![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Оба...раз разбегаются, может ответишь какой мне нужен?..., потому что номера, выложенные Вами идентичны на 100%-
Нашел два артикула 06J998907B и 06J998907B какой нибудь из них подходит??
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну иструкция одна по поиску, в шапке все есть
Двигатель, сведения и неисправности - 4) Неправильная работа газового редуктора - и ссылочка на пост #6227 http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1361767
Какие разъемы отключали? На редукторе?И еще на сервисе мастера отключали разъемы и теперь стрелка давления газа лежит в нуле, хотя баллончики светятся и машина едет на газу. Как откалибовать его? Или После заправки до полного все восстановиться?
При подключении разъемов все восстанавливается, никакой калибровки.
Может просто газа очень-очень мало? Какой запас хода на газу на бортовом?
Да
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1422897
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1423906
Пропуски по зажиганию могут быть следствием высокого давления газа
Доброго времени такая задача температура масла стала подыматься до 124 градусов на шоссе и 114 в городе при этом темп охлаждающей в норме 83-86 градусом ? где копать?
Промывка мне не помогла, купил бу за 50б.р. Оригинальный номер 03C117021M, заменителей нет.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост
И как сейчас температура масла? Тоже готовлюсь к замене(промывке) у меня t масла в районе 110-115 градусов
Это нормальная температура для масла, не нужно ничего менять.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост
Менял сам. ***** разборка в Прилесье. Еще покупал прокладку 03C115111D между радиатором и двигателем.
Последний раз редактировалось dimp; 26.05.2018 в 20:19. Причина: ссылка
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Korjik Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день. Два года после, аварии ремонтировал машину (морды не было вообще, движек цел). Собрал, наблюдаются глюки по газу. Сама не переходит на газ после заправки, хотя видно, что после адаптации дает давление газа 5 атмосфер в рампу, после чего давление сбрасывает и перехода на газ не происходит. Можно долго кататься. Вручную через базовые установки 243 переключаю, работает без проблем. Давление держится 5 атмосфер, под нагрузкой до 7.5 поднимается. Как бы все адекватно. Но в движении случайным переходит на бензин. Зажигание передернешь, и опять на газу. Ошибок нет. Выловил момент перехода. Это движение накатом на передаче. В этот момент подача газа прекращается не только в цилиндры, но и газовый редуктор закрывается. В этот момент давление в газовой рампе начинает падать. Я нашел, что у меня был слабо прикручена выходная трубка газового редуктора, проворачивалась, и из под нее травило. Где то сек за 30 при движении накатом, давление падало с 5 до 1.7 атм. Закрутил, день отъездил без глюков. Может баян, но в форуме не нашел обсуждения такой проблемы. Предполагаю, что по скорости падения давления в рампе, косвенно определяется герметичность. И если падение резкое, определятся негерметичность, и переход на бензин. Если с накатом на нейтралке кататься, т.е. не давать мерить герметичность, то проблема не проявляется. Еще осталось проверить как поведет себя после заправки. Вот такие мысли.
Это если жарить по шоссе со скоростью 120+ когда на улице +25 и выше, тогда да, а если ехать по городу или шоссе 100 то температура выше 100 не поднимается. Если что есть 2 машины с нормальной температурой и у одной за 115-120 уходит на КАД.
Сообщение добавлено в 13:39, предыдущее сообщение было в 13:37
Скорость падения газа определяется механическим образом клапанами на баллонах, при повышении "расхода" газа через клапан срабатывает блокировка, на случай прорыва магистрали и т.д.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Понятно, падение в контуре высокого давления отсекается механически. А здесь другой случай, давление в контуре низкого давления. Причем перескок на бензин выполняется как раз в тот момент когда расхода и нет. Причем датчик давления в магистрали высокого давления продолжает показывать количество газа в баллонах. Т.е. механика не срабатывает. Мозги чудят.
Вчера заправился газом, завелась на бензине, км через 1.5 сама перешла на газ. Глюков с переходом на бензин, при движении накатом на передаче, более не наблюдается. Выяснено, что причиной была негерметичность контура никого давления. Товарищ модератор, предлагаю внести в FAQ.
Всем привет. Проблема такая: машина дергается когда держишь постоянную скорость в районе 2000-2400 оборотов. На холостом ходу тоже самое. если тихонечко нажать на педаль газа чтобы стрелка тахометра поползла вверх медленно, то в районе 2000 оборотов начинается непонятные дергания стрелки и троение двигателя. Если нажать педаль в пол то таких симптомов не наблюдается. По диагностике ошибок нет. Все показатели идеальные. Цепь 109 градусов. Единственная неисправность тарахтит сцепление. МКПП.
Свечи и катушки менял около 70000 назад.
да свечиСвечи и катушки менял около 70000 назад.
Добрый день! посматриваю на данный двигатель, только на B7.
Почитав шапку и бегло форум, понимаю что проблема масложора минула 1.4 стороной, так ли?
По разному. У меня на 10 тыс. - 1 - 1.5 л. уходит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки