пред f17 под капотом
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Спасибо. Отключаем шнурком или предохранитель?отключаем газ на пассате
пред f17 под капотом
tonyCNG, посоветуй, вводные такие: на хх расход 0,4, не плавает вообще, масло бензином не пахнет, вроде, уровень на месте (после 7 тыс. немного подъедает), в 140-й группе на хх прыгает 49-50 бар, но в гору на полную только 102 бар (ты писал 121 надо) и после остановки двигателя давление не растёт, а показывает 56 и медленно падает. Капут насосу или ещё куда капнуть?
на хх расход 0,4, не плавает вообще = +
масло бензином не пахнет = +
140-й группе на хх прыгает 49-50 бар = +
после остановки двигателя давление не растёт, а показывает 56 и медленно падает = утечка по насосу (небольшая, по штоку в масло или "в обратку") или форсунке.
Проверять на прогретом моторе (чтоб от тепла росло давление).
Давление не должно падать в течении 10 мин ниже момента, на котором заглушил.
Обрати внимание - постой, потом заведись на газе - есть ли запах бензина в выхлопе?
Проверял на хорошо прогретом. Сразу на газе не получится, после съёма преда минут 5 работает на бензе. А если просто, не после манипуляций, заглушить и минут через 10 завести - не пахнет бензом из трубы
Без снятия преда даже лучше. Попробуй час постоять и нюхай
Если запаха нет - сними тнвд, осмотри шток. Если шток чистый, а пружина в масле - тнвд, масло и фильтр под замену. Если шток в масле - подкинь другой насос и проверяй. Если не травит - то травил старый насос в обратку. Если травит - ищи где (брак насоса, форсы)
вышел, понюхал, 2 часа постояла - не пахнет. Значит пускать форсунки могут и ТНВД можно пока не трогать? Подкинуть для проверки у меня нечего, да и сам не ремонтирую: негде и нечем. Нужно в сервис ехать, вот и думаю: критично это с моими вводными?
Да не даёт он мне покоя, 600 тыс. пробег, по истории не менялся с завода, у меня авто сразу с гарантии, соответственно если бы в Швеции меняли - знал бы.А я что-то не нашел предысторию. Из за чего такая страсть к ТНВД?
Значит масло хорошее и присадки.
Осталось выяснить: Кто на каком масле ездит и какой бензин заливает?
Сообщение добавлено в 20:03, предыдущее сообщение было в 19:11
Вопрос по натяжным роликам поликлиновых ремней: Какая резьба у центральных болтов(которые крепят подшипники) - правая или левая? У нижнего на длинном ремне болт отворачивается по часовой стрелке(менял подшипник - знаю). А у короткого ремня(что с помпы на нагнетатель) и у того натяжителя, что у генератора не знаю. И номера бы этих самых болтов(особенно на коротком ремне интересует - звёздочка там мелкая...).
Я езжу на рекомендованном 0w30.
Но есть утверждение, что это масло жидковато.
К лету хочу перейти на 5w40 A3/B4, с тем же допуском 502
У меня MOTUL SPECIFIC 504/507 5W30 И ПРИСАДКА ВАГОВСКАЯ. Но на бензине не езжу вообще, хотя это рекомендуют после пару баков газа.Осталось выяснить: Кто на каком масле ездит и какой бензин заливает?
У подшипника, что на натяжителе короткого ремня, винт с обычной резьбой - откручивать против часовой. Поменял второй ролик - шуршал и люфтил. Осталось с роликом у генератора разобраться. Вроде не люфтит и не скрипит и смазка чувствуется что есть. Когда год-два назад менял средний ролик примерно так же себя вёл, почему и был оставлен далее на службе. Наверное и счас оставлю - ролик новый есть, а если засвистит, то поменять недолго. Или новый поставлю, а старый в резерв положу - чтоб на каком нибудь перегоне не париться на морозе например. Ролики кстати QJ90050 и QJ90047 фирмы Nakajama. Средний ролик ставил VKM31303 от SKF.
Всем привет! Вчера еду по Мкаду, закончился газ, машина заглохла, хотя бензин был почти полный бак. Съехал на обочину, стал пытаться зааодить. Первые несколько раз машина заводилась,трогался с места, и сразу глохла. Потом и заводиться перестала. Предохранитель на 10а снимал, разъем от редуктора отсоединял-не помогало. На эвакуаторе дотащили до заправки. После заправки метаном машина поехала. В чем может быть проблема? Первый раз такое, до этого вроде переключалась на бензин однажды, когда кончился газ. Машина у меня недавно, и старался не допускать полного израсходования газа.
После заправки завелась на бензине, и затем переключилась на газ как положено?
Вроде так. Сначалапоказывала расход л/100км, потом стала кг/100км
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergsevero Поблагодарил(и) за этот пост
Вот сейчас заправил полный бак газа и почти полный бензина. Выехал с заправки и опять заглох
ТНВД скорее всего умер.
У меня примерно также было.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergsevero Поблагодарил(и) за этот пост
А ошибка должна какая-то вылазить?
Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:17
Почему на газу-то сейчас не работает? Газу полный бак
Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 22:20
Вообще сейчас не понял. Снял разъем с редуктора. Машина завелась. Во время еды показывался расход газа, как будто едет на газу. Через километр заглохла.
Приехал друг с чекером. Вот такие ошибки вылезают.
Последний раз редактировалось Sergsevero; 22.01.2021 в 00:45.
Все логично, заводится на бензине, т.к. после заправки не проехано определенное расстояние, поэтому не переходит на газ.
И когда есть ошибки в подаче бензина, она всегда будет пытаться завезтись на бензине.
Пока их не устраните.
Это так сказать защита от дурака, чтоб не забили и не забыли.
Знаю, что через комп. принудительно включают запуск всегда только на газе.
Или вроде даже вынув какой то предохранитель - но это не точно.
Некоторые очень экономные, совсем отключают бензонасос и ездят только на газе всегда.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки