я вот тоже что-то не припомню про адаптацию 44 блока после смены подрулевого...
я вот тоже что-то не припомню про адаптацию 44 блока после смены подрулевого...
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
в 44-ом блоке есть адаптация G85Спасибо. Напишите даже если не будет результата,
G85.pdf
надо было еще Васей (не VASом) посмотреть 44 блок на предмет адаптации по аналогии с 03 блоком
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
вот 03 блокнадо было еще Васей посмотреть 44 блок на предмет адаптации по аналогии с 03 блоком
Всем участникам форума выражаю огромную благодарность за участие в процессе решения моей проблемы.
На сегодняшний день всё работает. УРА!!!
Итак, что надо было сделать и чего не было сделано своевременно.
После того как был восстановлен шлейф нужно было:
1. разобрать блок (снять черную крышку) с противоположной стороны.
2. выставить центральное положение подрулевого блока - 2,5 влево и 2,5 вправо.
3. открутить три маленьких болтика - отвертка нужна из набора для ремонта часов. Обычный маленький torx туда не влезает
4. снять металлическую пластину.
5. отцентровать большую шестеренку (на ней есть маленькая стрелка) с маленькой шестеренкой (на ней 2 точки - большая и маленькая. Центровать только с маленькой!!!).
6. одеть металлическую пластину.
7. закрутить обратно маленькие болтики
Если все правильно собрано, что черные шестеренки будут отцентрованы (это не будет видно, т.к. металлическая пластина закроет установочные метки), а маленькая отметка на металлическом круге должна совпадать с центром прозрачного фотоэлемента.
ВСЕ ГОТОВО.
Далее как маслу 40168-060-и три заветных писка в каждом направлении. Гаснет желтый руль и ЕСП.
Для ясности картины прикладываю фото (будет вечером, на работе не грузится).
Вечером будет полный тест-драйв.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
Вечерний тест-драйв состоялся, работоспособность всех систем в норме, машина едет как с завода.
Выкладываю обещанное фото и конечный результат
Всем успехов и хорошего настроения.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
У меня недавно такая же история приключилась!
Сняли руль, подрулевой блок, шлейф был порван ...спаяли...вставили всё назад и гирлянда загорелась!!!
Через день отключился ЭУР
И что самое интересное, когда смотришь в измеряемых блоках (кнопка 8) угол поворота руля, одновременно крутя его, градусы не меняются. Стоить 0 градусов...
Не знаете, в чем дело!?
Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:27
И насчет адаптации, все манипуляции с Васей делали до проезда по прямой и вращением руля или после!!?
Подскажите номер детали на Б7, тоже порван шлейф, и где кроме официалов можно поставить эту штуковину. Нужен естественно, бюджетный ремонт с заменой блока. Пайка как то не очень радует
Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:26
5KO953569T если этот номер, то он в экзисте и автодоке не бъется
Заменили блок у партнера клуба Михаила, вполне бюджетно и быстро. Официалы попросили 20тыс с учетом скидки плюс 2 за работу.
Anton87, Здравствуйте. Снимал торпеду и руль не сняв клемму АКБ не могли я убить полностью рейку?!?.
Когда собрал салон загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. Думаю, что порвана лента как у вас: провернулась или провернули теперь уже не разберешь), но точно помню, что друг игрался с ней.
Оборвало тоже шлейф, разобрал блок, спаял, поставил на место, руль заработал, клаксон, все кнопки. Но продолжает гореть ошибка подушки безопасности. Кстати ошибки ESP и руля не загорелись. Пробовал адаптировать без шнурка Vag com ибо у меня его нет, проехал 20 метров на скорости до 20 км.ч, заглушил двигатель, серез 15-20 секунд завёл, покрутил влево до упора, подержал, вправо так же никаких троекратных колокольчиков не было. Что делать ? Или так как у меня блок родной и я его (надеюсь) правильно поставил, то и адаптировать не надо, только погасить ошибку подушки ?
P.S. есть кто-то из Питера со шнурком VAG com, к кому бы мог подъехать за помощью ?
Если Невский район устроит, подъезжай.P.S. есть кто-то из Питера со шнурком VAG com, к кому бы мог подъехать за помощью ?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Blazah Поблагодарил(и) за этот пост
Вкратце, оборвался шлейф в подрулевом блоке и руль умер, перестал работать клаксон и все кнопки. Загорелась ошибка airbag. Так я проездил пару недель, очен неудобно и небезопасно. подготовился я основательно, начитался разной информации, купил все необходимые ключи и ТОРКСы. Далее поведаю пошагово, что нужно сделать, чтобы восстановить шлейф и сэкономить где-то 17-20 тыр.
https://www.drive2.ru/l/9485995/
P.S. на конечном этапе, чтобы погасить ошибку Airbag помог наш комрад из Питера Игорь - tecro ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!!
Все собрал как здесь писал Anton_87 и несколько раз попытался сделать адаптацию, но увы не проходит. Помогите ребята мог ли сгореть этот датчик g85 ? Или посоветуйте мастера в этих делах в Ставропольском или Краснодарском крае, а то в Чечне и Дагестане не нахожу пока мастера.
Последний раз редактировалось NVB; 16.04.2016 в 00:20.
а шлеф купить отдельно можно? есть у кого номерок?
Привет, подскажи, ты решил свою проблему? а то на моей СС разбирали торпеду и после сбора назад загорелся красный руль, что сделали там не так?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки