дык...зад то...потяжелеет сразу.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
дык...зад то...потяжелеет сразу.
Подскажите, на некоторые детали exist выдает несколько оригинальных номеров с пометкой Замена артикула производителем.
Что-то прочитав на эту тему, понял лучше брать то, что подешевле и не париться. верно мыслю?
Спасибо.
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009(235ткм)
какое масло лить в ДСГ7?
это G 052171A2 или
это G052512A2
и в чем у них разница?
А у тазов и так у всех клиренс кроссовера. Была калина у меня, залезал на любые бордюры как кроссоверы.... тока угнали ее((
Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 17:33
Первое в механическую часть DSG, там где шестеренки, второе в мехатроник. Воде так, но сам не менял, точно не знаю. Контуры отдельные и не сообщаются!
вы ошибаетесь!Первое в механическую часть DSG, там где шестеренки, второе в мехатроник. Воде так, но сам не менял, точно не знаю. Контуры отдельные и не сообщаются!
в мехатроник нужно заливать G 004 000 Жидкость для гидросистем
а по поводу масла я и сам задавал этот вопрос...
G 052171A2 льют в Швеции при замене акционной и при замене сцепления (у меня так в истории указано)
а у нас почему то льют кулибины 512... Вот почему хз... Но для себя решил что если буду менять то буду на 171 так как в Швеции.
Полностью согласен!Принципа "кроилово ведёт к попадалову" никто не отменял......, не переэкономьте, ИМХО.
Но в другом случае если брать скажем
свечи, то NGK точная копия и брать просто потому что ВАГ считаю тупо,
ну и так же скажем там фильтра и тому подобные заменники
Можно подробнее, в чем тут кроилово вы видите, и какого варианта придерживаетесь (оригинальная деталь или оригинал но с новым номером,)?Принципа "кроилово ведёт к попадалову" никто не отменял......, не переэкономьте, ИМХО
Еще раз:
1. Есть оригинальный артикул который идет в стоке на твою машину.
2. На эту же деталь VAG сделал новый заменитель, изменив обычно одну букву в артикуле, в силу каких-то причин (экология, доработки - доподлинно неизвестно мне...)
По стоимости отличаются.
Я пока придерживаюсь принципа взять дешевле, так как обе оригинал и обе подходят.
Я то почему спросил, как раз из-за доработок, раз артикул был заменен производителем на новый, то наверное он чем-то лучше и, возможно, лучше его как раз и выбирать из оригиналов?
Спасибо.
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009(235ткм)
Тоже закисли, заменили без снятия баллонов, легко.Развальные болты закисли, снять не смогли, в итоне пилили болгаркой а подлезть без снятия не могли...
NGK в оригинале и NGK в рознице- две большие разницы, поверьте...
Никогда себе не поставлю неоригинальные масляный и топливный фильтра... Касательно воздушного и салонного- наоборот, никогда не поставлю оригинал......
Я придерживаюсь варианта- если ВАГ сменил номер, то тому есть причина. Старые номера распродаются дешевле, потому как неликвид. А вообще я Вас неправильно понял изначально- я подумал, что Вы о заменителях говорите- извините.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Садись, два! Очень большое заблуждение.Я придерживаюсь варианта- если ВАГ сменил номер, то тому есть причина. Старые номера распродаются дешевле, потому как неликвид.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так они их не сами делают, а заказывают изделие со своим логотипом у ман, лемфордер, брег, сач, рор и т.д. и т.п.Никогда себе не поставлю неоригинальные масляный и топливный фильтра
Какая логика за оригинал?
Их также шлёпают и в Китае, а везут к нам за made in Germany, только буковки маленькие внизу produce in P.R.C., а зачастую их нет
Точно.
Ключевое слово- ЗАКАЗЫВАЮТ. Не тупо покупают, а ЗАКАЗЫВАЮТ. Знаете, чем отличается Ваш маховик в оригинале от маховика от Люк/Сакс для Вашего же авто? ДОПУСКАМИ по биению и зазорам. Люк/Сакс позволяют себе загрубить (относительно того же продукта Люк/Сакс с клеймом ВАГ) в РАЗЫ. То же самое касается топливной...почему то форсунки БОШ в оригинале ВАГходят "вечно", а те же форсунки просто от БОШ вааще не живут...лямбды не живут...... Так что...разница есть. Насколько это критично- каждый для себя решает сам.
Найдите НЕОРИГИНАЛ, который даст гарантию на запчасть ДВА ГОДА без ограничения пробега. Логика есть?
Китайцы и производство в Китае- две большие разницы. Решать Вам...я никого не убеждаю.
ПС Я не агитирую за оригинал, не поймите превратно. Разговор о разнице...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Со сменой оригинальных номеров на мой взгляд - рулетка 100%. Причина конечно есть, но большинство этих причин, я уверен, - желание сэкономить, а затем несколько "работ над ошибками", чтобы исправить попорченное этой экономией. Как в советских анекдотах про рационализацию. Вон на предыдущей странице рассказ про косячные головы, ведь наверняка они в то же время и на запчасти продавались, как самый последний, новый и продвинутый оригинал.
Vitka25 Если интересно позаниматься сравнением по старым номерам, я бы смотрел сколько был действителен данный номер пока его не заменили следующим. Бывает некоторые номера держатся долго - месяцы, годы, а потом их сменяют очевидно косячные номера которые не живут больше месяца-двух.
Сообщение добавлено в 00:15, предыдущее сообщение было в 00:01
Тут можно сказать и наоборот - никогда не знаешь заранее, что там эти экономные хитрожопые немцы положили в коробочку VAG на этот раз. Для примера могу привести следующий случай - на саабы всегда были нормальные оригинальные масляные фильтры и недорогие. Наш главный неофициальный сервис в Питере только их всем и ставил. Однако в какой-то момент GM сменил поставщика, фильтры стали реально другими даже на вид, и зимой посыпались жалобы на страные звуки и стрекот на холодную - оказалось тот самый оригинальный фильтр. Сменили на качественный Махл или Манн и забыли все проблемы.
То же самое и со свечами, на старых и плохих свечах умирала "кассета зажигания" стоимостью 300$, поэтому нормальные люди не экономили 500р на свечах и меняли каждую одну-две замену масла. NGK в коробках NGK были идентичны оригиналу годами, пока их не перевели на другой завод из японии во францию. Оригинал остался в японии, хотя может пока еще складские запасы не закончились.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Новый Кэдик экофул. Заявлен пробег на газе до 1000 км по трассе...- http://www.abw.by/news/185197/
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Простите но не верю, можно доказательства ???NGK в оригинале и NGK в рознице- две большие разницы, поверьте...
101905626A = NGK 91629
Проверено мною... Но пусть даже я не показатель...
Производит 101905626A именно NGK (посмотрите на ней написано) и по каталогу как та так и эта имеют указатель SIZFR6A6D
Совпадение ???
Не думаю....
Опять же ?? Почему ??Никогда себе не поставлю неоригинальные масляный и топливный фильтра... Касательно воздушного и салонного- наоборот, никогда не поставлю оригинал......
VAG практически не делает запчастей и осуществляет заказ у других производителей, обязательно с клеймом VAG
Соответственно идёт накрутка за бренд VAG, эмблему и клеймо AUDI, VW на запчастях.
так навскидку например я могу совершенно точно указать что:
фильтр масляный
VAG=MANN
VAG=HENGST
VAG=KNECHT/MAHLE
или например воздушний
фильтр воздушный
VAG=KNECHT/MAHLE
Вот так навскидку вспоминается сразу про масляный фильтрЯ придерживаюсь варианта- если ВАГ сменил номер, то тому есть причина. Старые номера распродаются дешевле, потому как неликвид. А вообще я Вас неправильно понял изначально- я подумал, что Вы о заменителях говорите- извините.
03C115561D это MANN W 712/91
03C115561H это Mann W 712/94
И по объяснению диллера H и J внутри сделаны из полностью синтетических материалов, что как то там влияет на екологию и мол теперь будут постоянно ставить такие фильтра а B и D будут постепенно уходить с рынка.
Но это не значит что они плохие, это как деньги, просто теперь нового образца, более крутые....
У Вас есть право ставить знак качества, у меня есть право его не ставить- интернет свободная территория. Ответа на вопрос
я так и не получил......, а именно в нём суть РАЗНИЦЫ...ИМХО. Ещё раз повторюсь- это не агитация, упаси Боже.
Вы когданить держали в руках оригинальный топливный фильтр (картридж с лого МАНН) дизельного ФВ и тот же просто МАНН ОДНОВРЕМЕННО? Я держал и видел разницу в свойствах бумаги. С тех пор и придерживаюсь неких правил......
ПС Предлагаю дискуссию закончить, так как толку от неё ровно столько же, сколько от масляной темы......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Наврядли... С моей точки зрения весь этот "скандал"- глобальная ПиАр акция ФВ в общем и дизеля от ФВ в США в частности (амеры и не в теме, что можно ездить по автобану с расходом 5 л/100 км и паровозным моментом тяги). Время идёт- даже дело не завели в федеральном суде США...... Старый руководитель получил такой золотой парашют, что наверное ни о чём не жалеет...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Посмотрим, насколько я понимаю там у них легковые дизеля фактически под запретом и vw смог туда выбраться только обманом. Щас лавочку прикрыли и все нераспроданные авто пойдут "на металлолом "
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки