![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Про замену баллонов в СПб - СПб (Фольксваген Центр Таллинский) записался, приехал.. Процедура снятия/установки защиты заняла 4 часа. Далее сказали ждать ответа от VW примерно недели две.. Заглянул я туда, не оч приятное зрелище. Крайний к заднему бамперу еще так сяк, два других реально страшные. Такое же состояние у клапанов/катушек.. ржавчина, трещины. Печаль. Получил рекомендацию не заправляться газом (да собственно желание у самого пропало сразу. Баллоны с черной крашеной башкой. Интересно, а клапана/катушки поменяют аль за свои деньги.. Хотя не факт что и баллоны поменяют. Вообще сложилось впечатление, что они не горят желанием вообще копаться с ГБО. Кстати за неделю до визита похоже приказала жить какая то катушка, ибо не выездил километров 150, да и заправляться стало только 19 вместо 30 (. Сказал про то сервисменам, мол, не получится у меня выкатать весь газ.. намекая на диагностику катушек и замену чтобы пустым приехать, но те лишь закатили глаза и молча удалились. О как. (хотя видок у катушек был такой, что вообще не понятно как там какие то работают) Вобщем буду ждать резюму от германцев.
Позвонили вчера с атланта уручье — сами предложили вернуть предоплату, с намеком чем скорее заберете, тем лучше![]()
Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.
Атлант-Уручье.
Звонил вчера записываться на замену баллонов. Мои пришли уже давно, но из-за проблем на работе пропустил свою очередь. Теперь ближайшая дата 10 октября.
Спросил про возврат предоплаты. Если раньше увиливали от ответа, то вчера четко сказали: "приедете на ремонт, напишете заяву и вернем". Вечером перезванивают, и как сказал Insec,Сегодня поехал забирать. Заяву они сами набрали, только подписать осталось. Для возврата денег с собой нужно иметь паспорт и квитанцию.с намеком чем скорее заберете, тем лучше
И еще кому интересно, замена цепи на CDGA на Атланте будет стоить 14-15млн ($750). Гарантия 2 года без ограничения пробега при условии, что все замены масла (интервал 15тыс км) у них производить. Кто где менял цепь, и какие цены и условия?
Мне месяц назад два дня проверяли баллоны СПб (Фольксваген Центр Таллинский), 4 часа это ещё легко отделался. Кстати до меня одна машина была только на проверке.
Сегодня посетил ОД " АВИЛОН ", ещё раз проверили все соединения и обработали "воском" ( D329215M1 ). В понедельник, после заправки газом, поеду на проверку герметичности системы.
если пробег до 150т просим куланц . ценник упадет в 2-3 раза!И еще кому интересно, замена цепи на CDGA на Атланте будет стоить 14-15млн ($750).
можешь написать вин в ЛС тупо проверб у ОД в Москве дадут и какую цену. Если память не изменяет в районе 13-18тыс было
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
А вот ответ с Рус-Лан
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Итого если в РБ
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Я думаю проще и дешевле из РБ приехать
IMG_6848.JPG
А что за фазорегулятор
Вот Вам и цена
WVWZZZ3CZAE180763если пробег до 150т просим куланц . ценник упадет в 2-3 раза!
можешь написать вин в ЛС тупо проверб у ОД в Москве дадут и какую цену. Если память не изменяет в районе 13-18тыс было
Летом 2014 года мой Пассат снят со шведского учета с пробегом 455тыс. До последнего обслуживался у офдилера и наш дилер видит эту информацию. Тем же летом пригнан в Беларусь и пробег жесточайше скручен до около 120тыс. Я купил в феврале 2016 с пробегом 148тыс. Сейчас на одометре 182тыс. Так что, наверное, куланц не поможет.
Имею интерес как ведёт себя авто с таким пробегом,сколько пришлось вложить после покупки?
У меня авто 2010 года примерно с таким пробегом,может быть и больше, в 2013 году у дилера последний раз с пробегом 410 тысяч, я покупал в июне 2014 смотаный уже, сколько он еще пробежал за этот год, неизвестно, и я сам намотал уже 147 тысяч км,так что пробег я думаю около 650 тысяч. Самые крупные вложения были после пробега 75 тыс км, моего пробега, имеется в виду,это замена сцепления и цепи ГРМ и замена линз в фарах. Сразу после покупки замена передних стоек. Кроме этого заменил передние рычаги после 20 тыс км и после 50 тысяч км заменил сайлентблоки в задней подвеске.Помпу менял примерно через 40 тыс км. Тормозные диски стояли новые сразу когда покупал, передние надо менять уже, задние еще как новые. Остальные затраты чисто текущие, замена масла, колодок и т.д. Всего затрат на ремонт за это время примерно 120-140 тысяч рублей.Не так и много, я думаю.
Забыл добавить, отлично себя ведет авто. Бегает по межгороду, да ещё и прицеп таскаю на нем иногда с полной массой 700-750 кг.
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Подумываю цепь поменять. Есть цепь с направляющими и натяжителем. Что еще надо менять? И кто владеет информацией, напишите номера запчастей.
Фазорегулятор еще нужно менять. Я не поменял по незнанию вопроса, сейчас из-за него постоянно чек выскакивает.
Смотри самый первый пост. Там есть номера комплекта для замены цепи. В комплекте намного дешевле, чем вразнобой покупать. Самый дорогой фазорегулятор. Весь комплект стоит дешевле чем фазорегулятор отдельно, какая то такая ценовая политика.
Сообщение добавлено в 21:41, предыдущее сообщение было в 21:03
Кстати, по фазорегулятору. Весь комплект стоит 14-15 тыс руб, это понятно, забил на Емексе фазорегулятор, выдает номер 03C109088B, но пишет номер не найден, возможно вы искали номер...., и выдает три варианта :
03C109088G , цена от 13352 руб
03C109088F, цена от 20881 руб
03C109088E, цена от 33503 руб
Так вот, какой из них,G,F или E идет в комплекте?Кто менял, не обращали внимания? Почему такой разбег в цене?Или все одинаковые? Во избежание нравоучений сразу пишу, мне не нужен ни комплект ГРМ,ни отдельно фазорегулятор,я уже поменял цепь 78 тыс км назад,фазорегулятор не менял и менять отдельно его не буду, пусть горит чек, переживу, подойдет новый срок замены цепи, тогда уже заменю комплектом.Как я езжу, так срок новой замены цепи подойдет быстро.
Passat B6 Variant 1.4 Eco-Fuel DSG7 2010г
Это можно сделать? Каким образом? искать б/у линзу с рефлектором? Тоже очень остро стоит этот вопрос. В РБ такие фары никто не разбирает, делал в Риге: разобрали, затюнинговали (покрасили серебрянку в чёрный, по типу Туарег), почистили линзы, напылили рефлектор. Прошло два года - снова нифига не светят, а денег взяли 200 лат (тогда 400 дол.) Но тогда и б/у фара стоила одна 450 дол. (2013 год)замена линз в фарах.
У меня халява- галоген. На ближний поставил на 100ватт(встречные моргают изредка только когда багажник гружёный хорошо и корректора не хватает), а дальний и так нормальный. Кстати там начальное положение фар отвёрткой корректируется? Изначально опустить бы слегка. А то багажник и потолок зашумил(на остальное времени не хватило и тепла) и машина слегка на зад присела. Когда остальное зашумлю может и выровняется, но это только не раньше лета уже.
Линзы мало б/у из битых фар или восстановление отражателей проверенным заводским методом смотри http://www.hidplanet.ru/forum/index.php
В понедельник был на осмотре баллонов в VW Таллинский, записан был на 6 вечера, в 8 уже выехал. Справились быстро, даже машину мыть не сталиПредварительный вердикт - два задних баллона на замену, а передний под вопросом. Отслоения краски на нем вроде нет.
Сообщение добавлено в 00:43, предыдущее сообщение было в 00:31
Вероятно потому, что ценник на старые запчасти зависит от их редкости. Чем меньше их на складе, тем дороже оставшиеся. Старые артикулы одной и той же запчасти, которые давно не выпускаются, бывает стоят дороже новых с завода.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки