Признак аварийного режима обычно вылазит жёлтым на панели приборов...у Вас, как я погимаю на приборке всё Ок...
А зря...
Интересно, зачем выбили сажевый- наобум? Прикольно...
На ходу снимали логи или на нейтральной передаче в ремзоне? На нейтрали больше и не будет...нюанс НФ 2тди от ВАГ. Приедет к Вам комонрейл ВАГ 2,0тди- на нейтрали больше 2,5 тысяч оборотов не раскрутишь...нюанс.
Логи снимать надо...сразу несколько графиков по нескольким параметрам...КТС от БОШ такого не может...
ПС Если ошибок нет и по параметрам всё неплохо, то ищите причину в том, чего не трогали (НФ) и что трогали (например опрессовка впуска). Насчёт сальника коленвала нокомментс...
Социальные закладки