![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Это не предел, но близко к среднему максимальному пробегу, но некоторые камрады ездят.с пробегом 400-450 + тык
На шведских аукционах попадаются вполне приличные экземпляры эко с достаточным остаточным ресурсом.
это правильная позиция. но традиционно - мотор самое сложное.Не стОит забывать, что в машине ресурс имеет не только мотор...
Судя по подписи - из минска.![]()
Для остальных поясню - у нас есть служба такси, в которой ездят только метановые пассаты.
Так вот - в ней до сих пор катаются Б6 пассаты. Там пробег уже от 700 000 км. И, насколько понял, ДСГ.
Как они их там шаманят и ремонтируют - без понятия. Но факт остается фактом. Может моторы меняют.
Правда найти живую машину очень сложно. Пробеги в 75% случаев в объявлениях до 200 тыс. кмНезависимо от года выпуска машины.
З.Ы. Появилось много машин EcoFuel на разборках. Ребята сказали, что очень популярны наши моторы. Их ставят на обычные бензиновые модели - из-за надежности и выносливости (и эту информацию я слышу на протяжении последних 2-х лет от разных мастеров - кто в теме фольксвагенов).
Кстати, мастера же сказали, что очень ценится 6 ступка механика, а ее ремонт гораздо дороже ДСГ (если ломается). Для меня было новостью.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Да...Судя по подписи - из минска....
Знаю такую. Но их мало...и их покупали живыми трехлетками в ЕС, обслуживают по полной исключительно на Атлант-М (выбив превосходную скидку).есть служба такси, в которой ездят только метановые пассаты
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый день. Будьте добры телефон ребят по замене катушки на экофул в Минске.
Все там есть,
Вот только все больше возросший спрос соответственно породил уменьшение количества предложений метановые авто
Хотя если не заморачиваться на выборе коробки МКПП , то на ДСГ предложений ( за адекватные деньги) вполне хватает
Опять же на метане хватает других машин с нормальными автоматами ( мерсы , опеля , вольвы )
По мастерам: о том что механика дороже в ремонте... Ох уж эти мастера... Кто ж её ремонтирует, ещё и задорого? Их б/у навалом и не дорого однако.
Эта служба периодически продаёт машины. Мы ездили смотреть 3 шт. Пробеги по приборке -450-500 тысяч, по Васе - 650-700 В одной из них лазили в двигатель, в другой заменили ДСГ на механику, а перепрошивку не сделали - ошибки вылазили. Обслуживаются на своей СТО на ул.Стрелковой (со слов таксистов).
Покажите сколько сейчас пассатов 14 года выпуска продаже. При этом что бы цена оставалась хоть чуть чуть адекватной. Мерс стоит космос, опель на метане на автомате? Покажите)) у вольво нет автомата, там аналог дсг и пауершифта от форда. Ну и цена от шведской вольво под 2 мульта
))
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
И ауди под 3 м почти исчезли. И шкода редкость. Одна достойная появлялась, пока родственник думал - ушла. За достойные деньги. Кризис наверное. Все сами катаются.
Всем привет. Может кто может сам или знает где в Минске решить вопрос с датчиком давления во впускном коллекторе. G71. Машина дергается на ходу и ошибки p0106 и p0108.
а при чем здесь датчик давления?
читать шапку на первой странице.
1) Машина дергается, ошибки Р0106, Р0108.
Описание - отломился провод с разъема датчика давления во впускном коллекторе.
Решение - пайка провода, перепиновка разъема.
если сам умеешь паять - 10 минут работы (это если по фэншую со всеми термоусадками, облужением и прочим).
или электрику четко сказать где неисправность и он запаяет за 10 белорусских рублей (5$).
никаких новых датчиков покупать не нужно и хитрых специалистов призывать тоже![]()
Так я ищу кто перепаять сможет. Сам не справлюсь.
всем привет. Если не в тему извиняюсь. пассат б6 1.4 экофуел 2009 год. Ошибка р2626, лямбда менялась 3 раза, у меня подозрение на обрыв проводки к мозгам, может у кого есть распиновка 1 лябды на мозгах? благодарю за помощь!
Было такое дело (подозрение), первую лямбду менял 2 раза. Распиновки к мозгам не нашел. Дилер предлагал весь жгут поменять - отказался.
Третий раз заменил сразу обе лямбды, причем замену делал сам и внимательно очистил их разъемы.
Подозрение не подтвердилось, но осталось мнение, что предыдущие слесаря не утруждали себя тщательным и внимательным подходом к подключению фишек.
Когда подключал первый раз, обратил внимание, что разъем первой лямбды с трудом входит и выходит, для фиксации необходимы усилия.
В разъеме была пыль (твердый налет), из-за него резиновая манжета загибалась и не давала нормально подключить датчик.
Все почистил, смазал и аккуратно, без усилия подключил - проехал на этой паре датчиков около 100 ткм без закидонов.
Починил. Добрые люди дали контакт человека. Т.к не первый раз имеет дело с этим, то сразу посоветовал слегка удлинить провода. Кстати там же можно почистить форсунки. Кто заинтересуется пишите в лс. Скину контакт.
Ещё вопрос. Может есть группа в мессенджерах по нашим машинам? Было бы удобно и быстрее получать ответы на вопросы)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Encoounter Поблагодарил(и) за этот пост
Вопрос: Меняли ли Вы цепь и звёздочку маслонасоса при замене цепи(+остальное) грм? И какая обстановка по нашим гидрокомпенсаторам(вечные или просятся под замену) и маслосьёмным колпачкам клапанов?
Распиновка есть. Найду в почте - выложу. Я бы лез в проводку под мозгами и вскрывал её. У меня на 2х машинах эта ошибка. Одну починил - сгнил провод, причём повреждений внешней изоляции жгута нет, а провод сгнил.
IMG_20181202_163505.jpg
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lobank Поблагодарил(и) за этот пост
Схема лямбды из Эльзы
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lobank Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня заправлялся, на заправке объявление о подорожании газа с 1 января. Сейчас 15 за куб, будет 17 (Тамбов). Получается процентов на 9. Объясняли - ростом цен на топливо и повышением НДС. Странно, цена газа (метана) к бензину как бы не привязана да и НДС вырос только на 2% .
НДС вырос на 11%
У нас с 13 до 14,5 подняли месяц назад. А по проводам та ещё засада- гниют они у немцев, причём без внешних проявлений. При производстве сращивают похоже встык, потом там и гниёт втихую(экономисты типа). Опытные электрики эту "особенность" знают - иголками немцев тыкают сразу - потом зачистили, спаяли и ... до следующей гнилушки. Иногда конечно есть возможность поменять весь кусок(от клеммы до клеммы). Косу менять дорого обычно. Это официалы чужие деньги не считают.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки