![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не наша ОЖ...с маркировкой G12 )... Наша Г13...и она, насколько я помню, не совместима с Г12...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Шняга этот оригинал, у меня совсем мало отходил. Сейчас патрон поставил, причём с маленькой крыльчаткой, и температура норм и уже 45 тыс. прошла (оригинал, вроде, даже не дотянул до этого)Спасибо есть над чем подумать. все таки оригинал будет по надежнее
Согласен. Оригинал последнее время не блещет качеством судя по отзывам да и цена космос за эти деньги можно две патрон прикупить так сказать про запас. 45 тыс. это я считаю нормальный показатель просто обидно будет если она через пару тысяч развалится ценник конечно очень радует
Про "не блещет качеством" - фигня все.
Просто дохнет после смены ремня. Или после следующей смены ремня...
Меняешь сразу помпу, ремни, ролики с натяжителями и ходит сотни тысяч, до смены ремня (может, заодно и цепь менять??? ).
А после смены - две недели критических дней. Прошли 2 недели - тогда до следующей замены ремня
Под "сменой ремня" подразумевается снять-поставить ремень. Он может остаться старым.
Скорее всего так оно и есть потому что цепь поменяли пять тысяч назад помпа вроде как была на тот момент живее всех живых (не люфтила) по этому решили не трогать и вот она приказала долго жить.
может быть есть номера роликов скиньте если не сложна эээх гулять так гулять не жили богата не начинать
Ролик менял центральный(посвистывать на холодную начал, остальные нормальные). Менял сам подшипник с оболочкой, без корпуса натяжителя(его не снимал даже). Снимал для удобства только крайний натяжитель( у генератора который). Стоял подшипник маде ин турция, люфтил прилично. Ставил VKM31303 SKF. пару тыс уже проехал, наверное. Брал сразу и ремни бош(мало ли что могло оказаться, как полезешь), но пока старые ещё бодрые, так что лежат, есть не просят.
PS Резьба кстати левая - болт центрального ролика(на длинном ремне).
Последний раз редактировалось SSProt; 24.01.2020 в 22:50.
При замене роликов натяжителей плюс новый ремень: жди замену помпы. Если есть возможность оставляйте старый ремень.
При смене натяжения на шкиве помпы?
Специально опрашивали пострадавших с помпой, поднимали историю обслуживания и увидели четкую связь. Большинство случаев - после снятия/установки ремней.
Если интересна теория - попробуем подвести.
Теорема 1: при попытке снять/натянуть маленький ремень происходит сильное воздействие на шкив помпы
Теорема 2: ослабление натяжения с последующим возвратом влияет на ресурс
Уже который раз подмечаю, что газа входит не более 26 кубов.
Здесь пишут от 30 кубов и выше зимой.
Один из баллонов же не может вполовину заправляться.
1. Грязный заправочный штуцер, заправка отбивает раньше времени.
Попробуй вымыть штуцер очистителем карбюратора, продуй воздухом.
И так несколько раз.
2. Есть и обратная тема - если слишком чистый штуцер, то быстро заправляется. Газ не успевает остыть, заправка прекращается. Через полчаса влезет еще 10...15%. Это нормально.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Нынешняя зима... та ещё зима. У меня тож по 26 в основном лезет. Хотя прошлые зимы(под -30) по 30-32 лезло(тоже кстати подозрительно).
У меня сегодня на заправке в Москве на мкаде около Ленинского проспекта, влезло аж 35 кубов,был полностью пустой
Я так понимаю, меньше влазит в основном на новых колонках, где заправка более быстрая.
Как вариант тогда, заправляться от половины бака.
Хотя, я и так каждые пару дней заправляюсь, придется каждый день заезжать.
Последний раз редактировалось Maikl8; 25.01.2020 в 20:33.
Ну, 35м3 по погоде около 0... травило поди. Или счётчик чёткий. Если б за -25...-30, то было бы с натяжкой почти правда. И то врядли, если без поддува после отстоя ночь на морозе. А через день, да каждый день на заправку... эт сколько проезжаете тогда в сутки? Меньше 330-360км между заправками, если по городу, обычно не бывает(если не сидеть часами в машине греться).
В среднем 150км, плюс простои в пробках, Питерский кад, он такой, с юга на север прокатился уже 50км, а еще и обратно, и по городу иногда нужно.
Одно, радует, на бензинке каждый день по 1000р. заправлялся, а то и по 2000р., когда много ездил.
В общем, подтвердилось предположение, что при быстрой заправке меньше влазит. Сегодня заправлялся на Газпроме в Гатчине, в полтора раза дольше обычного, влезло 30.5 кубов.
Последние пять заправок на АГНКС №10 Мосавтогаз (44 км. МКАД): колонка №6, температура от +2 до -2; 28.27; 30.64; 33.62; 28.57; 32.76. Время заправки в пределах 5-6 минут. Колонка новая. В Капотьне старая колонка а показатели такие же. Скорее всего всё зависит от качества газа.
-7, было пару кубов и +25 влезло. С прошлой заправки 370км(чуток трассы пробежал). По времени обычно. газпром
Вопрос к бывалым: такое на b6 реально воткнуть?
https://youtu.be/WazCOYxUd_Q
Реально, если китайцы родят такую вставку именно для В6... То, что на видео- для В8.на b6 реально воткнуть?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Народ, подскажите, какой нормальный расход бензина на движке CDGA 1.4 TSI?
Глобально почистил бензиновые форсунки, ошибки по пропуску воспламенения и бедной смеси ушли, но вот расход на холостом ходу и при езде на бензине вроде бы не уменьшился...
Сейчас показывает расход на холостом 1.1л/ч и средний в смешанном цикле 10.5 на сотню, подозреваю что расход должен быть меньше, возможно надо адаптацию сделать? или мозги сами отрегулируют подачу топлива?
WV Passat B7 1.4TSI 7DSG Ecofuel
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки