унас проще на 300 тыщ 4 заправки по разных углах
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
унас проще на 300 тыщ 4 заправки по разных углах
на оборотах от 1200-1800 при нажатии на педаль акселерометра (газа) (резком) дергается двигатель. При работе на газу троил двигатель и на холостых, и при движении при динамичном разгоне провалы. Загорелся "чек" и потух, приехал на комп. диагностику когда газ уже закончился, сказали: "перебои в работе 4 цилиндра при работе на газу". говорю им ехал к вам уже на бензине, на холостых вроде не "троит" но при резком ускорении та же ситуация????
Было что-то похожее 20т.км назад, обошелся заменой 4-х свечей и одной катушки.
Говорят попробуй перекинь катушку с 4 на 3-й цилиндр поезди, почитаем, если покажет перебои в 3-м --- значит катушка.?
Сначала сказали форсунка на газ здохла. КОРОЧЕ гадают на ПАССАТЕ
Может, кто посоветует что-нибудь конкретнее?
Катушки перекинул, поеду заправляться газом-потом опять на комп.
А как определить нумерацию цилиндров? (считал слева на право)
Спасибо, куплю катушку, если что пригодится ))
Всем привет! Столкнулся сегодня с такой проблемой- завел как обычно и поехал переключился на газ и тут же переключается назад на бензин и уровень газа падает на глазах - ( разбираюсь и выясняю что с горел предохранитель и замкнула катушка ) отсоединил катушку и машина работает на газу но не сразу - заводится на бензине и потом на газ и так постоянно даже на горячую----------- что может быть? Еще плюс к этому загорелся (чек) к другу на комп пишет ошибка по водяной помпе и машина разгоняется только до 3 тысяч- у кого какие мысли?
Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:08
Привет! какие признаки ( когда умирает помпа?
Термостат ничего никому не говорит, он железный и работает сам по себе (тем более что их два). Максимум 3000об это аварийное ограничение ЭБУ если заклинило муфту компрессора на помпе от потеков антифриза.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergdonkazak Поблагодарил(и) за этот пост
С газом все решилось само - проехал 200 км и все ок ( ни чего ни делал ) а вот с помпой беда ----- можно ли ездить с нерабочей помпой ? и есть ли смысл ставить б.у помпу
Всем привет, купил новую катушку зажигания-поменял, заправил газ и ..... О ЧУДО машина вернулась к своей нормальной работе. На старой катушке кроме треснутой резины внутри стакана ничего не обнаружил. Наверно пробивает искру через трещину на корпус??? или какие-нибудь внутренние неполадки??? Понял что катушки-расходный материал (как свечи)![]()
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Может только мне так "повезло".
Ну да, только на качественном фашистском бензоле. 30-40 т. у нас, не губите движку.Странные понятия. Свечи менял раз в 60 как ТО предписывает
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sanya64 Поблагодарил(и) за этот пост
И что, Вы думаете у нас газ идеальный? Без масла, воды и иных примесей?
Субъективное мнение.
Исключительно для 1,4тси на российском рынке интервал 30 тык, для остальных бензиновых моторов- 60 тык. Причина? Вероятно объём/мощность/фси. Скрин из очень свежей эльза- во вложенном файле. Дальше каждый решает для себя сам.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В Вильнюсе заправка 21кг. - проехал 640 км., в Полоцке 30 кубов (идентично 21 кг.) - 450км., при одинаковых вводных. Есть разница в газе? Вот потому и не 60т. Км.
В России и Белоруссии я думаю чуть меньше надувают в баллоны , чем показывает колонка это раз. Два это то , что по Литве ограничения скорости везде и явно вы это скоростной режим соблюдаете . Вот отсюда и набегает разница . Ну а количество масла и воды настолько ничтожно , что брать в расчёт не стоит . Тем более сколько людей разбирало редуктор , и ни кто стамеской мазут и грязь не снимал .
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergdonkazak Поблагодарил(и) за этот пост
Вы читайте внимательно, я же пишу: "при одинаковых вводных", соответственно условия эксплуатации были идентичны. И довольно странное суждение, что в Литве ПДД не нарушают?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки