Не этот случайно прикупили? http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=22874.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день!Купил пассат B7 после аварии горит лампа аэрбег на щитке приборов подушка вроде нормальная не работают кнопки на руле ,лепестки и нет сигнала похоже что накрылся шлейф,подскажите пожл как все правильно поменять и надо ли прописывать после замены,
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Oleg_Ol Поблагодарил(и) за этот пост
Не этот случайно прикупили? http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=22874.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
если будешь менять подрулевой, то все последующие процедуры расписаны в теме про круиз-конроль, адаптацию нужно делать после замены при помощи шнурка!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
я поправил свой пост
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Б7 2012 дизель 2.0 СFFB
Сообщение добавлено в 19:19, предыдущее сообщение было в 19:14
Двигатель CFFB ,DSG,RCD310 если не шлейф что может быть еще,не хочется руль разбирать,
Ошибки читать нужно,тем более если авария была. Смотреть 16 блок. Подушку на руле снять, дело трех минут и визуально хотя бы посмотреть, подключена ли она и в каком состоянии шлейф.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
+1. Предохранитель мог сгореть или не там воткнули.Ошибки читать нужно
Всем добрый вечер.
Помогите разобраться в моей ситуации.
Пробег 64 тысячи, как-то утром заведя машину в мороз и прогрев ее некоторое время я решил отправиться по делам. Только тронулся и повернул руль, как сразу же загорелась ошибка подушки безопасности и загорелся желтый значек (беременная женщина) на приборке. Заглушил и завел заново - повторилось. Кроме этого, пропало управление и подсветка на мультируле, не работает сигнал. НО работает круиз-контроль.
Ездил к оф.дилеру, там приговорили подрулевой блок. Меня это смущает потому что работает круиз-контроль.
Подключили с другом на днях ВАСЮ, вылезли такие ошибки.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Помогите разобраться, пожалуйста или направьте в другую тему, где могут подсказать.
Заказать новый блок дело нехитрое, но нужно ли, может проблема в другом.
Большое спасибо, с уважением Антон.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Добрый вечер.
Мужики, помогите разобраться с ошибками в подрулевом блоке. Или отправьте к знающим людям.
А то без клаксона совсем запарно ездить.
P.S. на выходнях разобрали руль, посмотрели провода - все цело, без повреждений. Может прошивка у блока слетела?
Спасибо.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Привет! Глянь вот это кольцо контактное (3C0959653) https://www.google.de/search?client=...UTF-8&oe=UTF-8Добрый вечер.
Мужики, помогите разобраться с ошибками в подрулевом блоке. Или отправьте к знающим людям.
А то без клаксона совсем запарно ездить.
P.S. на выходнях разобрали руль, посмотрели провода - все цело, без повреждений. Может прошивка у блока слетела?
Спасибо.
Я точно не помню как правильно называется, у меня так же было как у тебя, там шлейф порвался.
Passat B7 2.0 TDI DSG Highline
да, это то что тебе нужно!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Нет это не подрулевой блок, как руль снимешь, сразу это контактное кольцо увидишь.А это случайно не подрулевой блок с номером 5KO953569T ? или это совершенно другая деталь?
Passat B7 2.0 TDI DSG Highline
Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Как видно на фото, шлейф оторвало с "мясом". попробуем припаять обратно...
А вот почему так получилось, для меня загадка. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Ну да у меня на В6 было дело с этим кольцом проблема(порвался внутри), а на В7 почему-то думал тоже такая же конструкция.Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
Passat B7 2.0 TDI DSG Highline
Инженеры VAG постарались.... очень неудачная конструкция. Могли бы шлейф на быстросъемных разъемах сделать... порвался шлейф, купил новыйй и заменил. а так надо новый блок в сборе заказывать... Если отремонтировать не получится, то печально будет... надо тратиться на новый блок.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
В сервис не обращался до этого по поводу например подруливого или ещё чего-нибудь?Как видно на фото, шлейф оторвало с "мясом". попробуем припаять обратно...
А вот почему так получилось, для меня загадка. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
У меня было по видимому из-за этого(провернули один оборот в сервисе и со временем порвался шлейф)
Passat B7 2.0 TDI DSG Highline
По рулевой тематике не обращался. Но кто увидел это сразу сказали, что тут дело не чисто... Как будто уже разбирали и неправильно поставили, поэтому шлейф и оборвало.
Я сомневаюсь, это конкретная подстава тогда от дилера.
Грешу на мороз и перепады температур, может влага сконденсировалась и прихватило. Не успело оттаять при старте, вот и оторвало его нафиг. не знаю...
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Всем добрый вечер. Продолжение истории с восстановлением подрулевого блока. Лучше один раз увидеть, чем долго описывать словами:
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Блок установлен на свое родное место. Весь функционал - мультируль, сигнал (клаксон), круиз, подстветка кнопок работают. Пропала ошибка подушки безопасности.
Но, как и положено, после установки загорелся желтый руль и неисправность ESP. Вот тут реальная запара. Никак не получается провести адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса G85. Пробовали различные варианты с разных форумов. Нифига не работает...
Пробовали адаптировать на месте и после движения. Крутили руль вправо и влево, ничего не пищит, как у всех кто активировал.
Не понимаю в чем дело.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Anton87, а так->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post916813
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки