Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
с конца 2008 по середину 2012 была проблемная поршневая гарантированно жрущая масло до 1л на 1000км. в этом временном промежутке лучше брать машину либо с меняной поршневой либо не брать вообще, ибо риск попасть на капиталку за 100к очень велик. Но если спросить владельцев этих машин, у них вообще двигатель не ест масло))

Личный совет, у любого знакомого лучше проверить машину автоподборщиком: кузов, ошибки и техничку у ОД или авторизованном сервисе. Чисто для себя, чтобы потом отношения не портились, если вдруг что.
Спасибо!!!
Диагностику проводили у официалов, проблем и ошибок нет. Есть мелкие сколы на капоте, но я думаю для машины когда ей 8 лет это норм))))
Подскажите на сколько надежные у них турбины и коробки?