ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 29 из 284
ПерваяПервая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 79 129 279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 725 из 7085

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

  1. #701
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KZN75 Посмотреть сообщение
    Сочи не работает. Колонка сломана.
    ну значит если в Адлере снимать, то только в Лазаревском задуваться...там эта роснефть и зимой то через раз заправляла...не мудрено что сломана.

  3. #702
    Гость
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  4. Рейтинг
    1) Не заправляется полный объем газа (21 кг), при этом после заправки указатель показывает полный бак

    всем доброго времени суток! Не подскажите куда обраться в СПб по диагностике и замене э/м катушек на баллонах?

  5. #703
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ринат Алиев Посмотреть сообщение
    1) Не заправляется полный объем газа (21 кг), при этом после заправки указатель показывает полный бак

    всем доброго времени суток! Не подскажите куда обраться в СПб по диагностике и замене э/м катушек на баллонах?
    есть человек в красном селе. посмотри на первой странице или три -четыре отмотай назад, недавно обсуждали и давали его контакты.

  7. #704
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    738
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ринат Алиев Посмотреть сообщение
    1) Не заправляется полный объем газа (21 кг), при этом после заправки указатель показывает полный бак
    А сколько сейчас входит на пустые баллоны?

  9. #705
    Гость
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  10. Рейтинг
    18 кубов примерно

  11. #706
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,160
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Кубов или килограмм? Где заправляетесь? Какая сумма в чеке?
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  13. #707
    Гость
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Omego Посмотреть сообщение
    Кубов или килограмм? Где заправляетесь? Какая сумма в чеке?
    Кубов, чек на 270-280 руб, заправка в основном сестрорецк, иногда пулковское шоссе.

  15. #708
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,160
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда один баллон точно не работает.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  17. #709
    Гость
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    estonia
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    у меня один балон тоже отказал походу ......заходит 17 кг и показывает полный бак проехать могу 310-320 км город. диагностика у офицалов 50 евро /по гарантии бесплатно/ и вердикт клапан не открывается - ремонт 620 евро. гарантия греет мою душу.

  19. #710
    Гость
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Leon1 Посмотреть сообщение
    у меня один балон тоже отказал походу ......заходит 17 кг и показывает полный бак проехать могу 310-320 км город. диагностика у офицалов 50 евро /по гарантии бесплатно/ и вердикт клапан не открывается - ремонт 620 евро. гарантия греет мою душу.
    По моему у вас всё норм, летом 17 кг в зависимости от температуры , это обычное дело, у меня балон отказал, по городу езжу максимум 200 км

  21. #711
    Гость
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    estonia
    Сообщений
    9
    Альбомы
  22. Рейтинг
    но ведь температура и не летняя так +12-15 всего а заходит так мало и такое чувство что именно вот 5 кг балон как раз не в игре . вообщем не долго мучаясь сделали проверку у офицалов они и подтвердили -балон вернее его клапан не функционирует .......я всего 2 мес владелец экофьюла но видел на заправках после меня у других машин 22-23 кг влетало в авто а у меня 16-17 -понятное дело что то хреново

  23. #712
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Leon1 Посмотреть сообщение
    у меня один балон тоже отказал походу ......заходит 17 кг и показывает полный бак проехать могу 310-320 км город. диагностика у офицалов 50 евро /по гарантии бесплатно/ и вердикт клапан не открывается - ремонт 620 евро. гарантия греет мою душу.
    Кароче пару страниц назад тоже вопил про эту проблему... заправляется 17-18 кг...мне все тут говорили что связанно с температурой (и правильно делали)... вчера на заправке на профсоюзной на соседней заправке, одновременно со мной, заправлялся газовый седан Б7... в него влезло 18 кг..на колонке которой я заправлялся мне вдули 20 кг. В общем в летний период в наши пассаты норма задувается 17-20 кг.

  25. #713
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,725
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ss1980 Посмотреть сообщение
    одновременно со мной, заправлялся газовый седан Б7... в него влезло 18 кг
    Он мог быть не с пустыми баллонами...не все вноль выкатывают.
    Ждун
    VAG12.12.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #714
    Почетный Мембер Аватар для SILVER SABLE
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Кстово
    Сообщений
    536
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Он мог быть не с пустыми баллонами...не все вноль выкатывают.
    не растраивай человека

  29. #715
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    133
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У нас, у кого МКП, 6-ти ступка. Езжу третий месяц и никак не могу понять принцип работы модуля который "подсказывает" какую передачу включить. Он у меня на 65-70 км/ч в городе уже хочет шестую.
    Какие для нашего движка на механике оптимальные обороты? Я понимаю что у каждого свой стиль, просто интересно что умные книжки говорят.

  31. #716
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,160
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Максимум момента идет с 1500 оборотов, по этому при равномерном движении мозги и просят 6ю передачу - для экономии топлива и снижения выбросов.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  33. #717
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,725
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от egoistua Посмотреть сообщение
    У нас, у кого МКП, 6-ти ступка. Езжу третий месяц и никак не могу понять принцип работы модуля который "подсказывает" какую передачу включить. Он у меня на 65-70 км/ч в городе уже хочет шестую.
    Те же яйтса, только в профиль. Капец, на 1300 оборотах, в горку, на четвёртой- чую самое то по нагрузке...а эта паскуда просит шестую...
    Цитата Сообщение от Omego Посмотреть сообщение
    для экономии топлива и снижения выбросов.
    +100...
    Ждун
    VAG12.12.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #718
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  36. Рейтинг
    С точки зрения эксплуатации нашего движка лучше стараться ездить не менее 1500 об. Ориентироваться лучше на 2000 и выше.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  37. #719
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    С точки зрения эксплуатации нашего движка лучше стараться ездить не менее 1500 об. Ориентироваться лучше на 2000 и выше.
    в диапазоне 1800-2200, дальше начинаю турба активно работать что тоже не самое гуд!!!! НО периодически давать под хвост за 3.5....4тыс чтоб продулось все . я так делаю на подъме. идешь на 6 1850-1900 об около 100 км/ч может чуть больше, тырк ей 5 и потом 4 пока она сама назад не переключится на 6-ю ей достаточно секунд 10 да и обгоны стараюсь на 1 ниже кинуть .Подрулевые лепести только для этих целей и использую или зимой чтоб сразу со 2-й тронутся .
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  39. #720
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    133
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Фух, а то я думал это только у меня такая фигня. Не мог понять как может быть 1300 об. а ей давай 6ю.
    То что на повышенных активно юзается турбина понятно. А чем чревата езда на низких? Катализатор? Чем плохо для двигателя ?

  41. #721
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    738
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    в диапазоне 1800-2200, дальше начинаю турба активно работать что тоже не самое гуд!!!! НО периодически давать под хвост за 3.5....4тыс чтоб продулось все . я так делаю на подъме. идешь на 6 1850-1900 об около 100 км/ч может чуть больше, тырк ей 5 и потом 4 пока она сама назад не переключится на 6-ю ей достаточно секунд 10 да и обгоны стараюсь на 1 ниже кинуть .Подрулевые лепести только для этих целей и использую или зимой чтоб сразу со 2-й тронутся .
    Так подробнее пожалуйста...
    Почему не гуд турбина? Я так последнее время вообще стал забывать с первой переключатся и еду так с 4000-5000, метров по 200-300.
    Компрессор, это вроде лишний расход топлива, а турбина работает на "отходах производства".
    Какие передачу лучше включать, если еду 90-120км\ч? В части экономии топлива.

  43. #722
    Почти Мембер Аватар для dryulik
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    XMAO
    Сообщений
    174
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Всем привет, у меня редуктор вынес весь мозг уже незнаю что делать, перебрал последний раз вчера , поставил четко завелась на газу, было пол (бака) газа поехал добился до полного, и вообще оглох , на полном перешла на газ на 4000 оборотах,выкатал четверть бака, заглушил завелась на бензе на газ перешла уже на 3000 т оборотах я в осадке , получается чем меньше газа в баллонах тем лучше заводится, воюю с ним уже месяца 4 , кто что подскажетв редукторе все чистенько сухо

  45. #723
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,725
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от egoistua Посмотреть сообщение
    А чем чревата езда на низких?
    Повышенной нагрузкой на пАры трения...физика.
    Ждун
    VAG12.12.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #724
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    738
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Почитал я форум немцев, которые тоже маяться с этим авто и их VW шлет лесом с гарантией и куланцем по ремонту ГБО.
    Вот информация по нашим баллонам, в части объемов. Тут фотографии обновленных.
    Фото разобранных клапанов с баллонов.
    Я думаю эту информацию стоит добавить в первый пост.
    По помпе водяной, я смотрю у немцев бывают не плохие скидки. Если брать особенно восстановленный, но этой темой даже немцы не хотят заморачиваться.
    Там где проскакивал информация, что у них есть отчет по ремонту редуктора.
    Я пока не нашел этой статьи, надо наверное у них будет регистрироваться и пообщаться с коллегами по "несчастью". Глядишь и подтяну школьный курс немецкого.
    Спасибо!
    sanya64 Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #725
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Запость им для начала наш отчет, станешь сразу уважаемым участником

    Сообщение добавлено в 13:07, предыдущее сообщение было в 12:53

    Цитата Сообщение от egoistua Посмотреть сообщение
    То что на повышенных активно юзается турбина понятно. А чем чревата езда на низких? Катализатор? Чем плохо для двигателя ?
    Турбине абсолютно пофиг на то сколько она работает, умирает она от плохих условий, а не от наработки моточасов.

    На низких оборотах низкое давление масла и низкая циркуляция ОЖ. А мощность, за счет компрессора уже очень большая. Перегрев воздуха на впуске при низких скоростях движения. Отсюда перегрев в камере сгорания и повышенная вероятность прогорания поршней и тд.

    На бензиновых моторах большинство случаев прогорания поршней случалось после длительного движения с низкой скоростью на повышенной передаче. Например на убитой грунтовке на второй передаче с оборотами около 1000.

    Вообще надо иногда давать движку просраться до отсечки на 3-4 передачах.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro
    Спасибо!
    egoistua Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 29 из 284
ПерваяПервая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 79 129 279 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 3 , гостей: 8)

  1. asasa
  2. DANGER40
  3. oldopora

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1
    от dmktv в разделе Passat B6
    Ответов: 7475
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 12:18
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 12:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 15:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org