Когда авту брал, комплект накладок на педали, пороги и багажник шел по какой то там акции типа подарок, могли так дать могли устанавливать. Т.е. получается что если у меня вот такая педаль то дилер зажал мой оригинал?!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
мотивировали наличием льда внутри механизма педали - в этом я с ними согласен , но главный вопрос по чьей вине там образуется лед, то ли по вине пользователя сделавшего где-то что-то не так или по вине производителя допустившего конструктивный просчет.Для меня ответ очевиден.Кроме того предотвратить данную поломку
нельзя, так как нет никакой возможности добраться до внутренностей
педали и прочистить ее. А вообще "ПЕДАЛЬНЫЙ БИЗНЕС VW" процветает
принося хорошие дивиденты акционерам (при замене все используют
только оригинал плюс космические наценки на запчасти) и при таком отношении концерна к этому вопросу имеет большие перспективы.
Когда авту брал, комплект накладок на педали, пороги и багажник шел по какой то там акции типа подарок, могли так дать могли устанавливать. Т.е. получается что если у меня вот такая педаль то дилер зажал мой оригинал?!
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
После звонков ,разборок и заявлений всеже ЗАМЕНИЛИ ПЕДАЛЬ ПО ГАРАНТИИ . Суть: 1.Решение о гарантийности случая VW отдает на откуп инжинера по гарантии (читай дилера),т.е. если инжинер признает случай гарантийным то концерн возместит ему расходы по ремонту, если нет , то клиент. 2.В Нижнем, в Иванове и Владимире педальки меняют по гарантии , в Москве - нет.Вывод: Претензии ( В ТОМ ЧИСЛЕ И СУДЕБНЫЕ) надо предявлять к дилеру , а это намного проще и легче чем к VW.
P.S. После изучения механизма снятой педали вопрос сломается, или нет отпал сам собой.Вопрос - когда.
гарантийный инженер по каждому гарантийному случаю, который он одобрил потом отчитывается и если не дай Бог лять это окажется никуя не гарантийным случаем, то VW не заплатить ни за работу ни за деталь, тут его позовет начальник, которому отчитываться перед собственником, которому звонят из юанка и спрашивают, а с куя вы ковенанты по сервису не выполняетн, нате вам те штраф за нарушение кредитной документации и спросит этого инженера, ты чё? совсем уй? или удак?
ты куда глядел? ты же только и призван чтобы глядеть. а ты глядел на свой постер с голой бабцой.
иди вон, возьмем другого. а дома ведь жена, дети и тещщщщщщщщщщща
так что не все так просто
В моем случае прежде чем признать случай гарантийным они созванивались с VW и согласовывали(ведь теща это действительно сильный аргумент).Я понял так: позиция VW - мы это дефектом не признаем , но и против гарантийки не возражаем.
На самом деле они могли и не звонить и не согласовывать, хз. Может глянуть реакцию клиента на предмет установить за свое кровное, ведь им это выгодно, тк с тебя нормочас они сдерут 1700, а фв по гарантии им оплатит лишь 700 рупий, ну и на педали они сделают 40% а фв оплатит только себестоимостьСообщение от zzz11
Хз еси честно
Чуть ниже я же написал - "адаптация", специально в кавычках. Это означает строку в заказ-наряде 0,5 нормо-часа х 1500 руб. = 750 руб. Это простой развод ОД на бабки.
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13
Почему он (оригинал) Ваш? Он принадлежит дилеру. А если бы без установки прибамбасы забрали, то педаль была бы бонусом.
Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 13:16
Если сделали отметку в сервисной книжке, а также копию всех страниц сервисной книжки и заказ-наряда, то замена производилась за счет ФВ Групп Рус, если просто заменили - то за счет дилера. Просто по сусекам поскребли, нашли завалявшуюся и заменили, чтобы клиент не ныл. Кстати, последний вариант говорит о порядочности дилера и его нормальном отношении к покупателю.
А потому что её (оригинальную педаль) с моей машины сняли, за которую я свои "кровные" заплатил. А то что они вместо неё гламурную вставили, так это ничего не значит, акция. Если Вам в салоне скажут что Вам подарок зимняя резина, это же не значит что летнюю они себе оставят. Верно?
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Это нормальная практика "развода", применяемая дилерами в двух столицах. У нас на периферии с "подарками" попроще.
Один раз услышал рекламу, что АвтоГанза продает Гольф с бешеной скидкой и подарками. Естественно, я не поверил, но проверил. Позвонил, мне любезно рассказывали о всех подарках и прелестях. Цену не говорили. Немножко позже перезвонили и озвучили ценник, который с учетом "скидок" и подарков был на 40 т.р. дороже, чем у моего "родного" ОД, за точно такую же комплектацию. И это без торга.
26 февраля обломилась педаль газа в нижней части. Официальный сервис далеко, поэтому пришлось делать своими силами. Прикрутил обычный шарнир. По ощущениями педаль стала даже легче нажиматься ))
Passat B6 1.8 TSI 6МКПП Comfortline 'Deep'
Да!!!! Как в песочнице! (А не чо так смотрится)
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
мля, читаю это все... последние фотки убили!
В ВАГ больше не ногой.
2.0 FSI Sportline +
А вот мой вариант ремонта. Тоже на таком шарнире. Уже прошёл обкатку так сказать. Прекрасно работает. Ни одного минуса по сравнению с заводской конструкцией. Описание было в теме раньше. Там же я писал что положил коврик поверх. Теперь вот смотрите что получилось по прошествии времени.DSCN004.JPGDSCN001.JPGDSCN002.JPGDSCN006.JPGDSCN003.JPGDSCN005.JPGDSCN007.JPG
Первые два это как оно смотрится с ковриком. Другие два это под ковриком без уборки. Как видите нет никакого снега, льда, сырости. Этого там сей час вообще ни когда не бывает. Всем рекомендую коврик. Он в себя всё что на полу абсорбирует. Раз в несколько дней я его заношу домой выполаскиваю и сушу. Зависит от погодных условий насколько часто. Про хруст под педалью и затруднения при первых нажатиях просто забыл. Ну и последние три это после щёточки. Чтобы видно было где чего вырезано. Не супер эстетически конечно. Ну торопился. Лишне глубоко сначала посадил. Ну да кто там видит. Я забыл уже....
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
В перемешку встали почему то картинки. По именам файла ориентируйтесь уважаемые камрады!
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Рояльная слабовата. Металл тонкий там. Но в ключе согласен. То, что предложено изначально сродни дешевым китайским аналогам. Не может такая конструкция быть достаточно надёжной. Тем более в Российских условиях.
А интересно, на Б7 как педаль выполнена?
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Вот спасибо, молодец!
От Д6 до В6![]()
Ну.... я старался...![]()
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
На днях заезжал в Атлант-М, спросил у страшего мастера про поломку педали, ответ: в гантийный период - замена педали по гарантии.
Был вчера на ТО. Механик сказал, что новая педаль идет с осью, а старая г...но. В7 они еще, полагаю, не видели, поэтому, наверное, ВАГ все же внес изменения в конструкцию. Уточните, у кого ЕТКА свежая, была замена номера на педаль или нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки