Мужики помогите. Приобрел чудо автомобиль б6-газ наездил 1т км при этом антифриз уходит со страшной силой 13 литров уже вылил масло чистое уровень не растет расширительный бачок чистый без масло не где вроде не течет полтергейст какой-то
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Шлейф меняется довольно легко, а вот найти его отдельно весьма проблематично.
Улитка со шлейфом разбирается и собирается, порядок можно загуглить.
У меня подломился один провод из шлейфа близко к контакту, поэтому подпаял собрал и поставил.
Снимать и ставить улитку нужно в среднем положении руля, при сборке сначала сосчитать количество оборотов в улитке и также выставить среднее положение, а потом собирать руль.
Осторожно с подушкой в руле - может жахнуть при неснятых клеммах АКБ.
Вроде бы с других марок авто шлейфы могут подойти, но сам не пробовал.
Мужики помогите. Приобрел чудо автомобиль б6-газ наездил 1т км при этом антифриз уходит со страшной силой 13 литров уже вылил масло чистое уровень не растет расширительный бачок чистый без масло не где вроде не течет полтергейст какой-то
Течет-течет! Точнее - подтекает. И, видимо, очень хорошо!
На 90% - это помпа. Хотя цифры впечатляют (13 литров!!!).
Потом - или радиатор или вторая помпа (электрическая). Но не в таких объемах.
Все уже про помпу обсуждалось 300 раз.Даже на последних страницах - оригинал/не оригинал!
З.Ы. Продавец, видимо, попался "не очень" честный.
Помпа если бы текла так следы бы под машиной были а это вообще не чего. Систему опрессовку сделали давления падает с 2 очков упало до 1.4 под машиной всё сухо помпа в том числе на
Я правильно понимаю - Вы стоите на месте долго с работающим двигателем? Или смотрите, ничего нету под машиной. Сели и поехали. Приехали - остановились - вышли.
Для примера: текущая электропомпа. Она может быть обнаружена только в теплое время года (даже "горячее"). Машина приезжает и течет только во время остановки и работы электропомпы. Но после стоянки лужа была.
Моя помпа умирала долго и упорно. Уход жидкости был замечен только после "длинной" дороги. С течением времени охлаждайка уходила все больше и больше.
После того как пересел на метан машина в принципе вообще не глушится но после долгой стоянке на хх не выходил не смотрел конечно но заметил как только стиль вождения стоновится более агрессивным уходит в два раза быстрее
Сообщение добавлено в 14:02, предыдущее сообщение было в 14:00
На С.Т.О говорят типа прокладка ГБЦ но я ума не приложу как 13 литров могли испорится
ТЕОРЕТИЧЕСКИ - нужно брать УФ лампу и смотеть подробно подкапотное пространство.
Где помпа основная стоит - в курсе?
На больших оборотах ИМХО и будет уходить больше.
Прокладка ГБЦ - там симптомы же есть. Смотреть что дешевле/дороже. И начинать ремонт.
Что старый хозяин говорит?
Старый хозяин говорит типа всё нормально было помпу новую типа летом засунул. Я даже уже согласен на прокладку но только бы знать наверняка. 13 литров на тысячу это серьезно в моторе масло чистое уровень не растет имульсия есть не много на масло заливной но я думаю это в связи с погодой (конденсат) если бы в цилиндр бежал антифриз то дымила бы как провоз да и вообще бы уже гидро удар наверное был при таком расходе
Сообщение добавлено в 14:57, предыдущее сообщение было в 14:53
Тут ещё ребята подсказали что возможна какой то охладитель стоит но они не в курсе Стоит ли он на 1.4
Да да помпа в курсе где стоит. Завтра работаю. Воскресенье тогда загоню на яму нагрею и буду смотреть один будет газовать я буду смотреть глядишь может что и увижу
Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:50
А про охладитель говорят типа в коллекторе стоит какой то там радиатор и что то там якобы остужает но я если честно не понял либо про 1.8 говорили либо про дизель
Сообщение добавлено в 16:56, предыдущее сообщение было в 16:53
Вообще конечно очень странно я в первые с таким сталкиваюсь чтобы 13 литров жидкости совсем без следов. Может конденсат выхлопа попробовать будет толк нет
Сообщение добавлено в 17:08, предыдущее сообщение было в 16:56
http://www.drive2.ru/b/1625185/
Вот про этот охладитель говорили он стоит на 1.4
Не забудь отписаться - чего обнаружилось!
Комрады подправят.
Но лично я покопавшись (да и в ссылке написано) - это двигатель без нагнетателя с мощностью 122 л.с.
смотреть здесь http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.asp...3-b0f8c6a09161
возможно - понадобится регистрация, но ИМХО ресурс мегаполезный!
смотреть позиции:
- 133-10 для двигателя CDGA;
- 133-17 для двигателя CAXA.
Ок. Обязательно отпишусь. Спасибо за помощь.
Добрый день. У нас в Тамбове с 1 апреля начали требовать на заправке паспорта на баллоны справку 2б. У меня была замена баллонов год назад, есть справка о проведении сервисной акции. Вот год ездил без проблем. Спросил так по всей стране, ответили да с 1 апреля. Как у вас? Может это местный владелец заправки, одновременно занимается и установкой ГБО, решил подзаработать на справках? Звонил в фольцваген, обещали ответить завтра.
Не так. Для агнкс нужна справка 2 б. А то что что они заправляли по бумаге о проведении сервисной акции - это как жест доброй воли. Если почитаете инструкцию, которая висит на агнкс, то увидите это .
Сообщение добавлено в 19:29, предыдущее сообщение было в 19:27
Если хозяин заправки сделает вам справку недорого, вы счастливчик. Их на пассаты мало кто соглашается делать.
Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.
Полемика ни о чём сначала было письмо что все владельцы подобных авто попали под акцию и обязаны заменить баллоны теперь требуем 2Б звонят на верх и оттуда дают добро со словами не конфликтовать срок испытания 5 лет.Не так. Для агнкс нужна справка 2 б. А то что что они заправляли по бумаге о проведении сервисной акции - это как жест доброй воли. Если почитаете инструкцию, которая висит на агнкс, то увидите это .
Да да сегодня 10 минут езды с буквой S 0.5 литра нету.
уже не знаю куда лезть.
сегодня открутил выпускную трубу которая идет с турбины там незначительный белый налет (сладкий)
Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:40
да еще скрутил сегодня датчик который стоит на впускном калекторе он сырой (сладкий) внутри там все сыро ОТКУДА??? На впуске то от куда тасол? Думаю может в турбине какая нибудь микротрещина
Добрый день.
Потеплело, затроил авто на бензине так, что утром проблема завестись. Прогреется, нормально работает.
По ошибкам бьет пропуски по зажиганию 3 цилиндра.
Сразу грешил на свечи или катушки, но ставил новые 20т назад, поэтому решил промыть форсы винсом.
Помогло. Мотор по параметрам разгрузился и как часики зашелестел
Мастер адекватный попался, сказал что раз в 30 т или раз в год процедуру необходимо повторять.
Я 45т после покупки накатал. Кто как в этой ситуации поступает? Или забить до следующего троения?
VW Passat B6 1.4 TSI EcoFuel Variant - 2009
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки