Я рад за Вас вопрос, где Вы так ездите и зачем Водитель испытатель гонщик?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я рад за Вас вопрос, где Вы так ездите и зачем Водитель испытатель гонщик?
Последний раз редактировалось sergdonkazak; 30.01.2016 в 10:42.
Всем привет!!Случилась беда,нужно ремонтировать переднюю часть машины и встал вопрос по телевизору(панель передняя)
бьет для нашего двигателя вроде как 3C0 805 588 K
а для все остальных вроде 3C0 805 588 J и еще эта есть 3C0 805 588 H
так вот можно ли нам поставить обычную или нет,подскажите кто в курсе или может узнать на 100%!
заранее спасибо!
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Последний раз редактировалось Gilgamesh; 31.01.2016 в 18:33.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Мужики, подскажите пожалуйста, где справку взять на балоны?
Помню читал что-то Почтамская, а дом? В Питере. Лень весь форум ворошить.
Брал уже , но адрес забыл.
Спасибо.
Всем привет,приключилась со мной такая штука,после непродолжительной поездки я выключил двигатель,запустил и он завелся на бензине (пол запаса газа), ну подумал глюк какой то,и машина при разгоне стала подтупливать с небольшими провалами. Я,приехав домой,подключил Васька и обнаружил следующее,лишнюю инфу я убрал :
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:56
можно конечно утверждать что требуется замена ЛЗ, но сразу двух, мало верится...
Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 21:58
Уже пол инета перелапатил, есть кое какие намеки на какой то предохранитель,у некоторых было на vw polo и на kia cerato и еще у парочке, а так пишут лямда-замена-деньги-без результата...
Последний раз редактировалось serega_ryk; 01.02.2016 в 22:09. Причина: На будущее, скан прячем под спойлер.
Посмотрите предохранитель(15А) №24 в блоке предохранителей В, этот блок в моторном отсеке. На нагревательный элемент постоянно подается плюс, а ЭБУ управляет ими через минус. Возможно перетерло провод, например на переходе лонжерон - двигатель и коротит на массу или в одном из датчиков КЗ, что приводит выгоранию предохранителя.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serega_ryk Поблагодарил(и) за этот пост
Только сходил посмотрел,да действительно П24 перегорел,и в наличии то нет,куплю сейчас и поменяю,и буду дальше думать если ещё раз поплавиться...
Сообщение добавлено в 09:27, предыдущее сообщение было в 08:53
Купил предохранители на заправке,поставил,завел,не перегорел,поехал к дому,симптомы те же,сбросил ошибки,проехал и всё четко,машина поехала и перешла на газ как положено. Вот сижу и думаю сейчас,вот я дурак,когда скидывал ошибки а их было три и одна ошибка четыре км назад указывала какой зонд коротит на массу,я и его снес и не запомнил,ну чтож буду ждать когда выскочит
Только не ставь больше номиналом ни в коем случае, можно машину сжечь.
не успел
Зы дешевые китайские преды бывают сильно "мощнее" чем написано
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Может кто сталкивался с чеком по номеру ошибки P3381 (гугл по клапану почитал)? Может тоже где проводок шалит? Или более интересные закономерности имеются?
Вы просто удивляете, вроде на форуме не новичок. Это дурака валяет редуктор, смотрите есть ли еще заглушка на месте и читайте эти посты.
Так вношу поправку, проблема в клапане 2 ступени на редукторе, точнее в его катушке. Ошибка выглядит так: "19837 P3381 Клапан высокого давления для работы на газе-N372: короткое замыкание на массу", ищите по форуму. Были случаи что трескался сама катушка и внутрь проникала вода и далее замыкания. Кто то вроде заливал трещины, кто то перематывал катушку.
Последний раз редактировалось rovinn; 02.02.2016 в 13:19.
Насчёт воды не уверен(Урал, зима... машина час-полтора стояла под окном), да и по трещинам вроде рановато: завёл на бензине, постоял, тронулся-перешёл на газ, доехал до края дома(меньше 100м), перед ямкой(хорошая такая по ширине не объехать и с ходу не проскочить-бампер бороздит) попутал скорости(шёл на второй и вместо первой воткнул третью), заглох, переткнул быстро ключ, завёлся на бензине и загорелся чек. Потом конечно перешёл на газ, километра через два ушла на бензин на разгоне по нехватке газа. Несколько коротких перебежек(две, от силы три) дожигал газ с переходом на бензин, пока окончательно не сел на бензин. Подцепил ЕМЛ на блютузе, скинул ошибку, задулся газом и почти сотню уже без проблем и чеков. Причём сегодня температура на улице в плюсе была слегка(хотя и сухо всё под капотом), но о лужах никаких разговоров и быть не может, да ещё чтоб и редуктор заливало. Ловил ли кто подобную ошибку в схожей ситуации?
это была явно спародическая ошибка, возникшая в данный момент времени из-за сложившихся условий. если будет возникать еще, то, как уже выше писалось, минимум помыть редуктор, максимум замена катушки клапана.
зы. а ты в итоге чего купил то? белый Б7, чей вин ты проверял, был отличным предложением в сегодняшних реалиях.
зыы. если на ваге и дальше планируешь ездить, купи вцдс вместо элма
Да уж, этого зверя и взял. Не было предложений на механике хромой лошади недорого. Если спародическая ошибка, то почему на газ кивнула? Логичнее на пропуски в зажигании при глуханувшем движке. ВЦДС присматриваю, под него задачка уже есть: откорректировать хх и режим оборотов на прогреве поправить как мне хочется, а не как концерн с его евро положил.
ВЦДСом ты эту проблему не решишь. Надо мастера по тюнингу и редактировать прошивку.
ЗЫ Красивый вагон![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Тут вроде заблуждаешься, вот пример Audi.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gilgamesh Поблагодарил(и) за этот пост
я вот себе с дури уменьшил, но только не васей а диллерским, а назад не приняло. теперь порой при нагрузке( обогрев Ж, стекла+ Ближний и ПТФ) АКБ загорается что малые обороту, чуть газку и гаснет. обороты 720 на ХХ в прогр состоянии, хотя больше 80С не поднимается стоит термостат с ранним открытием в 200лс чтоб коробас не убить .
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки