет 22 л на 100 км. Ниедет нифига ещё. Блок другой сказал перешьет.

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Как заменишь лямбду - покупай шнурок ваг-ком и забей на диагноста. сам сними лог и все поймешь. Купишь шнур - поможем. Нет - пусть тебе поможет тот, кто делает диагностику неизвестным нам оборудованием. Не в обиду конечно, но китайский шнур за 700 рублей намного круче, чем тот хлам в сервисе.
    Хламом я его назвал, естественно, применимо к Пассату
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Электрички и диагносты все заняты. Уже устал ездить к ним. Жду щас очереди. На холодную завожутак по работает и глохнет. Держишь педаль газа не глохнет. Троит. Нагреется более менее работает. Но толком не разгоняется. Короче не едет. Ваг ком куплю скоро. Только им не разу не пользовался.

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Купишь - спрашивай, подскажем как пользоваться и логи снимать.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Прошу извинить,что так долго не отвечал.Проблема была в иммобилайзерe.Заказывал обманку в приборную панель которая впаивается. Поставили эту обманку. Проблема исчезла. Сейчас заводится и на холодную и на горячую сразу,и не глохнет. Просто купил его не в лучшем состоянии. Теперь авто на ходу. Щас можно и эбу другой ставить и ключ зажигания еще один сделать. Работы с пассатом еще много. Жрет 25 л. на сотню,тупит при нажатии на педаль.Форсунки смотрели , перелив идет офигенный.

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  20. Рейтинг
    опрессовку сделай и грибок проверь (или замени, мертвый скорее всего), клапан (блидер) проверь, лог сними по расходомеру.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ваще ниче не понял что есть что? Турбо мотора просто не было не разу. Завтра поеду к знакомому механику. Посмотрит турбина живая или нет.

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ищи тему про опрессовку - это поиск дыр в системе впуска. Грибок - это клапан редукционник, который перекрывает ВКГ при работе турбины, чтоб не было обеднения смеси. Посмотри ВАГ-КОМом (есть такой?) 32-ю группу в двигателе, что показывает?
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ваг кома еще нет.Но сечет в выпуске где двигатель.Особенно слышно на холодную,когда завожу

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    без шнурка пассат дорого очень содержать. особенно турбовый. со шнурком просто дорого, если не механик.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    чел.область г.Миасс
    Сообщений
    33
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ковыряю я сам машины. Турбо еще не было. Пассат ерунда, по сравнению с ровером 75 с ихним v6, в плане обслуживания. Был такой.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 10:01
  2. Блок Управления Двигателем на А3
    от Zonder в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:51
  3. Блок управления двигателем
    от Tonike в разделе Passat B6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 15:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org