ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Шустрый В6 или 2.0Т vs 3.2

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Шустрый В6 или 2.0Т vs 3.2

    Добрый день уважаемы камрады!
    Года три назад продал свой пассат из-за необходимости в деньгах и до сих пор вспоминаю эту машинку добрым словом(был хай+2 пакета, продал с пробегом 93) Мозг не ела вообще, гонял на ней очень много, очень добротная машина даже на сегодняшний день.

    Появилась мысль купить такой же В6, но с шустрым мотором, вот не знаю в какую сторону смотреть: либо 3.2 дсг или 2.0Т типтрон
    Что можете сказать по поводу покупки данных экземпляров 2006-2009 г.в. с пробегом уже явно за 120(а то и более)

    Насколько я понимаю минусы и плюсы:
    2.0Т типтроник - у мотора есть болячки(толкатель ТНВД, какаято мембрана) они скорее всего уже вылечены, типтроник с доп.охлаждением и с коробкой проблем быть не должно. до 2009года ременной ГРМ, после цепной - я так понимаю лучше ремень, т.к. цепь всё равно придётся менять?
    Ну и чипуется этот мотор, судя по отзывам, неплохо.

    3.2 дсг тут из плюсов вижу только атмосферник(проще), большую мощность и полный привод. А также авто с этим мотором имели более жирные комплектации.
    Из минусов сразу дсг(насколько я понимаю были проблемы с мехатроником). Проблем этого двигателя я не знаю.

    Если у кого есть опыт эксплуатации данных связок мотор-коробка - отпишитесь, пожалуйста
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    8
    Альбомы
  4. Рейтинг
    я за 3.2, если есть вопросы спрашивай, что конкретно интересует.

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от domino Посмотреть сообщение
    я за 3.2, если есть вопросы спрашивай, что конкретно интересует.
    Я тоже за 3.2))) А то 2,0т выглядит как компромисс. Правда я не ездил на 3.2 (может прокатишь?) В конце недели к другу в Менделеево поеду.

    Расскажи, много косяков может доставить связка 3,2+ДСГ+4МО? я Живу в челнах и не уверен, что у нас смогут быстро его отремонтировать в случае чего.

    На днях поеду смотреть один экземплярчик, с виду не айс, заявленный пробег в 110, в реале, судя по сидушке уже за 200. На что стоит обратить внимание при покупке именно такого авто(уменя был авто из подписи, т.е. на дсг я вообще не ездил и мотор мне абсолютно не знаком)
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    8
    Альбомы
  8. Рейтинг
    скинь в личку телефон, проще созвониться, все расскажу.

    Сообщение добавлено в 10:45, предыдущее сообщение было в 10:28

    А так, что приходит в голову...

    плюсы:
    - мотор, мне очень нравится, всегда ровная тяга с любых скоростей. Разгонял до 235, дальше не позволила трасса, да и страшновато уже
    - звук мотора не сравнить с четырех цилиндровыми, плюс в стоке идет раздвоенный выхлоп, который может очень хорошо звучать.
    - полный привод выше всяких похвал, ни разу не удалось машину в занос пустить, дорогу держит как влитой, но если хочется, то можно и бочком, если отключить стабилизацию
    - тормоза, если не ошибаюсь как на р36, огромные суппорта+345 перед и вроде 330 зад, все очень прогнозируемо и хорошо останавливает, диски только 17+
    - машина тяжелая, мне нравится это.
    - у меня в полном фарше, кроме адаптивной подвески, так что все радует. Можно и с массажем поиграться(есть у водителя)
    - адаптивный свет, привыкаешь быстро, потом в других авто как-то не круто без него...
    - 4 попогрева, шторки, рнс, подогрев лба, парктроны вкруг...
    - расход без пробок меньше 9.3 где-то(по-городу), пробки 12-13, по трассе при скорости 80-90 расход 7.3
    - дсг шустрая, мне нравится как работает

    минусы:
    - дсг, не понятно когда помрет. Мехатрон меняли на 60тыс, замена была у официалов - это около 93тысяч, благо по кулансу. Коробка в сборе около полумиллиона
    - как наверное на все Б6 быстро засераются боковые окна и зеркала, но привыкаешь
    - синяя подсветка - ужас, но исправляется заменой диодов, что и было сделано.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org