я за 3.2, если есть вопросы спрашивай, что конкретно интересует.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день уважаемы камрады!
Года три назад продал свой пассат из-за необходимости в деньгах и до сих пор вспоминаю эту машинку добрым словом(был хай+2 пакета, продал с пробегом 93) Мозг не ела вообще, гонял на ней очень много, очень добротная машина даже на сегодняшний день.
Появилась мысль купить такой же В6, но с шустрым мотором, вот не знаю в какую сторону смотреть: либо 3.2 дсг или 2.0Т типтрон
Что можете сказать по поводу покупки данных экземпляров 2006-2009 г.в. с пробегом уже явно за 120(а то и более)
Насколько я понимаю минусы и плюсы:
2.0Т типтроник - у мотора есть болячки(толкатель ТНВД, какаято мембрана) они скорее всего уже вылечены, типтроник с доп.охлаждением и с коробкой проблем быть не должно. до 2009года ременной ГРМ, после цепной - я так понимаю лучше ремень, т.к. цепь всё равно придётся менять?
Ну и чипуется этот мотор, судя по отзывам, неплохо.
3.2 дсг тут из плюсов вижу только атмосферник(проще), большую мощность и полный привод. А также авто с этим мотором имели более жирные комплектации.
Из минусов сразу дсг(насколько я понимаю были проблемы с мехатроником). Проблем этого двигателя я не знаю.
Если у кого есть опыт эксплуатации данных связок мотор-коробка - отпишитесь, пожалуйста
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
я за 3.2, если есть вопросы спрашивай, что конкретно интересует.
Я тоже за 3.2))) А то 2,0т выглядит как компромисс. Правда я не ездил на 3.2 (может прокатишь?) В конце недели к другу в Менделеево поеду.
Расскажи, много косяков может доставить связка 3,2+ДСГ+4МО? я Живу в челнах и не уверен, что у нас смогут быстро его отремонтировать в случае чего.
На днях поеду смотреть один экземплярчик, с виду не айс, заявленный пробег в 110, в реале, судя по сидушке уже за 200. На что стоит обратить внимание при покупке именно такого авто(уменя был авто из подписи, т.е. на дсг я вообще не ездил и мотор мне абсолютно не знаком)
1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008
скинь в личку телефон, проще созвониться, все расскажу.
Сообщение добавлено в 10:45, предыдущее сообщение было в 10:28
А так, что приходит в голову...
плюсы:
- мотор, мне очень нравится, всегда ровная тяга с любых скоростей. Разгонял до 235, дальше не позволила трасса, да и страшновато уже
- звук мотора не сравнить с четырех цилиндровыми, плюс в стоке идет раздвоенный выхлоп, который может очень хорошо звучать.
- полный привод выше всяких похвал, ни разу не удалось машину в занос пустить, дорогу держит как влитой, но если хочется, то можно и бочком, если отключить стабилизацию
- тормоза, если не ошибаюсь как на р36, огромные суппорта+345 перед и вроде 330 зад, все очень прогнозируемо и хорошо останавливает, диски только 17+
- машина тяжелая, мне нравится это.
- у меня в полном фарше, кроме адаптивной подвески, так что все радует. Можно и с массажем поиграться(есть у водителя)
- адаптивный свет, привыкаешь быстро, потом в других авто как-то не круто без него...
- 4 попогрева, шторки, рнс, подогрев лба, парктроны вкруг...
- расход без пробок меньше 9.3 где-то(по-городу), пробки 12-13, по трассе при скорости 80-90 расход 7.3
- дсг шустрая, мне нравится как работает
минусы:
- дсг, не понятно когда помрет. Мехатрон меняли на 60тыс, замена была у официалов - это около 93тысяч, благо по кулансу. Коробка в сборе около полумиллиона
- как наверное на все Б6 быстро засераются боковые окна и зеркала, но привыкаешь
- синяя подсветка - ужас, но исправляется заменой диодов, что и было сделано.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки