ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Подрулевой блок- обрыв/восстановление шлейфа и адаптация датчика G85.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    подольск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb Подрулевой блок- обрыв/восстановление шлейфа и адаптация датчика G85.

    Добрый день!Купил пассат B7 после аварии горит лампа аэрбег на щитке приборов подушка вроде нормальная не работают кнопки на руле ,лепестки и нет сигнала похоже что накрылся шлейф,подскажите пожл как все правильно поменять и надо ли прописывать после замены,
    Спасибо!
    Oleg_Ol Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Не этот случайно прикупили? http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=22874.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    подольск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  6. Рейтинг
    нет у меня дизель 2,0 и DSG

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если будешь менять подрулевой, то все последующие процедуры расписаны в теме про круиз-конроль, адаптацию нужно делать после замены при помощи шнурка!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  9. #5
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,187
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    тебе подрулевой поменять надо....... все последующие процедуры расписаны в теме про круиз-конроль, адаптацию нужно делать после замены при помощи шнурка!
    Для чего ему подрулевой менять? Комплектация какая, год выпуска авто какой?
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  12. Рейтинг
    я поправил свой пост
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    подольск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Б7 2012 дизель 2.0 СFFB

    Сообщение добавлено в 19:19, предыдущее сообщение было в 19:14

    Двигатель CFFB ,DSG,RCD310 если не шлейф что может быть еще,не хочется руль разбирать,

  15. #8
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ошибки читать нужно,тем более если авария была. Смотреть 16 блок. Подушку на руле снять, дело трех минут и визуально хотя бы посмотреть, подключена ли она и в каком состоянии шлейф.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ошибки читать нужно
    +1. Предохранитель мог сгореть или не там воткнули.

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Lightbulb

    Всем добрый вечер.
    Помогите разобраться в моей ситуации.
    Пробег 64 тысячи, как-то утром заведя машину в мороз и прогрев ее некоторое время я решил отправиться по делам. Только тронулся и повернул руль, как сразу же загорелась ошибка подушки безопасности и загорелся желтый значек (беременная женщина) на приборке. Заглушил и завел заново - повторилось. Кроме этого, пропало управление и подсветка на мультируле, не работает сигнал. НО работает круиз-контроль.
    Ездил к оф.дилеру, там приговорили подрулевой блок. Меня это смущает потому что работает круиз-контроль.
    Подключили с другом на днях ВАСЮ, вылезли такие ошибки.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Помогите разобраться, пожалуйста или направьте в другую тему, где могут подсказать.
    Заказать новый блок дело нехитрое, но нужно ли, может проблема в другом.
    Большое спасибо, с уважением Антон.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добрый вечер.
    Мужики, помогите разобраться с ошибками в подрулевом блоке. Или отправьте к знающим людям.
    А то без клаксона совсем запарно ездить.
    P.S. на выходнях разобрали руль, посмотрели провода - все цело, без повреждений. Может прошивка у блока слетела?
    Спасибо.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    46
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый вечер.
    Мужики, помогите разобраться с ошибками в подрулевом блоке. Или отправьте к знающим людям.
    А то без клаксона совсем запарно ездить.
    P.S. на выходнях разобрали руль, посмотрели провода - все цело, без повреждений. Может прошивка у блока слетела?
    Спасибо.
    Привет! Глянь вот это кольцо контактное (3C0959653) https://www.google.de/search?client=...UTF-8&oe=UTF-8
    Я точно не помню как правильно называется, у меня так же было как у тебя, там шлейф порвался.
    Passat B7 2.0 TDI DSG Highline

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergej1305 Посмотреть сообщение
    Привет! Глянь вот это кольцо контактное (3C0959653) https://www.google.de/search?client=...UTF-8&oe=UTF-8
    Я точно не помню как правильно называется, у меня так же было как у тебя, там шлейф порвался.
    А это случайно не подрулевой блок с номером 5KO953569T ? или это совершенно другая деталь?
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  28. Рейтинг
    да, это то что тебе нужно!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    46
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А это случайно не подрулевой блок с номером 5KO953569T ? или это совершенно другая деталь?
    Нет это не подрулевой блок, как руль снимешь, сразу это контактное кольцо увидишь.
    Passat B7 2.0 TDI DSG Highline

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
    Изображения
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Как видно на фото, шлейф оторвало с "мясом". попробуем припаять обратно...
    А вот почему так получилось, для меня загадка. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    46
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
    Ну да у меня на В6 было дело с этим кольцом проблема(порвался внутри), а на В7 почему-то думал тоже такая же конструкция.
    Passat B7 2.0 TDI DSG Highline

  37. #19
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Инженеры VAG постарались.... очень неудачная конструкция. Могли бы шлейф на быстросъемных разъемах сделать... порвался шлейф, купил новыйй и заменил. а так надо новый блок в сборе заказывать... Если отремонтировать не получится, то печально будет... надо тратиться на новый блок.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    46
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Как видно на фото, шлейф оторвало с "мясом". попробуем припаять обратно...
    А вот почему так получилось, для меня загадка. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
    В сервис не обращался до этого по поводу например подруливого или ещё чего-нибудь?
    У меня было по видимому из-за этого(провернули один оборот в сервисе и со временем порвался шлейф)
    Passat B7 2.0 TDI DSG Highline

  41. #21
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  42. Рейтинг
    По рулевой тематике не обращался. Но кто увидел это сразу сказали, что тут дело не чисто... Как будто уже разбирали и неправильно поставили, поэтому шлейф и оборвало.
    Я сомневаюсь, это конкретная подстава тогда от дилера.
    Грешу на мороз и перепады температур, может влага сконденсировалась и прихватило. Не успело оттаять при старте, вот и оторвало его нафиг. не знаю...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  43. #22
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    590
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
    Ндя.... паять там бестолку .... Кабель запрессован в контактную группу. Не думаю, что удастся перепрессовать его снова.

    Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 10:05

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ндя.... паять там бестолку .... Кабель запрессован в контактную группу. Не думаю, что удастся перепрессовать его снова.
    Искать донора на разборках нужно....

  45. #23
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Всем добрый вечер. Продолжение истории с восстановлением подрулевого блока. Лучше один раз увидеть, чем долго описывать словами:
    Изображения
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Блок установлен на свое родное место. Весь функционал - мультируль, сигнал (клаксон), круиз, подстветка кнопок работают. Пропала ошибка подушки безопасности.
    Но, как и положено, после установки загорелся желтый руль и неисправность ESP. Вот тут реальная запара. Никак не получается провести адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса G85. Пробовали различные варианты с разных форумов. Нифига не работает...
    Пробовали адаптировать на месте и после движения. Крутили руль вправо и влево, ничего не пищит, как у всех кто активировал.
    Не понимаю в чем дело.
    Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
    Спасибо.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  49. #25
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,196
    Альбомы
  50. Рейтинг

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 22:14
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org