ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Увод при торможении

  1. #1
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Увод при торможении

    Опять траблы с моим Пассатом. С самого начала был увод вправо в движении и сильнее - при торможении. Отрегулировали схождение - автомобиль стал идти ровно, но при торможении всё равно уводит вправо, причём заметно. Вчера оттормаживаясь со скорости 120 км/ч самопроизвольно перестроился в правый ряд. Не смешно... Пробег всего 2000 км.

    Дилер проверил суппорта, АБС - всё в норме. Стенда, чтоб замерить тормозные усилия на осях ни у одного дилера в Уфе нет.

    Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Может это какой-нибудь распространённый глюк?
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Причина быстрее всего кроется именно в неравномерности тормозных усилий по сторонам авто. Прверять естестественно надо на тормозном стенде, который имеется на станции технического осмотра ГИБДД, где получают заветные талоны ТО.

  5. #3
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да, спасибо. Я уже созрел туда ехать.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  7. #4
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    Опять траблы с моим Пассатом. С самого начала был увод вправо в движении и сильнее - при торможении. Отрегулировали схождение - автомобиль стал идти ровно, но при торможении всё равно уводит вправо, причём заметно. Вчера оттормаживаясь со скорости 120 км/ч самопроизвольно перестроился в правый ряд. Не смешно... Пробег всего 2000 км.

    Дилер проверил суппорта, АБС - всё в норме. Стенда, чтоб замерить тормозные усилия на осях ни у одного дилера в Уфе нет.

    Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Может это какой-нибудь распространённый глюк?
    Было один в один, на новой тойоте камри, поменяли стойки по гарантии.

  9. #5
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Было один в один, на новой тойоте камри, поменяли стойки по гарантии.
    А вот это уже интересно! Каким образом выяснили, что дело именно в стойках? Поочередно исключали все другие варианты?
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    А вот это уже интересно! Каким образом выяснили, что дело именно в стойках? Поочередно исключали все другие варианты?
    Все очень просто. Мертвые или чуть живые стойки, плохое сцепление с дорогой. Отсюда и увод в сторону на торможение. Надо проверить стойки на стенде для проверки амортизаторов(вибростенд:D ).
    Сразу все будет понятно.
    Удачи

  13. #7
    Новичок Аватар для Женатик
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Сижу на одной из Уральских гор
    Сообщений
    70
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Чудеса.... Увод при торможении, а виноваты амы.... По идее, амы всегда работают, а не только при тормозах.
    Тише едешь - ширше морда...

  15. #8
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У дилера нет вибростенда... Млин. А есть какие-то другие, может быть косвенные признаки того, что дело в аммортизаторах?
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  17. #9
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    Опять траблы с моим Пассатом. С самого начала был увод вправо в движении и сильнее - при торможении. Отрегулировали схождение - автомобиль стал идти ровно, но при торможении всё равно уводит вправо, причём заметно. Вчера оттормаживаясь со скорости 120 км/ч самопроизвольно перестроился в правый ряд. Не смешно... Пробег всего 2000 км.

    Дилер проверил суппорта, АБС - всё в норме. Стенда, чтоб замерить тормозные усилия на осях ни у одного дилера в Уфе нет.

    Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Может это какой-нибудь распространённый глюк?
    Уважаемый господин GeRom!

    Вот Ваш авто увадит вправо при торможении. А не подскажите:
    1.Зависит ли степень увода от степени нажатия на педаль тормоза? Например, Вы движитесь со скоростью 60 км/час. - бросаете руль - авто идет прямо, притормаживаете чуть-чуть - авто идет прямо (начинается медленный увод без поворота руля, авто резко бросает в право и руль поворачивается на 5-10 градусов), тормозите со средним усилием - авто резко бросает в право (с или без поворота руля) и т.п.
    2. Нет ли явного продолльного смещения осей колес передней и (или) задней оси в колесных арках.
    3 Нет ли явного смещения колеи колес относительно кузова (спереди и сзади).
    4. Все ли колеса оставят след на асфальте при торможении в пол со скорости 3-5 км/ч
    (АБС не должна успеть разблокировать колеса) - те колеса которые не покажут следа как правило запаздывают в торможении по причине меньшего тормозного усилия.

    Не дай бог залечить авто с детства.
    Спасибо.

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Не дай бог залечить авто с детства.
    Вот это супер!

    Можно я использую данную фразу в своей подписи? Действительно очень понравилось!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Вот это супер!

    Можно я использую данную фразу в своей подписи? Действительно очень понравилось!
    В легкую господин deflep! Заметано!

    А я вспомню, что-нибудь еще из врачебной практики (имеются в виду врачи-вредители) и тоже подпишусь.

    Спасибо. За совет.

  23. #12
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин GeRom!

    Вот Ваш авто увадит вправо при торможении. А не подскажите:
    1.Зависит ли степень увода от степени нажатия на педаль тормоза? Например, Вы движитесь со скоростью 60 км/час. - бросаете руль - авто идет прямо, притормаживаете чуть-чуть - авто идет прямо (начинается медленный увод без поворота руля, авто резко бросает в право и руль поворачивается на 5-10 градусов), тормозите со средним усилием - авто резко бросает в право (с или без поворота руля) и т.п.
    2. Нет ли явного продолльного смещения осей колес передней и (или) задней оси в колесных арках.
    3 Нет ли явного смещения колеи колес относительно кузова (спереди и сзади).
    4. Все ли колеса оставят след на асфальте при торможении в пол со скорости 3-5 км/ч
    (АБС не должна успеть разблокировать колеса) - те колеса которые не покажут следа как правило запаздывают в торможении по причине меньшего тормозного усилия.

    Не дай бог залечить авто с детства.
    Спасибо.
    При движении руль оставляю и машина идёт ровно (после регулировки схождения), а вот при торможении интенсивнее среднего происходит увод вправо, при этом руль я держу прямо.
    Геометрию смотрели на лазерном стенде на стороннем СТО, обнаружили небольшое отклонение в схождении - отрегулировали, развал на обеих осях в норме, другие параметры не уверен, что смотрели.
    След на асфальте сложно отследить, у нас ещё грязно и сыро.
    Явного смещения вроде бы нет.

    И ещё трабл, чёрт их дери: после того, как дилер в сервисе прокачал тормоза, возник неприятный глюк. После того, как машина долго постоит без движения (несколько часов), первое интенсивное торможение происходит с БОЛЬШИМ трудом. Я сегодня три раза чуть не у"*?лся с непривычки... Буду в понедельник с дилером ругаться, заколебали, криворучки... Толи воздуха в тормоза напустили, толи тормознухи недолили...
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  25. #13
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сегодня провёл измерение тормозной силы по осям в пункте прохождения ТО. Результаты неутешительные:

    ПО-рабочий (тормозная сила, кН): левая сторона - 2,27; правая сторона - 1,88. Разница - 17%.

    Стояночный (тормозная сила, кН): левая сторона - 1,45; правая сторона - 1,26. Разница - 13%.

    Итого по рабочим тормозам: тормозная сила (кН) - 7,31; удельная тормозная сила - 0,49.

    По данным ТО не в порядке удельная тормозная сила (должна быть выше 0,53).

    Но меня ещё очень смущает столь большая разница (17%) в рабочем тормозе передней оси и 13% разницы в стояночном тормозе.

    Это у новой-то машины с пробегом 2300 км. После того, как дважды прокачали тормоза (первый раз прокачивали для устранения увода вправо, а второй - потому что в первый плохо прокачали)...
    Короче, пошёл на фордовский сайт и на маздовский, смотреть цены и комплектации на S-Max и 6-ку.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org