![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Абсолютно та же проблема на VW Tiguan, 2008 г. Педаль слетела точно так же, как и у предыдущих ораторов.
Официальный дилер г. Воронежа "Сервис Модерн" счел случай негарантийным, т.к. имеет место механическое повреждение (не надо было давить на педаль ногой?) и ВОЗМОЖНАЯ причина - попадание в механизм педали грязи (что ж это за механизм-то такой.. куда грязь так легко попадает).
В общем, просят 4600 за педаль, 1000 за установку, 500 за экспертизу и 3 недели ждать этого счастья из Германии.
Что можно сделать в этой ситуации? Кто-нибудь уже стакливался? Заранее спасибо.
в суд на них подавай, данная поломка опасна для жизни, дело даже не в том, что она точно гарантийная, а в том, что нарушен закон о защите прав потребителей
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.
По вопросу, касающемуся применения абзаца 2 пункта 4, см. письмо Госстандарта РФ от 22.09.2000 N ИК-110-19/3022.
4. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.
6. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
Любитель, сорри, я не сказал что менял, когда еще тепло было
Думаю, поэтому пластик у тебя не выдержал - у меня благополучно выдернулась...
С вентилятором - правильно, что не копаешься - пусть разбираются спецы.
За такие деньги лучше уже тюнинговые педали (из оригинальных аксессуаров) поставить, не намного дороже... и педаль в запасе в бардачке зимой лежать будет
У меня что зимой, что летом в любую погоду ковры сухие, может потому что постоянно кондер включен, говорят помогает...
Последний раз редактировалось argon29; 11.01.2010 в 21:26.
VW B6 Passat 1.8 TSI, Highline ручка
Я в ауте. Сегодня записался на диагностику электрооборудования в мастерской и когда ехал туда, то думал что вентилятор на радиаторе просто улетит из капота. на улице минус 10, а он крутит, словно я по пустыне на первой передаче еду. Захожу, оформляюсь и решил показать в чем заключается моя проблема, созданная мною из-за выдергивания штекера педального узла при включенном двигателе (несанкционированная работа вентилятора). И тут Passat мне говорит; а у меня проблем нет и работает как автомобиль только что купленный. Я ему не поверил и всё-таки сделал диагностику, которая за мои 900 рублей сказала, что ошибок нет. Сказал спасибо мастерам и уехал. И теперь думаю, что это был каприз моего автомобиля или самоизлечение за счет внутренних резервов.
Мда... У меня вчера с утра тоже отвалилась... Буду ждать неделю-полторы, пока привезут педальку. Как назло с утра -30.
PS. Ухта, Усинск - привет!
Опять замерзла педаль газа. Двигался аккуратно, по улице на круиз-контроле. приехал на работу поставил в теплый бокс на разморозку.
За десять лет езды на бэхах с таким траблом не сталкивался, но там педалька малость по-другому устроена - она обычный, вывешенный рычаг толкает верхней частью и "кнопка" кика к полу на подъёме приделана
- прожал сильно и её коснулся и продавил всё очень крепко и надёжно
![]()
Да уж... Не думал, что такое бывает.. Начинаю задумываться. У самого пару раз хрустело- подумал лед намерз в конструкции педали, отсюда и хрусты. но в машине ститаю, такого быть не должно! Думал, что самое страшное лючок, а тут оказывается еще и педали отваливаются. Реально отваливаются. Я в шоке. Думаю, что это настоящий конструктивный просчет инженеров.Как по качеству материалов деталей педали, так и самой конструкции. Идиотизм - типа переобуться перед началом поездки
У меня на ходу отломилась! Я в шоке! ДТП удалось избежать. Надо чего-то делать, мужики. Это уже не шутки! Я написал в представительство, прошло 5 дней - молчат... Если не будет толкового ответа буду подавать в суд, писать в НАМИ. Все у кого была подобная проблема прошу откликнуться. Пишите на DVK1000@yandex.ru
Предлагаю добавить опрос в тему, чтобы представлять, насколько это массовое явление.
bois16rus, молодец, что не спускаешь "на тормозах"! Если народу наберется, можно коллективный иск накатать - думаю, эффективней будет. Пусть решают проблему и организуют кампанию по замене педалей!
Меня слава Богу, это пока не коснулось, но блин стрёмно. ИМХО, нужно давить на гарантийную замену. Переобуваться и т.п. - полнейший бред!
С неделю назад случилась почти анал огичная хрень.
Хорошо, что еще на стоянке. Тронулся, ехать с горки, не давлю, качусь. Спустился, дело к повороту и в горку, а педаль не нажимается. Стоит колом в "нейтрали". Сильно жать страшно. На холостых дотянул до края. Вылез, рукой жамкаю, вроде слегка ходит. Сел - она градусов на пять наживается. Утро, холод, дети гудят. Вылажу, нажимаю рукой сильнее, чтобы понять. Что-то хрустнуло с пластиковым звуком. Педаль освободилась. Все нормализовалось. Вот езжу и думаю, когда она иопнется на пол. Визуально не видно проблем...
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Мдаааа... вот и у меня педаль акселератора отвалилась(((( Поехал вечером от магазина, нажал, а она упала на пол(((( Завтро первое ТО... спрошу у них заодно, а неотвалиться ли у меня педаль тормоза....
p/s еду в Гольфстрим (Челябинск)
Вон сегодня по телику передали Toyota отзывает 2 ляма автомобилей из-за неисправности педали газа - самопроизвольное ускорение![]()
![]()
. Уже выделили 4 млрд денег на устранение неисправности. Поэтому не только ФВ ломучий ацтой.
![]()
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки