Nurdin, не вы продаете пассат черный?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот этот мусор на коническом фильтре вам всем мешает заправляться у кого-то он меньше у кого-то больше
Nurdin, не вы продаете пассат черный?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Подскажите, с какого года пошли обновленные баллоны?
Кто менял вторую помпу (та, которая электрическая внизу около радиатора).
На что меняли?
Сложно ли поменять?
Какие-то подводные камни?
Вроде бьется: 1K0 965 561 F Дополнительный насос ОЖ
У меня в городе только оригинал
Всех вот этих заменителей НЕТ в наличии! http://azs.by/autoparts/search/1K0965561F/VW/
Сложностей нет. Яма и 10 мин. работы. В спейсе есть ОЕ1K0 965 561 F. Одна висит, я такую ставил. Это оригинал, а что за приставка ОЕ - ХЗ. 185 руб. цена, стелокс - 110 руб., стоит ли?
На АДЕО тоже одна висит, без ОЕ, 4800 рос.руб.
Также на АДЕО есть WEBURG и VIKA 3200 и 3900 соответственно. Остальное дороже оригинала.
Добрый вечер! Кто подскажет.Машина стала заводиться с 10го раза,если дать газку и когда едет,то выскакивает чек,потом Eps и её начинает дёргать,едет еле-еле.Что вообще может быть?
Катушки,когда газовое оборудование менял у официалов ,сказали,что в норме.Свечи тоже думаю больше всего,но вдруг это характерная проблема специфическая какая-то.
Так были в норме, сейчас пробило.
Вот прям сегодня газ поменял.Я думал,что это из-за того,что не заправляюсь газом чек и потом Eps,а оказалось,что нет.
Всем привет!
Похолодало, и опять начались проблемы с печкой. Со стороны пассажира дует холодным воздухом, с водительской теплый, но не горячий, даже если на максимум поставить. Такое было в январе, поменяли радиатор печки и стало все хорошо.
Заехал в Питерский "Дилижанс" на диагностику, по отзывам один из лучших сервисов на VAG. Там сказали что двигатель не догревается, из за этого могут быть проблемы с печкой, поэтому нужно поменять термостат, якобы он все время открыт. Я и поменял бы, но цену озвучили 17500 запчасти (два термостата по 3500, корпус за 10500) и работа 6000 итого 23500 за замену термостата!!! При этом ждать 18 дней. В отделе запчастей усомнились в диагнозе и посоветовали все перепроверить.
Я подключил VCDS, открыл 131 группу где показывается температура двигателя и ОЖ на выходе из радиатора. На холодную температура одинаковая, далее двигатель стал прогреваться и на 84 градусах начала увеличиваться температура на выходе радиатора. После этого температура двигателя во всех режимах (хх, пробка, трасса и т.д.) стала постоянной 88-90 градусов, на выходе радиатора менялась, т.е. по логике термостат работает как надо.
Вопрос такой, температура 88-90 градусов нормальна для нашего двигателя CDGA, или должна быть 95-100 как говорят на СТО? Может ли из за этого быть проблема с печкой? Работает термостат правильно или менять?
Привет! А по климатронику ошибок нет?Всем привет!
Даже если не нормальна- при такой температуре в салоне должен быть ташкент.температура 88-90 градусов нормальна для нашего двигателя CDGA
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
как вариант. одна из "болезней" нашей машины "закисание" направляющих шестеренок ипечки. их нужно смазывать.
где-то видел как до них долезть.
но при этом должна быть ошибка по климатронику.
Да норм, должно быть вообще до 80, так как в это время наши термостаты уже полностью открыты, почитайте первый пост этой темы, там есть умные книжки по нашему ДВС.
Термостаты меняются просто, сам корпус подходит от других TSI 1.4, там весь бюджет порядка 7тр должен быть на заменителях. Если нет нагрева радиатора на холодном ДВС и двигатель держит температуру около 80, то все норм. Привыкнете что на холоде на ХХ наш ДВС может остывать до 50, печка при этом уже плохо греет. А так радиатор печки можно помыть.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-1dobr1 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Спасибо за ответы по термостату. С заслонками все в порядке. Буду опять менять радиатор печки, с промывкой и новым антифризом.
То есть ошибок нет? Или чисто визуально все нормально? Спрашиваю, потому как с Ваших слов стандартная проблема температурной заслонки... Пройдитесь поиском "с одной стороны дует холодным воздухом"...например- http://www.passat-club.ru/forum/thre...BE%D0%BB%D1%8FС заслонками все в порядке
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сегодня поменял свечи и катушки сказали,что тоже в порядке.Проблема осталась.Зря только 3,5 штуки потратил.
Радиатор печки не расходник... Странно, что он опять забился. Что зв ОЖ заливали после замены радиатора?вылечилось заменой радиатора.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет
Сколько кому влезает метана?
Машину купил весной,всегда влезло 17-18,на заправке сказали что влезает меньше из за жары,будет холоднее влезет больше. Сейчас +5 влезает так же
Сообщение добавлено в 10:53, предыдущее сообщение было в 10:22
Когда купил его,ездил только на метане, на бензине пдтраивал,так как всегда за рулем и авто без проблем ездила на метане, то и с троением на бензине не чего не предпринимал,она всегда заводилась на метане!!!
Загорелся чек(первая лямда),при трогании на первой ,если особо сразу не нажимать газ то она не дергаеться и сразу переключает на вторую,а если чуть чуть нажать на газ при трогании(совсем чуть чуть)то происходить как какие то вибрация или троения(сказали из за нее)ездил я с этим чеком месяца 4,авто заводилась на метане,ехала без проблем!
Поменял лямду, авто тоже завелась на метане,скинули шнурком все ошибки,авто перестала дергаться при трогании с места ,но радовался я ровно до утра! Утром завелся с 3 раза(заводится моментом, обороты только подниматься и сразу глохнет) на бензине, троит ,воняет бензином с выхлопной, на метан не переключает, загорается чек и epc (отключение цилиндра),раньше тоже когда на бензин принудительно включал то загорелись эти же ошибки ,но авто всегда заводилась на метане! Глушу, думаю авто немного прогрето (на улице +15),должна завезтись на метане, но увы,так же троит ,такие же ошибки!начинаю движение, газ в пол авто троит, вообще не едет,модет быть максимум 7 км/ч,обороты от 600 до 1100 максимум, щелчек и переключает на метан, работает более именее но немного подтраивает ,думаю заглушу заведу что бы скинуть имеющиеся ошибки,завожу....опять на бензине, те же ошибки ,та же история !!!!Чем дольше авто стоит ,тем дольше работает на бензине!
На следующее утро завелась с раза 20-25,Так же троит, так же не переключаеться. По ошибкам пишет пропуски воспламенения 3 цилиндра ,отключения цилиндра ,пропуски зажигания 3 цилиндра .
Еду в гараж,переставляю между собой Катушки 2 и 3 цилиндра ,и о чудооо, она завелась на метане,работает ровно,не троит, не каких ошибок нет ,через шнурок ошибок нет !
Но...но опять стала при трогании немного дергаться (но не всегда ) не понимаю с чем связано!
Если переключаю на бензин,так же троит ,так же не едет,те же ошибки !!!!
Так вот...что поменялось как я переставил катушки местами???
Почему на бензине работает так плохо (УЖАСТНО),в чем может быть причина ?
И почему периодически происходит поддергивания при трогании?
Может ли быть всему виной бензиновая форсунка?сложно ли их снимать?И почему написано что снятые бензофорсунки подлежат замене?
Свечи менял,катушку 1 менял (еще до всего происходящего)
Сообщение добавлено в 10:54, предыдущее сообщение было в 10:53
Говорят поменять нужно топливный фильтр,но что бы его поменять нужно снимать бак ?
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки