Когда "васю" подключали - запросил какой то код, чтобы сменить язык.На Б6 сделать никак.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну, значит будет на подмену тнвд рабочий. Тоже плюс. Или один день всё нормально было, а потом ...?
Когда "васю" подключали - запросил какой то код, чтобы сменить язык.На Б6 сделать никак.
Резиновая заглушка(перепускного клапана регулятора давления) кстати у меня потеряна. Что можно приколхозить многоразовое-чтоб не терялось(может на верёвочке)? Поди уже обсуждалось, ткните, если не сложно.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Заглушку делал на редуктор из обычной стирательной резинки. Очень хорошо встает.
Буду знать. Хотя из-за одной заправки, смысла нет думаю, зато араловская прямо по маршруту была.
Сообщение добавлено в 22:10, предыдущее сообщение было в 22:00
В Белоруссии, в Бресте разговорился на заправке с работником АГНКС - у него туран 2009го. Сказал что ему бесплатно поменяли в местном VW центре баллоны. Кто что скажет по этому поводу? Тут как то писали что вроде в финку ездили для этого, может сейчас что то сдвинулось и можно в России это провернуть?
VW Passat 1.4 TSI EcoFuel Variant Sportline (Aut+Helläder+GPS+150hk)
Уже интересно. У меня акция висит на баллоны.Сказал что ему бесплатно поменяли в местном VW центре баллоны
На туранах и у нас меняли, акция по всему миру. На кадик и пассат только Швеция
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
По баллонам: если выехать в швецию,то можно там поменять? На наших номерах? И по расходу: 30% город и 70% трасса(скорость до 110) - средний по приборке 4,6 кг метана. Вполне нормальный результат. Мне и в кубах как говорится все фломастеры одинаковые. Попробую бензин дожечь и поискать где покачественнее заправиться.
Так не вопрос машину оставить, потом приехать забрать.
уже пробовал - отказали. год назад, запись была на три месяца вперед.
Сообщение добавлено в 07:18, предыдущее сообщение было в 07:17
проще сразу родные золотом покрыть.
Сообщение добавлено в 07:19, предыдущее сообщение было в 07:18
так до этого попавший бензин выгорает.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sanya64 Поблагодарил(и) за этот пост
Тоды, как нато и ждёт, а не только прибалтика и финны, надо за баллонами ехать не на пассатах... Может тогда концерн поймёт, кто у него в приоритете. Так сказать подход через дуло, не зря ведь Пётр форточку прорубал. Просто проветривать надо чаще, чтоб нафталином(а может и не им) не воняло. А то как-то разделение потребителей по географическому признаку смахивает на расизм. Тойота кстати несколько акций проводила(под которые я попадал), так что в япии, что всша, что в европе-всё так же, как и на урале(в рамках конкретной модели).
Всем доброго времени суток!
сразу хочу сказать, что я специально зарегистрировался дабы спросить интересующий меня вопрос у знающих людей!
из-за отсутствия времени не смогу прочить все страницы форумов, прошу прощения
вот в чем проблема:
Passat B6 2009 оригинальный пробег 255.000
1.4 tsi 150 лс CDGA
dsg 7 сухая маркировка вроде LKP
на самой коробке с низу надписи:
где шестерни -
WW 05
0AM.301.103 F
где колокол ( сцепление ) -
WW 03
0AM 301 107 K
------
10ткм назад поменял мехатроник на новый, он на гарантии ( еще почти год)
сейчас все накрылось **** а именно:
маховик под замену
сцепление под замен
металлическая стружка на магнитах мехатрона, страшных гул на передачах от 4 и выше! т.е. перебирать подшипники
-----
а)экономически дешевле и проще купить бу коробку из германии с аварийного авто (1000 $ + бу маховик (35 ткм пробег ) еще 100 + перекинуть коробки 150 $ итог минимум 1250 долларов) и у меня остается мехатроник который можно продать за 350-500 смело! итог минус 700-800 денег! НО большое НО бессонные ночи в ожидании когда же все ****...
б) экономически дороже и вообще не проще купить ( тот же бу маховик 100ка, 450 сцепление в сборе ( у нас нашел LUK со скидкой) снять поставить 150 и сказали минимум 350 за то, чтобы перебрать подшипники, сальнки и тд) итог 1100 $ минимум! НО у меня по сути все стоит новое, и есть хоть какая-то вероятность что 50-80 ткм я отъезжу без проблем! в то же время все то, куда залезли наши псевдо стоШНИКИ будет хуже чем все что сделал завод!
ВОПРОС!!!!
1) как вы считаете что сделать ЛУЧШЕ с точки зрения надежности?
2) если все-таки менять коробку то какие еще коробки могут сюда встать как родные?
спасибо всем заранее
Последний раз редактировалось NVB; 12.03.2016 в 09:08. Причина: Убрал завуалированный МАТ-еще раз и красная!
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Это ПЯТЬ .................................Тоды, как нато и ждёт, а не только прибалтика и финны, надо за баллонами ехать не на пассатах... Может тогда концерн поймёт, кто у него в приоритете. Так сказать подход через дуло, не зря ведь Пётр форточку прорубал. Просто проветривать надо чаще, чтоб нафталином(а может и не им) не воняло.![]()
Теоретически механику то можно поставить и забыть про "когда же всё **если все-таки менять коробку то какие еще коробки могут сюда встать как родные?
Цена замены не адекватна ремонту в хорошем сервисе DSG. Я читал его сообщение, так и не понял толком что накрылось. Я понял что от коробки только мехатрон остался. Походу машина из серии купить задешево... Так как ранее не слышал чтоб так DSG разваливалась(сцеплении, маховик и сама коробка).
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки