ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 79

Тема: Подрулевой блок- обрыв/восстановление шлейфа и адаптация датчика G85.

  1. #51
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    Ни чего не обещаю, завтра попробую проделать на своей и отпишусь
    Спасибо. Напишите даже если не будет результата, чтобы знать лезть туда иди нет.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  4. Рейтинг
    я вот тоже что-то не припомню про адаптацию 44 блока после смены подрулевого...
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  5. #53
    Почетный Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Россия, СПб
    Сообщений
    685
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо. Напишите даже если не будет результата,
    в 44-ом блоке есть адаптация G85

    G85.pdf

  7. #54
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  8. Рейтинг
    надо было еще Васей (не VASом) посмотреть 44 блок на предмет адаптации по аналогии с 03 блоком
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  9. #55
    Почетный Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Россия, СПб
    Сообщений
    685
    Альбомы
  10. Рейтинг
    надо было еще Васей посмотреть 44 блок на предмет адаптации по аналогии с 03 блоком
    вот 03 блок
    Вложения

  11. #56
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Всем участникам форума выражаю огромную благодарность за участие в процессе решения моей проблемы.
    На сегодняшний день всё работает. УРА!!!
    Итак, что надо было сделать и чего не было сделано своевременно.
    После того как был восстановлен шлейф нужно было:
    1. разобрать блок (снять черную крышку) с противоположной стороны.
    2. выставить центральное положение подрулевого блока - 2,5 влево и 2,5 вправо.
    3. открутить три маленьких болтика - отвертка нужна из набора для ремонта часов. Обычный маленький torx туда не влезает
    4. снять металлическую пластину.
    5. отцентровать большую шестеренку (на ней есть маленькая стрелка) с маленькой шестеренкой (на ней 2 точки - большая и маленькая. Центровать только с маленькой!!!).
    6. одеть металлическую пластину.
    7. закрутить обратно маленькие болтики
    Если все правильно собрано, что черные шестеренки будут отцентрованы (это не будет видно, т.к. металлическая пластина закроет установочные метки), а маленькая отметка на металлическом круге должна совпадать с центром прозрачного фотоэлемента.
    ВСЕ ГОТОВО.
    Далее как маслу 40168-060-и три заветных писка в каждом направлении. Гаснет желтый руль и ЕСП.
    Для ясности картины прикладываю фото (будет вечером, на работе не грузится).
    Вечером будет полный тест-драйв.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  13. #57
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    ВСЕ ГОТОВО.
    Поздравляю!

  15. #58
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо!
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  17. #59
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вечерний тест-драйв состоялся, работоспособность всех систем в норме, машина едет как с завода.
    Выкладываю обещанное фото и конечный результат
    Всем успехов и хорошего настроения.
    Изображения
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  19. #60
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    46
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Далее как маслу 40168-060-и три заветных писка в каждом направлении. Гаснет желтый руль и ЕСП.
    Вы делали адаптацию датчика и в 3 и в 44 блоке... итолько через Basic Settings???

  21. #61
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от toobus Посмотреть сообщение
    Вы делали адаптацию датчика и в 3 и в 44 блоке... итолько через Basic Settings???
    В 3 блоке, в 44 не лезли. Да, через базовые настройки.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  23. #62
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    46
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У меня недавно такая же история приключилась!
    Сняли руль, подрулевой блок, шлейф был порван ...спаяли...вставили всё назад и гирлянда загорелась!!!
    Через день отключился ЭУР
    И что самое интересное, когда смотришь в измеряемых блоках (кнопка 8) угол поворота руля, одновременно крутя его, градусы не меняются. Стоить 0 градусов...
    Не знаете, в чем дело!?

    Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:27

    И насчет адаптации, все манипуляции с Васей делали до проезда по прямой и вращением руля или после!!?

  25. #63
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от toobus Посмотреть сообщение
    У меня недавно такая же история приключилась!
    Сняли руль, подрулевой блок, шлейф был порван ...спаяли...вставили всё назад и гирлянда загорелась!!!
    Через день отключился ЭУР
    И что самое интересное, когда смотришь в измеряемых блоках (кнопка 8) угол поворота руля, одновременно крутя его, градусы не меняются. Стоить 0 градусов...
    Не знаете, в чем дело!?

    Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:27

    И насчет адаптации, все манипуляции с Васей делали до проезда по прямой и вращением руля или после!!?
    Не правильно собран блок с обратной стороны. Я писал об этом выше. Когда соберете правильно, ноль изменится на градусы при повороте руля.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  27. #64
    Гость
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Подскажите номер детали на Б7, тоже порван шлейф, и где кроме официалов можно поставить эту штуковину. Нужен естественно, бюджетный ремонт с заменой блока. Пайка как то не очень радует

    Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:26

    5KO953569T если этот номер, то он в экзисте и автодоке не бъется

  29. #65
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlimIV Посмотреть сообщение
    Подскажите номер детали на Б7, тоже порван шлейф, и где кроме официалов можно поставить эту штуковину. Нужен естественно, бюджетный ремонт с заменой блока. Пайка как то не очень радует

    Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:26

    5KO953569T если этот номер, то он в экзисте и автодоке не бъется
    5Кноль...
    Подъезжай в Москву - отремонтирую твой блок с заменой шлейфа. Перед снятием подрулевого блока поставь колеса ровно.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  31. #66
    Гость
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Заменили блок у партнера клуба Михаила, вполне бюджетно и быстро. Официалы попросили 20тыс с учетом скидки плюс 2 за работу.

  33. #67
    Гость
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Anton87, Здравствуйте. Снимал торпеду и руль не сняв клемму АКБ не могли я убить полностью рейку?!?.
    Когда собрал салон загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. Думаю, что порвана лента как у вас: провернулась или провернули теперь уже не разберешь), но точно помню, что друг игрался с ней.

  35. #68
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    38
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Оборвало тоже шлейф, разобрал блок, спаял, поставил на место, руль заработал, клаксон, все кнопки. Но продолжает гореть ошибка подушки безопасности. Кстати ошибки ESP и руля не загорелись. Пробовал адаптировать без шнурка Vag com ибо у меня его нет, проехал 20 метров на скорости до 20 км.ч, заглушил двигатель, серез 15-20 секунд завёл, покрутил влево до упора, подержал, вправо так же никаких троекратных колокольчиков не было. Что делать ? Или так как у меня блок родной и я его (надеюсь) правильно поставил, то и адаптировать не надо, только погасить ошибку подушки ?

    P.S. есть кто-то из Питера со шнурком VAG com, к кому бы мог подъехать за помощью ?

  37. #69
    Почетный Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Россия, СПб
    Сообщений
    685
    Альбомы
  38. Рейтинг
    P.S. есть кто-то из Питера со шнурком VAG com, к кому бы мог подъехать за помощью ?
    Если Невский район устроит, подъезжай.
    Спасибо!
    Blazah Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #70
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    38
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    Если Невский район устроит, подъезжай.
    Да, конечно. Отписал в личку.

  41. #71
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    38
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вкратце, оборвался шлейф в подрулевом блоке и руль умер, перестал работать клаксон и все кнопки. Загорелась ошибка airbag. Так я проездил пару недель, очен неудобно и небезопасно. подготовился я основательно, начитался разной информации, купил все необходимые ключи и ТОРКСы. Далее поведаю пошагово, что нужно сделать, чтобы восстановить шлейф и сэкономить где-то 17-20 тыр.
    https://www.drive2.ru/l/9485995/

    P.S. на конечном этапе, чтобы погасить ошибку Airbag помог наш комрад из Питера Игорь - tecro ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!!

  43. #72
    Гость
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    6
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Все собрал как здесь писал Anton_87 и несколько раз попытался сделать адаптацию, но увы не проходит. Помогите ребята мог ли сгореть этот датчик g85 ? Или посоветуйте мастера в этих делах в Ставропольском или Краснодарском крае, а то в Чечне и Дагестане не нахожу пока мастера.
    Последний раз редактировалось NVB; 16.04.2016 в 00:20.

  45. #73
    Гость
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    чебоксары
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а шлеф купить отдельно можно? есть у кого номерок?

  47. #74
    Гость
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Привет, подскажи, ты решил свою проблему? а то на моей СС разбирали торпеду и после сбора назад загорелся красный руль, что сделали там не так?

  49. #75
    Гость
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    6
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от brat82 Посмотреть сообщение
    Привет, подскажи, ты решил свою проблему? а то на моей СС разбирали торпеду и после сбора назад загорелся красный руль, что сделали там не так?
    Я думаю, что у тебя все точно также как у меня пытались завести машину без подрулевого блока. Требуется замена рулевой рейки или же если найдешь блок управления ЭУР J500 отделно, то заменить его.

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:14
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 15:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org