ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 194 из 284
ПерваяПервая ... 94 144 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,826 по 4,850 из 7087

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2

  1. #4826
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,734
    Альбомы
  2. Рейтинг
    на холостых такой звук, при этом на холодную звука нет
    Писец какой то, а не звук. Работает как трактор и щелчок меганехороший. Где то что то накосорезили при сборке, ИМХО.
    Ждун
    VAG12.12.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #4827
    Мембер
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    266
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ваши ставки!
    1. катушка зажигания
    2. заслонка на впускном коллекторе
    3. перепускной клапан турбины
    и еще можно писать, только исходной информации мало.
    Я без претензий, так чуть подначить ы

  5. #4828
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,160
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Siro Посмотреть сообщение
    1. катушка зажигания
    2. заслонка на впускном коллекторе
    3. перепускной клапан турбины
    и еще можно писать, только исходной информации мало.
    Я без претензий, так чуть подначить ы
    Катушки заслонки мимо - пропусков зажигания нет. Есть провалы в давлении наддува только после 2200.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  7. #4829
    Гость
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Omego Посмотреть сообщение
    Катушки заслонки мимо - пропусков зажигания нет. Есть провалы в давлении наддува только после 2200.
    Слева после заслонки,на большом патрубке датчик стоит,часто засирается,советуют чистить.

  9. #4830
    Гость
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Думал обойтись без предыстории, видимо придется)
    Значит изначально на холодную сразу после пуска двигателя не держались обороты, машина сразу глохла, так раз 6-7 после чего из глушителя выходил черный дым и полёт становился нормальный, я поехал на диагностику к знакомому мотористу, он посмотрел ошибки и сказал что есть проблема с фазами газораспределения и скорее всего это из за цепи грм, надо её менять...
    Так вот, купил цепь, направляющие и натяжитель и отдал к этому мотористу на замену. Как то собрал он к сожалению все КРИВО и цепь то ли покрутилась то ли соскочила, в итоге под замену 2 выпускных клапана на 4 цилиндре, естественно за его счёт, плюс прокладку ГБЦ.... Разобрал он все это дело, поменял клапана, проверил все остальные клапана и поршни, говорит с ними все в порядке, но вот появился этот ЗВУК, но звук в области 1 цилиндра, и эти щелчки. Моторист уже 3 раза разбирал искал причину , найти её не может
    p.s. катушки зажигания новые все, новые свечи, масло и фильтра естественно, по компьютеру ошибок тоже нет

  11. #4831
    Гость
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Сам фазовик не может? Если его не менял и потом еще перескок был. Рекомендуют менять комплектом с фазовиком.

  13. #4832
    Гость
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    4
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Добрый день. Во время смены клапанов повредили краску на двух балонах. Сервис, кто делал идёт в отказ (меняли по гарантии ибо машины была у них приборетена). Проблема выяснилась только спустя 6 месяцев. Понятное дело, что доказать будет очень сложно и дорого. Ржавчины нет. Можно-ли как то изолировать эти места на балонах от возникновения ржавчины? Благодарю.

  15. #4833
    Новичок
    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    50
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от makdeniss Посмотреть сообщение
    Добрый день. Во время смены клапанов повредили краску на двух балонах. Сервис, кто делал идёт в отказ (меняли по гарантии ибо машины была у них приборетена). Проблема выяснилась только спустя 6 месяцев. Понятное дело, что доказать будет очень сложно и дорого. Ржавчины нет. Можно-ли как то изолировать эти места на балонах от возникновения ржавчины? Благодарю.
    Один из вариантов-
    P1040423.JPG

  17. #4834
    Новичок Аватар для ollitvin
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Москва+Козьмодемьянск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Добрый день. Подскажите где можно отремонтировать уплотнитель на заправочной штуцере. При установке переходника уплотнитель сминается и газ просачивается, правда немного.

  19. #4835
    Мембер Аватар для ИгорьПермь
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    316
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ollitvin Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите где можно отремонтировать уплотнитель на заправочной штуцере. При установке переходника уплотнитель сминается и газ просачивается, правда немного.
    Заменить уплотнительное колечко на штуцере можно и самому, ничего сложного. Номер колечка WHT 003 418 B.
    Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
    Спасибо!
    sergdonkazak Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #4836
    Новичок Аватар для ollitvin
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Москва+Козьмодемьянск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИгорьПермь Посмотреть сообщение
    Заменить уплотнительное колечко на штуцере можно и самому, ничего сложного. Номер колечка WHT 003 418 B.
    Спасибо, поищем.

  23. #4837
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    57
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alien_105 Посмотреть сообщение
    После того как сработал клапан аварийного сброса на газе, был разобран и вымыт редуктор, проверена проводка - улучшений не наступило. Подозрение окончательно пало на катушку N372. Обмотка звонилась, но диагностика упорно показывала то обрыв, то замыкание цепи датчика. После разборки соленоида было найдено нарушение изоляции верхних витков и соответственно хаотическое подкорачивание их на металический корпус соленоида. Параметры катушки: сопротивление - 9 Ом, толщина провода - 0,41 или 0,43 мм. Количество витков не считалось, т.к. перематывать полностью не пришлось.
    Вложение 86316Вложение 86317

    P.S. Без внешней части магнитопровода катушка не работает!!! Без вставленых торцевых крышек - катушка работает, но при высокой нагрузке переключается на бензин, т.к. не хватает давления газа
    спасибо, буду готовиться к разбору катушки, интересно есть ли деталь отдельно новая? номерка вроде нет на неё

    результат реставрации положительный?
    Последний раз редактировалось zhroman77; 13.02.2017 в 11:56.

  25. #4838
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    rostov
    Сообщений
    45
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да, результат положительный, ошибки по редуктору исчезли, переход на газ в мороз -15 был около 5 минут. Пластика можно было резать значительно меньше, отрезать только торцевую часть, где выходит разъем, а затем выбить катушку из металлического корпуса.
    Спасибо!
    zhroman77, виталий01 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #4839
    Гость
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alien_105 Посмотреть сообщение
    Да, результат положительный, ошибки по редуктору исчезли, переход на газ в мороз -15 был около 5 минут. Пластика можно было резать значительно меньше, отрезать только торцевую часть, где выходит разъем, а затем выбить катушку из металлического корпуса.
    Очень верное замечание,что без обоймы не будет работать!! Мне перемотали катушку(520)витков,диаметр по моему поставили 0.45. Поставил с обоймой,но она не замкнута была,я ее изначально надпилил при сьеме,так вот она не работала,подумал в сечении ошиблись. заставил меньшим диам перемотать.Сейчас понял от вас,что вн.обойма играет большую роль в работе. Может есть какие ньюансы в перемотке? Намотка по часовой или против имеют значения? И диаметр вы мерили,лак сжигали с провода? Какой точно диаметр? Если можно,напишите,важно,т.к отдельно катушку не купить,а болезнь часто встречающаяся.
    Спасибо!
    zhroman77 Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #4840
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    rostov
    Сообщений
    45
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Диаметр провода - 0,41 или 0,43 мм, меряется вместе с лаком. Точнее сказать не могу, т.к. мерил прямо на катушке (мне не пришлось ее перематывать). Направление намотки имеет значение, если будет намотана не в том направлении, клапан вместо открывания будет еще больше вдавливаться в и так закрытый клапан - вообще не будет давления на выходе. Если мне не изменяет память - если катушку держать в левой руке горизонтально за разъем, то мотать по часовой стрелке, но могу ошибаться. Полностью намотанная катушка должна иметь сопротивление 9 Ом, если провод будет большего диаметра, он просто не вместится на каркас или сопротивление сопротивление будет меньше, что тоже не есть хорошо, т.к. регулировка давления производится широтно-импульсной модуляцией.
    Спасибо!
    zhroman77 Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #4841
    Гость
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Разьем фишки от себя или к себе ближе,важно? Я сглупил,надо было самому так же заменить верхнюю часть провода и все самому промерить,понадеялся,но может они и правильно все сделали,все дело во внешней обойме. Принцип работы ясен. Спасибо.

  33. #4842
    Гость
    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Ялта
    Сообщений
    1
    Альбомы
  34. Рейтинг

    пасат б6 еко фул не заводится

    Помогите решить проблему, может у ковото было такое, пасат б6 еко фул не заводится

  35. #4843
    Гость
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ponhcik Посмотреть сообщение
    Помогите решить проблему, может у ковото было такое, пасат б6 еко фул не заводится
    Было на туране,ЭБУ двигателя сгорело. Может и иммо слетели ключи. Ошибок если нет,то похоже на эбу.

  37. #4844
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    rostov
    Сообщений
    45
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от виталий01 Посмотреть сообщение
    Разьем фишки от себя или к себе ближе,важно? Я сглупил,надо было самому так же заменить верхнюю часть провода и все самому промерить,понадеялся,но может они и правильно все сделали,все дело во внешней обойме. Принцип работы ясен. Спасибо.
    В левой руке держим катушку за разъем, правой рукой мотаем по часовой стрелке. Попробуй распил обоймы заполнить пластинами от Ш-образного трансформатора, тогда уже будет более понятно работает катушка или нет. Ну и обратно, смотреть какие ошибки пишет и в 242 группе двигателя мониторить давление на выходе редуктора
    Спасибо!
    zhroman77 Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #4845
    Гость
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    24
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от виталий01 Посмотреть сообщение
    Сам фазовик не может? Если его не менял и потом еще перескок был. Рекомендуют менять комплектом с фазовиком.
    А что с этим фазорегулятором делать? его только под замену? или можно подремонтировать? мастер говорит что разбирал его, люфтов и износа он не увидел там, может кто сталкивался с этим фазовиком ... Электромагнитный клапан ставили донорский, ситуация не поменялась никак.
    Кстати вышеописанный шум стал меньше после того как залили более густое масло, но вот ошибки появились и не стабильная работа двигателя. Ошибки - медленная регулировка фаз газораспределения, пропуски зажигания.
    Хочется быть уверенным перед тем как менять фазорегулятор, деталь не дешевая.

  41. #4846
    Гость
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  42. Рейтинг

  43. #4847
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    739
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от виталий01 Посмотреть сообщение
    Виталий поправь ссылку.

  45. #4848
    Гость
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  46. Рейтинг
    http://www.touran-club.ru/f/remont/1...gremit-1-4-tsi

    Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:36

    Открывается щас? Может похожий случай.

  47. #4849
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    57
    Альбомы
  48. Рейтинг
    После ОД осмотрел баллоны сегодня. Осмотрел только самый передний. Его даже не очистили по всей видимости даже не снимали защиту. Присутствуют следы вспученной краски . Н а лицо следы коррозии. Фото не получается выгрузить. Баллоны в верхней части у клапана черные. Остальная часть синего цвета. Думаю должны поменять. Вчера звонили решение не пришло ещё.

  49. #4850
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    739
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всем доброго времени суток.
    Нарыл интересную информацию по качеству газа продаваемого нам на АГНКС.
    Его параметры определяет ГОСТ 27577-2000, есть два интересных для нас параметра в этом документе:
    Первое - 3.4 Температура газа, заправляемого в баллон, может превышать температуру окружающего воздуха не более чем на 15 °С, но не должна быть выше 333 К (60 °С). У меня на заправках, где нет баллонов(ресиверов) и газ идет напрямую с компрессора, газ зимой при -20 на улице идет теплее -5, так как шланг подающий сразу становится теплым.
    Второе - Концентрация паров воды не более 9,0 мг/м3. То есть что соответствует номинальной температуре точки росы НТТР= -60. Подробнее не плохо расписано про точку росы в этой статье. Если ссылка будет не доступна, то во вложение есть копия статьи.

    Это информация думаю будет многим полезна, так как недавно у меня на заправке был случай, когда оператор говорил что у них точка росы -51 и это очень хорошо с его слов. А вот авто упорно не хотело заправляться, хотя до этого утром там так же смог заправить только 15м3 газа и днем спокойно на АГНКС, где есть ресиверы меня заправили под завязку. Это второй случай, что мое авто не смогли заправить и опять же на этой заправке. А с учетом, что у нас есть пружинка в заправочном и дросселирование идет сильнее, чем на авто с советским заправочным, то я думаю НТТР= -60 С. Это для нас минимум, при котором мы можем заправляться без проблем.

    P.S. В заправочном у меня присутствовала грязь, её я почистил и продул сжатым воздухом. Но пока не ездил в город, чтоб проверить, как будет авто заправляться.
    P.S.S. Буду рад комментария по этому моему сообщения если я в чем то не прав или дал не полную информацию.
    Вложения
    Спасибо!
    Gilgamesh Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 194 из 284
ПерваяПервая ... 94 144 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 244 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1
    от dmktv в разделе Passat B6
    Ответов: 7475
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 12:18
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 12:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 15:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org