LiCheD, про фонари есть отдельные темы->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post103234
фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
LiCheD, про фонари есть отдельные темы->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post103234
фото
Всем наилучшего!
У кого была подобная ситуация? - машина заводится на бензине (хотя на улице выше 15 градусов и ранее заводилась на газе). Через 2-3 минуты переключается на газ (зажигается зеленая лампочка индикатора) - и движок глохнет.
ODIS-диагностика не отлавливает ошибку. Принудил ехать только на бензине (снял разъём с датчика температуры на редукторе), вот она только эту ошибку (неработающий датчик) и выдает.
По моему разумению - не поступает газ в двигатель (уровень заправки показывает, что газа в баллонах еще около половины). А как отловить что мешает ему туда поступать?
с уважением,
PS. Возможно, уже обсуждалась ранее эта проблема - но перелопатить весь архив нет возможности-)
Достаточно прочитать хотя бы первый пост темы
Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:28
brissssss троит только на бензине? Тогда бензофорсунка виновата с большой долей вероятности. Если и на газу - катушки и свечи.
ТНВД за троение никак не отвечает, но может он просто начинает подыхать одновременно и потихоньку пока льет бензин в масло.
Как сервис определил что именно 2ая форсунка переливает?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Коллеги.
Одинаковая неприятность на обеих машинах. При прибавлении газа , даже не очень резком, после наката оч ощутимый клевок, иногда даже два. Сцепление заменено, свечи новые, на бензе такого нет. Редуктор, форсунки?
Всё меняется....... В РБ только к худшемуя раньше на оборот ездил в РБ на ремонт. к примеру года два три назад замена двух массового маховика на ДСГ6 стоило у официалов в Н.Новгороде 7400 знакомые меняли по 4500-5000 а официалы в Гомеле за 3000р меняли
По теме ремонта редуктора, кто следит за темой помнит что форумчанин под ником dryulik писал о проблеме с редуктором, по факту редуктор не выполнял свою главную функцию из-за не герметичности клапанов. Самостоятельная переборка результата не дала, грязь какая была убирали и меняли резинки уплотнительные. Но проблема была глубже и мы ее решить не смогли.
Было принято решение, отправить его на Украину, сcылка удалена там ребята вроде как освоили ремонт редукторов, которые ставит VW на свои авто. Редуктор почтой(желательно страхуйте свою посылку, но не превышайте 150 евро, так как там посылка может попасть на растоможку) был отправлен туда, там его отремонтировали и выслали нам. На все про ушло около месяца от момента отправки до момента установки редуктора. Что делали, толком не стали рассказывать. Я как понял из разговора, меняли резинки клапанов, сами клапана новые вытачивали и должны были отполировать цилиндры клапанов. Ну еще заменили пробку пружины защитного клапана, так как мы ее испортили. За все взяли 110 долларов США, я считаю вполне адекватной суммой, но особенно если бы не падал рубль. Пересылка в каждую сторону со страховкой примерно 1500р. Машина уже проехала за неделю порядка 1000км, замечаний по редуктору нет.
Еще вопрос к форумчанам, наверное многие путешествуют на наших авто по СНГ и Европе, я тоже в этом году уже два раза прокатился по СНГ(до Бреста и Черное море + Крым). Осталось много впечатлений от поездки, появились новые знания владения авто и где есть заправки. Новые знакомые владельцы экологических VW. До сих хранится все видео с регистратора( с GPS) почти всем дорогам. На сайт AGNKS, я уже передал все данные, там уже все обновили, кроме файлов с координатами заправок, это будет позже.
Я думаю писать ли отчеты о поездке с уклоном на специфику нашего авто. Если писать где лучше выложить в нашей группе(там не удобно создавать отчеты с фото) или в теме по путешествиям? Как назвать тему? Я думаю что то типа "Путешествия на Эко-VW".
Пацаны, а вы приметили какие дела на форуме, чел описывает проблему, которая появляется, потом помогаем кто чем может,
а в итоге то ,проблема была, а как решилась не известно,??? надо как то эту тему обкашлять, чтоб все было по уму
Добрый день.
Периодически есть необходимость поездок в Крымск.
Там и лью.
rovinn хорошая инфа, а вы отремонтированный редуктор не разбирали? Цилиндры клапанов до ремонта были с задирами?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Добрый день)))
Сразу хочу сказать огромное спасибо, что помогаете))))
Да я забыл в начале уточнить, первым делом я убрал троение путем покупки новых свечей (благодаря Вам я купил ПРАВИЛЬНЫЕ свечи) и катушек (у катушек видон был не камельфо)
Ну думаю сейчас моя машинка поедет, тем более в баке бензин 98, газ закончился)))
Нооооо, при открутке уже второй передачи загорелся чек и епс....
на сервисе считали ошибки, говорят 2 цилиндр заливает.
А теперь и расход на газу упал до 0.2-0.3;
Короче готовлю деньги на ТНВД и форсунку.
Растроился капитально.
Еще и с мастерами проблема.
Нашол вроде мастера, а он меня завтраками кормит, можно подумать он мне бесплатно делать будет.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Тоесть, если я правильно понял бензин в масле и падение расхода до 0.2-0.3 возможно при неисправности одной форсунки??? не обязательно должен поломаться ТНВД???
Если да. уже будет полегче.
потому что я прикинул стоимость насоса, форсунки 1 плюс работы и попал в замешательство стоимостью 40рубасов(((( Минимум
Насос 15 (можно и подешевле поискать) , форсунка 8, откуда 40?
Меняй сначала форсунку, хотя мне кажется что если форсунка так бы лила что в масло бензин ушел последствия были бы гораздо заметнее чем просто чек и потраивания.
ТНВД можно и самому потом легко поменять.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Нет не разбирали, там метки типа гарантийных нанесены после ремонта, так что он на гарантии. Сколько не знаю по срокам гарантия, но сказали что есть.
Да не сказать задиры, но в одном цилиндре была небольшая полоса на зеркале, вроде должны были отполировать.
Там вообще тайное общество, вы им редуктор, они его делают в атмосфере тайны, оплата и редуктор у Вас. В принципе главное что делают и не дорого.
brissssss купите себе шнурок для диагностики, если надо дам координаты где вроде не дорого(пишите в личку), ноутбук думаю найдете. А так кататься по сервисам может уйти не мало денег. Зачастую диагностика половина ремонта по времени и деньгам.
Дружище, форсунку поменять, как два пальца об......., а тнвд ваще ни о чём, какой там мастер, шли его на хутор бабушек ловит
Надо торксы, и пару ключей, в лизе всё расписано, даже прокладку под колектор мож не покупать, она металическая, делай сам, лучше то один хрен никто не сделает
![]()
я смотрел на экзисте насос. там он стоил 18 с мелочью. не подскажите где его поискать за 15?
Сообщение добавлено в 14:26, предыдущее сообщение было в 14:21
Да с диагностикой проблем особых нет.
тут есть ребята нормальные.
С пониманием относятся.
думаю в субботу начну заниматься лечением.
Какую литеру ищешь? У меня сейчас нет етки под рукой, 03C127026D в экзисте в Питере 13, в Новороссийске в emex 15.
Сообщение добавлено в 16:06, предыдущее сообщение было в 16:05
R наш насос? 12500 2 дня показывает
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки