ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
Социальные закладки