К сожалению нет. Но по цене- по мне так и бош пойдёт, оригинал не стОит тех денег, что за него просят.Bosch это оригинал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Bosch это оригинал, можно брать. Применимость можно проверить здесь
Адаптация в пределах +-10% считается нормой. Насчёт теста не знаю, надо попробовать у себя.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
К сожалению нет. Но по цене- по мне так и бош пойдёт, оригинал не стОит тех денег, что за него просят.Bosch это оригинал
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так кто нибудь ответит, на счет мертвая лямбда или нет?Читал где-то,что если тест не проходит, то под замену...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Но мясорубка не жалуется на лямбду, насколько я понял.
Да я читаю внимательно, но нифига в голову не приходит, кроме того, что я говорил ранее.
И компрессию васей проверить можно, только результат будет так себе...сильно косвенный, как и тест лямбды.
СТО искать..., где бы поэтапно начали решать Вашу проблему, я бы так сделал.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот что нашел в инете:
Дополнительно устойчивые признаки дохлой лямбды:
1. Характерная бензиновая вонь на хх на бензине, как от классических жигулей, при замене исчезла, т.е. катализатор без лямбды не функционирует как следует.
2. При просмотре Васей в блоке управления двигателем под кнопкой "Готовность - 15" не может пройти тесты лямбды и катализатора.
3. Не включает лямбда-регулирование, в группах 32 и 33 блока управления двигателем нули на любых режимах, хотя напряжение фиксируется 1,5В и ошибок нет.
Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 21:38
Компрессия везде по 12
Андрей РБ, У тебя лямбда нормальная. У меня было хуже,-адаптация 17-18 я поменял, стало 11 но движок трясется временами, и пропускает временами, особенно иначе холодную. Но не как правило.
Вот только вторую лямбду не менял. А она стоит после катализатора, может с катализатором косяк из-за нее.
Реально работает! Р0420 победил!!Вылезла ошибка P0420 ошибка катализатора. Вычитал, что замена лямбды №2, если не поможет - катализатор. Узнал стоимость нового датчика - оригинал 200$+, неоригинал BOSCH 50-180$, Китай 30$. Купил BOSCH за 50, made in USA, универсальный, без фишки. Перед отрезанием проводов со старого, прочитал в Интернете рецепт: "отмочить в ортофосфорной кислоте или преобразователе ржавчины 10 минут, промыть водой, продуть воздухом". Решил, что хуже не будет. 3.000 км ошибки нет. Новый зонд лежит в заначке.
Хм...уместен ли вариант растянутой цепи в моем случае?
Сколько показывает в 93 группе?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Постараюсь завтра глянуть...
Привет когда меняешь болоны, мне тоже звонили приглашали на замену.
По баллонам: позавчера отдал, сегодня забрал- всё в обед. Задулся, вернулся. С переднего слегка травило- датчик пищал, протянули трубку- вроде перестало пищать. На заправке сказали было 15атм(наверное после оппресовки у немцев осталось, а может клапана проверяли - в сборе с баллонами идут вроде), накачали до 209атм - почти 30 кубов по чеку влезло. Штатно после заправки перешёл на газ(как обычно незаметно). Доки в бардачке. Кроме хомутов и баллонов ещё что-то вбито, некогда было разглядывать. Посмотрю, список оглашу.
Вторая лямбда диагностирующая, а не регулирующая, она не причем
Последний раз редактировалось jogan001; 13.10.2017 в 10:08.
При мне газоанализатором нюхали на подъёмнике.
привет всем проблемка токая, зоправил полные балоны газам проехал 100 км, утрам завёл авто стрелка на газ показала меньше чем паложено машина прогрелась и на газ не переключилась и стрелка на газ резко упала на ноль работает на бензине
как состояние предохранителя?
блок около аккума - верхний ряд (их там три) левый - обычно красный.
Итак, вскрыл я клапан, никакой грязи не обнаружил, если только под резинкой, промыл спиртом, взял шприц подключил к акк и промывал во время срабатывания клапана. Все поставил. Осталась та же проблема, видимо с давлением. Опять глохнет. Но есть плюсы, субъективно в холод переход на газ просто невероятен по времени в +6, переключился через минуту. Как побороться с давлением? Поменять резинки. Мб вы чем то другим промывали ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки