Хим защита рулит! Только гайци не поймут!![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тогда взять старую калошу срезать верх оставив маленький бортик и на клей к педали
Хим защита рулит! Только гайци не поймут!![]()
106000.
2 зимы отходила а на третью змэрз Маугли!
Стоит заметить что те 2 зимы я топил в гараже. Там было не ниже 15 градусов. А нынче не стал. Вроде как необходимости нет.
По поводу клея - не выдержит ИМХО. Шарнир кто то ставил. Но мне идея с напольной педалью что то не нравится. А вот коврик закрывающий педаль газа это дельно. Эта мысль меня посещала многократно, но как то не реализовалась. Скорее всего своевременное устройство такой защиты решит проблему напрочь!
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
У меня сегодня отвалилась. Только на фольцваген Кадди.
Прям перед новым годом.
Сказали в Москве нет нужно заказывать.
А придет через четыре шесть недель. Заказ только после 15 января. То есть придет в конце февраля.
А стоит 4360 руб.
А у кого есть опыт ремонта?
Сообщение добавлено в 19:40, предыдущее сообщение было в 19:25
Здыхлик,Привет Я тоже из ухты.
Как новая педаль работает?
А вариант ремонта не рассматривал?
ага.. щас прям.. отламывается только в путь.. там хреновая для зимы нашей конструкция, с ботинка снег топится и скатывается по педали вниз, а площадка ледяная и на ней намерзает приличный шишак льда, если снаружи то не страшно, а вот под педалью, всё смерть.. чуть сильнее надавил и щелк под самый корешок..
Хреновая там пластмасса... короче я две педали сломал уже..
У нас 7600 замена с установкой, это бизнесс такой фольксвагеневский... и судя по тому, что на сервисе педали всегда в наличии, то проблемма эта постоянная не только у меня..
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
гезетка на коврике это круто.. не понятно только для чего.., а вообще я фанатично отношусь к чистоте в машине и уж у меня это точно не из-за грязи..
Вторая моя педаль газа отломилась вчера, на пассате 2009 года с пробегом менее 12 000.. мороз был чуть больше 30, с пролетарской ненавистью я на нее не давил..
Просто я уже уверен, что все дело в пластмассе и морозе..., нечто сродни моему предпусковому подогревателю гидроник, который упорно не хочет запускаться если ночью было холоднее 33-34 градусов..., немцы короче они и в сибири немцы..![]()
Небольшой отчёт по эксплуатации после ремонта педали. (Чуть выше я писал как отремонтировал)
Неудобно! Носком давить получается с трудом. Слишком низко. Не достаёшь типа. Сей час езжу управляя пяткой. В городе/деревне не очень. Хоть и привык уже. А по трассе нормально. Я даже заметил большой плюс. Нога у меня от долгого стояния на пятке болеть начинает. Шпора пяточная мать её! Волей неволей перехожу на круиз контроль. А теперь нога стоит на педали серединой ступни и не устаёт вообще. Но всё равно буду переделывать обратно. Минусов больше.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Кто то в этой теме писал что сдёрнул на работающем движке разъём. Были проблемы какие то. Я снимал на заглушенном. Но заводить без педали пробовал. Работал на холостых. Проблем не было. Снимается легко, но для каждого дня геморно. Надо найти где можно приобрести не весь блок, а педальку только. Она отдельно снимается. Думаю стоимость её рублей 300-500 не боьше
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Да я то преследовал цель уйти от напольной версии. Пока неудачно.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Ребят из вас никто не задумывался почему немцы сделали педаль именно такой? Вы думаете там дураки работают? Напольная версия более травмо-безопасна.
ну бывает, чего уж. не такой уж фольц плох
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки