ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Passat B6 Variant BMR Проблема с двигателем

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Passat B6 Variant BMR Проблема с двигателем

    На ремонт приехал Passat B6 variant Двигатель bmr, кпп dsg. В двигателе куча сажи, эмульсия в масле - короч ппц. Сделали капремонт ДВС. При этом были перевтулены шатуны, гильзован блок, новая ГБЦ (старая с трещинами), новый тандемный насос, отремонтирован турбокомпрессор. Насос-форсунки на проверку не отправляли - были недавно заменены по акции от завода. После сборки был выявлен умерший насос в баке (заменили) и биение шкива КВ (заменен с ролтком и ремнем). После этого выдали и клиент поехал обкатывать. через некоторое время вернулся и сказал что когда газья даешь, двигатель упирается в 3200-3400 и кпп соответственно не переключается. Пока ездишь спокойно все впорядке, все переключается. Полезли смотреть сажевый (выхлестнули), перешили мозг - не помогло. Так же - газуешь (что на месте, что при езде) - упирается в 3200-3500 и дальше не крутится. После этого была выявлена закономерность - на холодном двс крутится за 3500, при прогреве - упирается в 3500. Сняли показания наддува - 1,7 - больше не дает. Диагност приговорил турбину. Сняли, отвезли на проверку - турбина лучше новой. снова загрустили. После этого полез читать SSP, где была найдена фраза что при неисправности ДПКВ двигатель сваливается в аварийный режим и обороты ограничены 3200-3500, впрыск идет меньшими порциями. Полез снимать осцилограммы. Вот что получилось:

    При сравнении с осцилограммой в SSP


    Заметно что место пропуска сигнала по задающему диску отличается. (виноват - не сделал привязку по датчику распредвала). Т.е. форма сигнала не правильная.
    Ошибок никаких не выскакивает, однако если долго подержать на ограничителе (3200) то выскакивает ошибка - недостаточное давление наддува.
    При отсоединении разьема с ДПКВ ДВС как и описано заводится секунды 4-5, двигатель потряхивает и упирается все в те же 3200.
    При подсоединении разъема двигатель заводится практически с полтыка, двигатель работает более менее прилично и упирается в 3200.
    Виноват что нету ВАСИ, все ошибки читаем KTS.
    Вот и главный вопрос - датчик ПКВ не менялся (до ремонта со слов клиента машина летала). НО! Менялся задний сальник КВ и соответственно задающий диск тоже. Грешу на вот этот пресловутый задающий диск, ибо продолжительность импульсов датчик считывает с него.
    PS. Сейчас машина как на горячую так и на холодную не газует - упирается в 3200-3500.

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DJFantom Посмотреть сообщение
    при неисправности ДПКВ двигатель сваливается в аварийный режим
    Признак аварийного режима обычно вылазит жёлтым на панели приборов...у Вас, как я погимаю на приборке всё Ок...
    Цитата Сообщение от DJFantom Посмотреть сообщение
    Насос-форсунки на проверку не отправляли - были недавно заменены по акции от завода
    А зря...
    Цитата Сообщение от DJFantom Посмотреть сообщение
    Полезли смотреть сажевый (выхлестнули), перешили мозг - не помогло
    Интересно, зачем выбили сажевый- наобум? Прикольно...
    Цитата Сообщение от DJFantom Посмотреть сообщение
    Сняли показания наддува - 1,7 - больше не дает
    На ходу снимали логи или на нейтральной передаче в ремзоне? На нейтрали больше и не будет...нюанс НФ 2тди от ВАГ. Приедет к Вам комонрейл ВАГ 2,0тди- на нейтрали больше 2,5 тысяч оборотов не раскрутишь...нюанс.
    Цитата Сообщение от DJFantom Посмотреть сообщение
    Полез снимать осцилограммы
    Логи снимать надо...сразу несколько графиков по нескольким параметрам...КТС от БОШ такого не может...
    ПС Если ошибок нет и по параметрам всё неплохо, то ищите причину в том, чего не трогали (НФ) и что трогали (например опрессовка впуска). Насчёт сальника коленвала нокомментс...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем AHL 1.6
    от sas01 в разделе Passat B5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2019, 19:46
  2. проблема с двигателем
    от Сергей60рус в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2014, 00:27
  3. Проблема с двигателем 1.8 ТСИ
    от max911 в разделе Passat B6
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 09:17
  4. Проблема с двигателем 2,0 TDI
    от gnm в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:28

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org