![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В связи с анонсами от Ауди по автомобилям Audi A4 Avant G-tron и A5 Sportback G-tron по которым у дилеров нет информации, мне подкинули книжку по А3, там новое поколение ДВС (как в Гольф и Октавия) и баллоны для газа из композитных материалов, изменен редуктор не и т.д.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Более новое поколение VAG CNG - улучшены узлы и блоки связанные с работой на метане, другой алгоритм работы двигателя - идет смешанный тип работы на метане, в дополнении при больших нагрузках - расходуется и бензин, более легкие и более надежные газовые баллоны из композита.В связи с анонсами от Ауди по автомобилям Audi A4 Avant G-tron и A5 Sportback G-tron по которым у дилеров нет информации, мне подкинули книжку по А3, там новое поколение ДВС (как в Гольф и Октавия) и баллоны для газа из композитных материалов, изменен редуктор не и т.д.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Жителям СПб: Заправка в Сестрорецке закрыта на замену компрессорного оборудования. Вчера назвали срок - 2 недели. Туда теперь нет смысла заезжать заправляться.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Читал мануал по обслуживанию и принципу работы, все расписано подробно....Более новое поколение VAG CNG - улучшены узлы и блоки связанные с работой на метане, другой алгоритм работы двигателя - идет смешанный тип работы на метане, в дополнении при больших нагрузках - расходуется и бензин, более легкие и более надежные газовые баллоны из композита.
Это откуда информация?
Какой мануал то? В том что про а3 выше этого нет, или я плохо читал?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Добрый день. Ребята, извините если ошибся веткой - прошу прощения. Я планирую прикупать Пассат Б6 Экофуел. Но тема метана для меня новая.
Вроде почитал, видосы посмотрел - вроде как все понятно. Но вот хотелось бы услышать мнение бывалых по таким вопросам:
1 - какой ресурс у этого движка ?
2 - Если правильно понял у него две турбины - это не станет проблемой для владельца.
3 - у нас в РБ было уже три взрыва на метановых заправках - это вообще безопастно. (знаю про акцию по замене балонов, но все же).
4 - При ремонте двигателя, турбины, сцепления..., не возникает проблем из-за того что авто Экофуел?
Отвечаю:
1. Двигателя ходят более 400ткм в массе, кому то менее везет. Хотите меньше проблем берите с МКПП, хотите иначе DSG7.
2.Баллоны по акции сейчас меняют(почитайте тему эту и первый пост все поймете). Если ваши пробеги в год менее 20ткм, то особой выгоды не получите от этого авто.
3.Турбина и надув, ломаются тоже, но не часто. Больная проблема ТНВД на ДВС и помпа приводящая в движение компрессор надува(вторая турбина).
4. Возникает, ОД не понимают что 1.4TSI и наш 1.4TSI разные ДВС, хоть и много общего, но у нас менее проблемный ДВС. Учитесь делать сами, там все просто. А так наши двигателя и ОД делают и сторонние фирмы, но иногда проще контрактный ДВС поставить.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-GercogA Поблагодарил(и) за этот пост
1. Я видел много объявок из такси по 450-550 тыс. км. Это про Б6. Большой вопрос оригинальности пробега. Когда покупал свои (в германии) в минске С МЕНЬШИМ ПРОБЕГОМ стоили на 10% МЕНЬШЕ...
2. Как и любой 1.4 ТСИ движок и турбины. Но, учитывая опыт - вроде не так и много проблем вылезает (хотя - вылезают, как и на любой машине). А с б/у-шками - это же лотерея.
3. взрываются больше тураны. ну и - поехал и поменял баллоны (это бесплатно). если за деньги - лучше не покупать такую машину (баллоны достаточно дорогие, а в ФВ - нужны "свои" баллоны).
4. есть особенности. но у Вас там в Бресте этих машин уже даааавно и много катается! И где-то же ремонтируются?! форумы по экофуелам спасают (спасибо камрадам). Само газоснабжение достаточно простое.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-GercogA Поблагодарил(и) за этот пост
В Бресте разницы нет ,газ или бензин(дизель) в сервисе поменяют все. Единственное если с газовым оборудованием будут большие проблемы- тогда да отправляют в Минск в Уручье. А так это конструктор для взрослых, все можно сделать самому. В основном замена детали это узловая замена. За ТНВД надо следить (пускает бензин в масло и бензин в баке всегда должен быть) стоимость 150-200$ ,помпа стоит 250-300$ как договоритесь, следить за цепью может растягиваться. В остальном как и в любом авто. Стоимость поездки с Бреста в Минск и обратно 20-30 рублей( с какой скоростью ехать). Авто я доволен. Следующий будет только на метане.
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:40
За свои деньги здесь наверно никто не менял. Все меняли бесплатно по акции.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-GercogA Поблагодарил(и) за этот пост
При грамотной эксплуатации и обслуживании- отличный живучий мотор. Отличный целиком- всборе с турбинами и прочим.какой ресурс у этого движка ?
Если забивать на обслуживание, безопасность и элементарный надзор- и палка стреляет раз в год.три взрыва на метановых заправках
Читайте выше.Тоже интересно всё вышеуказанное!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Уточнить лучше конечно. Попросить документы. За свой счет никто не меняет. Это очень дорого. У нас в РБ в газпроме - снимают, чистят, красят, испытывают. Но, в связи с акциями на ФВ - меняем на новые и забываем.
При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить работу на одном и на втором виде топлива в отдельности!!! Это и в шапке написано!
Про ДСГ - уже написали. Лучше механика (во всяком случае до 2012 года).
В остальном - обычная машина. Похожа (но не везде) на САХА 1,4 ТСИ Но саха очень чувствителен к качеству топлива. А газ, он в принципе одинаков - поэтому эта проблема убирается (ну и бензин заливать минимум 95 и на хороших колонках).
По бензину это да. Залил на днях с лукойла 98 экто спорт- отличный результат. Только поди начнут мешать чуток погодя. Не могут без ложки дёгтя наши заправки долго работать.
Смотри кариндекс автомобиля - цена на км пробега, где все включено до последней копейки.Присматриваюсь к подобным VW на метане.
Здесь он в районе 4,5 руб/км, даже Лада-Приора-Седан отдыхает.
По топливу с учетом пробега на бензине до 10% стоимость составляет 1.40 руб/км.
Дешевле не бывает. Опель-Астра-H c дизелем 1.3 по топливу примерно 2.50 руб/км.
Подскажите номер диска сцепления на passat b6 мкпп 2010г
VW Passat Ecofuel 2010, двигатель CDGA, 6МКПП (KWB). Кожа-рожа все дела
Подскажите, нашел такое масло Motul Specific CNG/LPG 5W-40 советуют, рекламируют, хвалят итд, но люди у которых нет и они не ездят на ecofuel. Что думаете.
Всем привет хочу поменять Комплект цепи ГРМ 03C198229B .Кто где менял в Санкт-Петербурге.и в какую сумму вышло
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки