Будьте таки любезны
Спасибо
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Надо посмотреть, есть ли у нас масляный термостат в системе. Может он заклинился и не открывается. На радиатор не похоже.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Будьте таки любезны
Спасибо
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
И радиаторы и масляные форсунки для поршней есть наверное на всех турбо бензинках. А вот термостата я не нашел, по логике он и не нужен в такой системе.
Может один из термостатов ОЖ херовничает, а датчик ОЖ стоит в другом месте? Ну и профилактически почистить контакты датчика температуры масла.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Читаю толмут от VW по 1,4 TSI, и там есть фраза для двигателя мощностью 125 кВт: " Топливо АИ 98 (АИ 95, при этом с некоторым увеличением расхода топлива и небольшим снижением момента вращения в нижнем диапазоне оборотов)". Так что 95 это только при отсутствии 98.
bobz, на каждый поршень своя форсунка для охлаждения поршня.
vlasovaa17, почитайте программу самообучения 359 "Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем", там не плохо описана система охлаждения двигателя. Возможно по какой то причине нарушена циркуляция антифриза через радиатор для охлаждения масла.
Это форсунка которая подает масло после радиатора на поршни....
А подскажите пожалуйста, как посмотреть температуру масла? какие клавиши нажать?
Для начало ознакомьтесь с первым постом этой темы, там есть вложение "руководство по эксплуатации Passat B6" в том числе и нашего.
Температура масла указывается в бортовом компьютере, когда выше +49 градусов, до этого прочерки. Температуру антифриза смотреть шнурком или если старый климат контроль, то через него.
По охлаждению масло, это пункт не очень описан. Может после радиатора обратно в поддон сливается, а может и по системе дальше идет. Главное чтоб остывало хорошо, иначе начнет коксоваться, а далее сами догадаетесь я думаю что будет...
Это секрет "Секрет Полишинеля", нам его не узнать... Тут vlasovaa17 что то на фото пытается показать.
vlasovaa17, я думаю он когда нибудь сообщит эти цифры, или придется вызывать "спецов с картами".
Автор проблемы насколько понимаю это Я
На вопрос про вторые сутки
Так я сегодня вроде фотки выложил
Повторюсь
Температура ОЖ 83-90 градусов
Сильно испытать пока не могу
Москва 8 баллов
Как выберусь на трассу сразу отпишушь
Что за прога самообучения? Ссылочку будьте любезны
Что есть в первом посте нашей темы.
А остальные учебники через Google, например так.
По температуре антифриза не скажу, сколько норма. Термостат открывается при 80 градусах. А вот повышение антифриза до 90 градусов нормали, я не знаю. Посветите со стороны двигателя фонариком и посмотрите на просвет радиаторы, вполне вероятно что забиты соты грязью.
P.S. Попробуйте сравнить температуры антифриза со второй машиной, насколько помню у Вас их две. Вторая у Вас новее, там уже шнурком.
Может начать с перестановки датчиков температуры масла местами? У меня тоже 2 машины, в одинаковом режиме по городу по одному маршруту на одной машине к финишу 93-94 гр а на второй 100-102
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Частенько встречал на одинаковых моделях разные термостаты:массово-габаритно одинаковые, но выбита различная температура открытия-закрытия. Комплектации для разных климатических зон и режимов эксплуатации. Себе ставил те, что погорячее-Южный Урал-это не Северный Кавказ однако. Может и у Вас разница по температуре связана с такой-же темой. Пока термостаты не сравните, не узнаете. А нагрев современного антифриза до точки кипения легко в 120градусов входит. Я у себя 113 точно видел(105-110 чаще) и меня это не возмущало, особенно зимой(разок ауди на буксире в гору волок).
Ёпсельмопсель, я ту страницу пропустил......
Приношу извинения, пропустил фото.
Бесполезняк, там бутерброд, который и новым на просвет чёрный.
Я бы посмотрел инфо по ДТОЖ и датчику температуры ОЖ после радиатора, сравнить бы... Если разница между этими значениями не велика- радиаторы загажены ватой из грязи и пуха. Да вообще вроде по температуре ОЖ у афтара проблем нет...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ребят читаем внимательно и смотрим фото
Не путаем температуру масла с температурой антифриза
Температура антифриза до 90
А вот температура масла шалит
Вопрос в ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА
Спорить не буду, но у себя просвечивал. Свои три радиатора, убедился что много грязи нет и не стал мыть.
У человека, хорошее возможность, так как две машины на руках и можно сравнивать параметры.
По трассе посмотрите температуру антифриза, 90 градусов при включенной печке и на трассе я думаю будет близкой к 80 градусам.
Не путаем, так как чем выше температура антифриза, тем хуже остывает масло. Я думаю Вам это понятно. И если Вам доступен пирометр или другой прибор, чтоб померить температуру поддона, попробуйте сделать эту операцию. Вполне возможно просто у датчика ушли параметры и он сейчас врет показания температуры. Потрогайте шланги от масляного радиатора, если холодные. То возможно нет циркуляции антифриза через радиатор.
Как обещал выкладываю так называемую аппаратную прочистку с-мы охлаждения со всеми чеками и фото
купил антифриз
Которого в итоге не хватило, хотя данный сервис утверждал, что у меня во всей системе 6 литров
Разбавлял 3 литра антифриза - 2 литра воды, 2 литра антифриза - 1,5 литра воды
Пришлось докупить ещё литр, заехать после всей ПРОЦЕДУРЫ, добавил в чистом виде 0,5 литра
Вот так он выглядит неразбавленный
Купил баклажку 20 литров дистиллированной воды
которой также не хватило
Удивился когда мне предложили на сервисе, у них он был на складе, правда нашлось только 10 литров (фото с ценой в сервисе - в итоговом фото)
Был записан на 19-12-2015 на 9-00 часов в единственный сервис который выдал поиск в нете по Москве
Приехал в 8-50
С виду прилично
Захожу внутрь, приятно
Оформляюсь, сдаю ключ и прошу, чтобы позвали когда загонят машину
Иду в комнату отдыха клиентов
Приятно хочешь телевизор смотри, в Соньку играй, кофе и чай хоть упейся бесплатно, уголок для детей, wi-fi и т.д.
Смотрю в третий телевизор помыли машину и поставили на зону обслуживания
Минут через десять пришёл мужчина, обзову его смотрящий и пригласил пройти с ним к авто
Вручил мне белый халат и строительную каску оранжевого цвета
Идём в зону ремонта
В сервисе чистота
Такие сервисы я видел только в Италии и Германии, ни в РФ, ни в РБ такого нет даже у официалов
Машина стекла от воды и последние действия прежде чем приступить к ремонту, были что спец обученный человек резиновой шваброй убрал всю воду вокруг авто
Фотка - середина процесса
Мастер открывает капот
Снимает короб воздушного фильтра и разъединяет патрубки и на хомутах прикручивает свои
Вон и он чудо аппарат
Даже с книжечкой
Две канистры одна для слива, вторая подача
Снимают замыкающий шланг, подключают один на подачу и второй на слив
Сколько аппарат закачал, столько слилось
Заливают в чистую канистру дистилировку в которую добавляют прочистку, консистенция становится как молоко и загоняют в с-му охлаждения, причём старый антифриз слив в др канистру, пока не пошло молочная жидкость в слив
Останавливают снимают шланги и снова закольцовывают и в прогретом состоянии (90 градусов смотрят через комп подключ) продолжает работать как в инструкции по прочистике 20 минут
Вот здесь и произошёл с их стороны косячек (попросил долить в бачок до уровня максимум, чтобы до печки доходило) поскольку бачок расположен выше, а загоняли сами видите где
Далее глушат и производят чистку системы уже дистиллированной водой
Я чистил один раз
Поскольку даже пришлось у них докупить 10 литров воды
А вообще по разговору некоторые воды привозят и на три прогона
Как сказал мастер максимум за всю историю три раза прогонял водой
После этого таким же методом загоняют антифриз
На выходе
И три бонуса
Этот использовал сразу, поскольку действует три дня
Я думаю если бы радиатор печки пару дней назад не поменял, то все что там находилось (детский понос с глиной P.s. простите как есть, была бы канистра со сливом другого цвета).
Уехал с доп мойкой в конце в 12-10 часов
Ну вот как и обещал (побыл сегодня доктором в белом халате) - УДИВИЛО!!!
Так сказать со всеми втекающими и вытекающими
Смотрите сами
Сообщение добавлено в 00:39, предыдущее сообщение было в 00:02
Ах да
Цепляете вот такую наклейку на стекло сзади и ездите с ней не снимая
Данный сервис каждые 7000 км меняет Вам бесплатно масло, масляный и воздушные фильтры
Правда забыл как масло называется, вроде что то похожее на NGK по вязкости на выбор
ЧУДО АКЦИИ
учитывая, то какого цвета был красный антифриз (не очень чистый) старался сделать фокусировку камеры как можно четче, фото выше, то ДА
я доволен
да старый радиатор был не забит а завален коричневой-красной глиной (как-то так), керхером пробывал туда дуть, на выходе ужас, толком так и не продул -- выбросил
жаль не сфоткал
причина - перестал дуть теплый воздух спарва (ледяной, при выкл АС), слева еле еле теплый очень ближе к холодному
поэтому было принято решение на замену и регулировку (починку или смазку) как их заслонок их пять штук
Цена вопроса: радиатор 3000 руб, работа 2500
Сообщение добавлено в 00:52, предыдущее сообщение было в 00:49
такая же история произошла год назад с черным - второй машиной (ДЛЯ ВСЕХ: вопрос по климату, а не по маслу)
Сообщение добавлено в 00:54, предыдущее сообщение было в 00:52
ток год назад заслонки чудили наоборот
Вы меня подталкиваете летом сделать профилактику свой системы, я думаю с моими 240ткм, там все намного плачевнее в части грязи. Да и пора антифриз поменять, хотя в бачке он вроде чистеньким выглядит.да старый радиатор был не забит а завален коричневой-красной глиной (как-то так), керхером пробывал туда дуть, на выходе ужас, толком так и не продул -- выбросил
В итоге не стали лить антифриз от VW? Не заметили температура антифриза упала после замены? Печка стала лучше греть?
в части антифриз от VW месяца три назад перешел на эту фирму
не хочу никому ничего доказывать и просто этим высказываю сугубо свое личное мнения и опыт эксплуатации, без всяких реклам
после смены масла, соответственно вначале чистящей присадки, на масле этой фирмы двигатель заработал совсем по другому -- друзья просто заставили попробывать (насмотрятся роликов Давидыча, заставили посмотреть, кажется технарь называется и подарили 4 литра и чистящую присадку) заехал поменял - ЧЕСТНО УДИВИЛО
входит 3,8 литра
до этого все время лил Шэл Хиликс Ультра 5w-40 допуски 502-505 от замены до замены 10000 км от мин до мах посередине на выходе на двух машинах полу-черное
до этого вначале лил Шэл 5w-40 поршень нарисован допуски 502-505, не помню как называется от замены до замены 10000 км грамм 200гр доливал на выходе чернющее
после всех испытаний поменял и во второй машине масло, пока катаюсь, на одной уже 5000км открутил уровень мах, цвет светленький
если интересно кому заеду в гараж фоткну и выложу что за чистка и что за масло
отвлекся
в продолжении ответов на вопросы
этой фирмы только такой антифриз - желтого цвета и написано, что можно мешать со всеми видами и цветами антифризов
зная то, что если залит красный надо лить красный, если зеленый, то только зеленый, я где покупаю виды это продукции поверьте ВЫТР.Х.Л им за неделю мозг своими вопросами можно ли залить исключительно только их антифриз в систему
потому что, начитавшись ВОТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.
Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.
Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.
Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.
ВООБЩЕМ кто со мной из этой конторы не связывался по телефону, около 5 разных человек, + представился самым главным поставщиком в РФ этой фирмы и все в один голос твердили ВСЕ БУДЕТ ОКАЙ
Но по факту никто толком не пояснил, что в него входит или попиленгликоль или органические карбоксилатные соединения, насколько я для себя сделал вывод эт секрет
и поступил на русский авось
2. я не заметил что у меня упала температура антифриза, поскольку научился ее проверять только вчера, но вчера максимум была 93 градуса, сегодня я проехал в районе 60 км, покатаю интересно будет спросите через месяц, либо смотрите мой инстаграмм)))))) прямо здесь, поскольку вопрос по темп масла и всех показателей на трассе остается открыт
3. печка после замены радиатора конечно стала лучше греть учитывая, что почти месяц я отъездил в холодной машине))))
а по существу после того как поменяли радиатор печки, без подогрева сидений можно голым ездить и будет жарко
сегодня в принципе +6 на улице было, но инстаграмме вопроса ВЫШЕ при настройке в лицо и +29,5, минуты за три я вспотел, хотя сидел в майке и джинсах, пришлось даже окна открыть проветрить
По антифризам: себе во все автомобили(включая ВАЗ-2104инжектор отца) заливаю Хадо красный(концентрат в жестяных банках-могу фото банок быложить, если кому понадобится) с предварительным сливом того что было до меня и промывкой дистилятом(раза три слить обычно хватает). Японцы и немцы переносят данный антифриз вполне нормально-не мутнеет и не густеет, ну и морозы переносит нормально(меньше -42 последние годы не было). В жару по Волгограду(+55 за бортом было) разок Непу выплёскивало, с этим точка кипения повыше и потёков не было(хотя в Ростове попадал в пробку по жаре(правда для подстраховки печку на полную врубал-люк, окна есс-но настежь). На скорости естественно не вскипало ни с каким компотом(радиаторы мою на даче после пуха стабильно).
Сервис красивый, но процедура не впечатлила. С тем же, а скорее с большим успехом я на даче летом антифриз слил полностью и залил дистиллят с присадкой. Осенью опять поностью поменял на антифриз. И оба раза вышло около 6 литров или две банки оригинального концентрата по 1.5 литра. А у этого аппарата половина нового антифриза сливается в помойку пока он все контуры нормально прокачает таким маленьким шлангом.
И то не факт что идеально прокачалось, тк термостаты в процессе заливки холодного антифриза закрылись.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Попробовал еще раз включить сервисное меню на своем климате с вебастой по ссылкам выше - и заработало. А раньше не получалось, видимо я какое то неправильное сочетание клавиш использовал.
У меня на прогревающейся машине разница между Тож по климату и ОБД на телефоне 1-2 градуса. Видимо они используют разные датчики - к размышлению.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
я же описывал, что при каждом заполнении системы ждали пока прогреется (откроется термостат), смотрели через комп температуру и от этой точки делали отсчет времениИ то не факт что идеально прокачалось, тк термостаты в процессе заливки холодного антифриза закрылись.
так то Да можно спокойно делать и в гараже через слив и т.д.
все же съездил - сделал, сам знаю, как это выглядит и происходит, и Вам постарался наглядно показать.
надеюсь получилось
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки