Раздел тюннинг проштудируйте и все поймете.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем,вот какой вопрос не дает мне покоя, барыга который продал мне мою ласточку сказал, что её можно прочиповать и она будет выдавать не 130 л. а 150л. только что это такое за волшебное чипование которое с того же двигла, турбины и топлива, выдает на 20 л. больше? Или под этим кроется банальная замена турбины? Кто знает подскажите очень интересно.
![]()
Последний раз редактировалось PUMP; 06.03.2007 в 11:05.
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Раздел тюннинг проштудируйте и все поймете.
Прочитал почти все, много думал,,,,комрады скажите, оно ведь это 100 пудофф ведет к уменьшению ресурса двигла (про экологию молчу) или я не прав, уж очень хоца
но чета как-то стремновато.
![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Уважаемый господин PUMP!
К сожалению не имеем достаточной информации о Вашем двигателе, а именно, хотя бы: код, пробег, год выпуска, состояние (субъективное и объективное) в т.ч. расход масла на угар.
По тем данным, что Вами приведены судить сложно, стоит ли игра свеч и как повлияет данная чиповка на дальнейшую судьбу двигателя.
Если, интерес к проблеме у Вас сохранился, постараюсь просветить.
Спасибо
Интерес есть усехда по этому, пожалуйста: VW Passat B5.5 2002 г.в. 1,9 AVF 130 л.c. пробег по одометру 93 т.к. (реально понятия не имею, но по проверкам не заюзаная) коробка «типо троник», тока сделал диагностику двигла и кое что поменял отчет тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6128 поменял ГРМ все ремни, ролики и на всякий случай помпу, новые свечи и брызговики:D![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Уважаемый господин PUMP!
Данный турбодизель представляет собой форсированную (за счет изменения характеристик производительности турбины и программы управления впрыском) турбодизеля в 101 л.с.
Дальнейшее увеличение мощности Вашего двигателя возможно только за счет изменения программы управления впрыском. Возможно при чиповании двигатель получит обещанные 20 л.с. , а крутящий момент увеличиться на 3-4 кгс/м. Однако характеристики работы коробки-автомата при этом не изменятся. Насколько эффективно воспользуется коробка прибавкой мощности и тяги двигателя - вот в чем вопрос. И самое главное как поведет себя коробка в механическом плане - имеют ли гидротрансформатор и фрикционы запас прочности для передачи повышенного крутящего момента, не будет ли излишнего перегрева коробки.
Касательно сохранения ресурса двигателя. При увеличении мощностных характеристик двигателя речь идет не о ресурсе , а о возможности крупных аварийных поломок. Двигатель у Вас не новый, Вы не на гарантии. Как воспримут поршни, шатуны и др. детали, приработавшиеся в дипазоне 75 -110 л.с (средние рабочие нагрузки) за 90 тыс. км. Ваше желание иметь и выжимать 150 л.с. так же не берусь предугадать.
Решение за Вами.
Спасибо.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки