Ну раз не загружается то устраняйте дырки с фото инета ..АВТО какое и что за двс ???.повидимо дырка патрубка до газ заслонки раз идет всасывание ...замена патрубка ....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет , делема такая что пропал холостой ход , двигатель брыкается из стороны в сторону из трубы "бык бык бык" и капают черные капли , думал катушка , проверил путем замены новой , не помогло сегодня свечи поменяю посмотрю как будет , просто одно смущает очень. что пусть даже и троит то у меня на ауди а4 при выходи из строя катушки она на холостых без проблем работала , а тут глохнет , загорается бывает EPC заглохла сегодня на ходу и вот ещё на впускном коллекторе с лева , когда газуешь там свист из отверстия на фото указано , пальцем затыкаешь засасывает палец , все запачкано там , что это такое ? и по второй фотке там на коробке кажется сетка виднеется тоже вся масленная там что то должно стоять ?
Только что - то не получается загрузить фото ,блин , люди подскажите как тут надо ,может я что не так делаю . За ранее все спасибо .
Ну раз не загружается то устраняйте дырки с фото инета ..АВТО какое и что за двс ???.повидимо дырка патрубка до газ заслонки раз идет всасывание ...замена патрубка ....
двс bzb, разобрался там вылетела из коллектора не знаю как она правильно , тяга она там движется переводит заслонку может , не знаю как правильно описать , постараюсь завтра фото загрузить , её назад вставил подсос воздуха уменьшился двигатель заработал отлично , но ещё обнаружил звон в этом коллекторе грохот какой то появился в нём .
Походу писец впускному коллектору...точнее- заслонкам, что в принципе равнозначно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Maksim., потому что сбился ритм заслонок или попробывать на вакумнике впоймать цикл и поставить тягу правильно ...
Вот это скорее всего, на след неделе в сервис записался , а можно хоть ездить так ? , вот ссылка на фото так и не получается что то загрузить http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo...hotos280879219 вот это штука , периодически вылетает и воздух подсасывает, где стрелочкой указано из этого места палец присасывает , ремонтируется это или новый катализатор покупать ?
Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:55
И вот ещё на коробке открытое место какое то , http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo...hotos280879219 слетело что у меня там что ли или так и должно ? dsg7
Maksim., Вы туда пальцем и опредилите работают заслонки или нет ( должно ходить туда сюда )..газуйте и смотрите как вакумник работает ::при Газе от должет идти в стору присоса и на оборот и если работает значит все в норме ::::пальцем подымаем заслонки в верх и ставим тягу ....и добавляем обороты и смотрим на шток ::::: он должен натянуть и прикрыть заслонки ...если все так значит вы поставили правильно ... Постарайтесь закрепить шток как можно по вашему усмотрению что бы он не соска кивал ...А если пальцем не получается двигать Заслонки то придется сымать коллектор или ремонт или замена ...
Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 13:09
На дсг плохое фото ..главное что бы оттуда не текла жидкость ...ниже уровень очень опасен для акпп и дсг ...
приблизительно понял , спасибо , погляжу проверю и фото получше пришлю завтра .
Отогнал сегодня в сервис , сказали что клапан вкг неисправен и сальник колен вала выдавило ( попадос ) , только двигатель не троил ровно работал , может не критично походит ещё ? недавно только коробку скидывали маховик меняли , щас опять денег отваливай под 100-ку уже за два 2 месяца , пробег то 146 и последнее время только ремонтом приходится заниматься , сыпется одним словом. С А4 бед не знаю , при таком же пробеге. Мне на сервисе за сальник около 6т зарядили , без работы , и за клапан около 4 , какие реальные цены подскажите пожалуйста. Клапан может ремонтируется ?
Сам сальник ценник 3-5 руб ...Вкг 3-5 руб ..работа дорогая снять поставить у вас должно быть 6-8 руб ..В од от 12 и выше у нас ...на форуме пишут где меняли и примерные цены ...
Сообщение добавлено в 10:19, предыдущее сообщение было в 10:16
Сальник не выдавило , а он от клеился если они точно опредилили ...если течи нету и пыли масляной между дсг и двс думаю можно отделатся токо вкг заменой ...
как мне объяснили что он точно под замену , а что с ним толи отклеился толи что , они не смогут сказать пока коробку не скинут , но там где отверстие в коробке http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo...79219_00%2Frev вот про это место я выше писал , должно оно открыто быть я так и не разобрался , вообщем в этой области есть следы масла . И не тянет авто,последний раз ехал туго ему приходилось разгоняться , может это из сальника быть тоже ? Ёще сказали , что не просто там сальник поменять , выставлять что то нужно , датчики стоят . Так это ?
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:14
Сальник за 2т заказал Elring. и клапан за 3 . и с впускным коллектором разобраться осталось , там датчик слева на нем меняли , не знаю как он правильно называется , а толку ни какого чек так и остался гореть , и вылетает тяга , жду звонка от мастера скажет что да как с ним , боюсь новый не пришлось бы покупать . Мастер объяснил может не совсем грамотно опишу но как смогу , что заслонки работают нормально , но этот датчик не получает сигнал о положении заслонок , как то так ,грешит на проводку .
Насчет сальника возможно они вас грузят ...и сложного поменять сальник не чего нету и нету там в сальнике не каких датчиков ...железка и к ней приклеян фторопласт ...решать вам ....
Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:24
Вам же советовал как выставить заслонки ...или замена не дешовая ...
Вот звонили , сказали , что точно не знают , с датчиками или нет там , работа 6т будет стоить,если просто замена сальника без каких либо датчиков там , поменяют сальник и клапан , и с коллектором разбираться будут , сказали что вылетает тяга скорее из за давления в двигателе , вот поменяют клапан , будут проверять . Для начала так решили поступить.
По коллектору тоже выяснилось . что его под замену , не работает давно заслонка на нем , сказали менять надо , сколько он будет стоить мне вот теперь интересно.
привет всем, а троило только на холостых? У меня тоже начался расколбас , поменял вкг ,хватило на 3 часа , а потом опять та же история, грешу на сальник,но сомневаюсь. Подскажите,если вкг поменян ,а колбасить БЗБ не перестало,при этом если снять патрубок с вкг и заткнуть то начинает работать ровно.
Сообщение добавлено в 08:45, предыдущее сообщение было в 08:38
коллектор в ексисте 30 рублей,сцуко год назад 15 рублей стоил.
Maksim., Странная починка ....грузит и грузит ...они хоть немов ремонтируют или мастера на все руки ??? Пишу вам и все бестолку как проверить заслонки ....решать вам ....удачи с ремонтом ....
Алексей кац, А посмотреть что нельзя что сальник не течет ??? И если сухо надо занятся двс ...
bobz, Доб - вечер .... В од + 20 % на нов - авто + запчасть пока по старому ...ННо - баловство не кто не отменял .....Просто когда болит -- тогда и цена шкалит ....ННо не в 2 раза ....как в кино --брехняяяяяяя.....с днем Валентина !!!
Цивильный сервис, дорогие авто ремонтируют, они сказали ,что заслонка только при помощи пальца двигается , тяга двигается , но заслонка на месте стоит , якобы там выроботка и даже если сделать , то будет люфт и будет не точно датчик считывать инфу о расположении заслонок ,чек так и будет гореть. Как то так , когда сам вставлял назад тягу как писали выше , мне показалось что все встало восвояси , и заслонка работает , но увы . Они мне предложили почти новый коллектор , меняли по гарантии кому то из-за того, что там тяга чуть кривая и слетает с шарнира , вариант как то её зафиксировать там или старую мою поставить , сам видел коллектор этот , цена вопроса 10т и то я думаю что собью чуть ещё. Что-то ещё они там делали забыл как называется , в общем проверяли что-то , дым пошел в районе заднего сальника коленвала и через коллектор где вставляется механизм для движения заслонки, дыры чтоли искали ))
Привет!
Что то не верится... Пробивал расходники в пятнуцу на ТО Пассцата, поставщик московский (известная контора), так ценник там стал на уровне минского экзиста, который курсовую разницу отыграл мгновенно и давно. Что касаемо ОД- не скажу, у нас чуда не случилось- всё подорожало ровно как и доллар (касательно запчастей, по нормочасу не так сильно, но прибавили тож). То же самое ждёт и ОД РФ. Задержка с повышением случилась у вас из-за того, что контракты с поставщиками в российских рублях согласно законодательства РФ, их (контракты) быстро не перепишешь, так что ждите...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Maksim., Да это вам проверяли утечку воздуха и похоже попали на задний сальник кВ .. Насчет приемного коллектора вам на месте виднее что и как , лиш бы вам не впарили еще хуже чем ваш , а когда сняли ваш что там действительно все так плохо ???
bobz, Особо не присматривался к ценам ....на авто 20% вперед ...а экзист не показатель , а наживу и воровство не кто не отменял и время такое ...
Ну итог таков поменяли коллектор хоть чек не горит теперь , коллектор мой уставший , летом ещё предлагали поменять , сальник поменяли , без каких там либо датчиков обошлось, и клапан , ролик с ремнем ещё сегодня меняют , не разу еще не менялся , диски тормозные и калотки , свечи новые , люк бензобака отремонтировали , не закрывался , динамик ещё передний левый навернулся с чего-то.. перед новым годом маховик менял , осталось опорные подшипники поменять , а то скрипят по теплу . Авто конечно солидный , но ремонтировать последние время не редко приходится...
Просто дружище попал именно сейчас на все эти поломки одновременно.
Я три года откатал без единой поломки не считая расходников и машину брал при пробеге 143т км,не мог не нарадоваться особенно после предыдущего форда.
Но в один прекрасный момент потребовал все и сразу и до сих пор требует,был немного в шоке.
Вот как то так.
Мотор BPY 2.0tfsi,проблема такова Заменил сегодня вкладыши,так как был вопрос по давлению,давление стало чуть выше,но все равно маловато(именно на холодную,где то до минуты и потом все ок)
Мастер сказал попробывать поменять масло на другое и если не поможет,то менять масляный насос.
Так вопрос состоит в чем,лью все время,а это уже четыре года или 60ткм синтетику Q8 Formula Excel SAE 5W-40.Есть ли смысл переходить на другое?
Или собирать лучше cразу на масляный насос,а масло оставить прежнее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки