ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Замена лямбды или отключение EGR

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена лямбды или отключение EGR

    Всем привет.Навернулся лямбдазонд дорогой который до скачка стоил в райне 7000р. и мне сервисмены предложили вместо замены лямбды ценой думаю уже больше 7000р.+работа в районе 1000-1500р., отключть EGR с абсорбером за 5000р.,типа перевести на евро2 ,мотивируя что так дешевле и для авто лучше,типа не так задушено будет. Вроде все так,но при такой процедуре где то слышал,что надо обязательно каты удалять или вроде как если без удаления катализаторов то надо обманку ставить,а авто у меня 3.2 вроде как там 2 ката и четыре лямбды. Надеюсь что все 4 лямбды не надо будет менять на 4 обманки или вырезать оба ката при таком раскладе?Знатоки просветите плиз как правильно поступить, что бы все сделать грамотно,по уму и подешевле.

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    отключть EGR с абсорбером за 5000р.,типа перевести на евро2
    ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
    В ВАГ СЕРВИСЕ НА ЕВРО 2 ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕШИТЬ И ЕГР ОТРУБИТЬ...

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    В ВАГ СЕРВИСЕ НА ЕВРО 2 ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕШИТЬ И ЕГР ОТРУБИТЬ...
    То есть поменять лямбду- не судьба, сразу под нож?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Новичок Аватар для 3D_max
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    85
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я так и сделал, прошил на евро 2

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    Я так и сделал, прошил на евро 2
    cколько стоило? авто бодрей стало,всмысле разницу почувствовал?

  13. #7
    Новичок Аватар для 3D_max
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    85
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    cколько стоило? авто бодрей стало,всмысле разницу почувствовал?
    12000, едет так же. Для бодрости попробуйте тюнинг залить

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
    глючат аж 2 лямбда-зонда предложили в сервисе передний левый за 10600 руб. и лямбда-зонд передний правый за 10400 руб. Подскажите номерки неориг. бошевских лямбда-зондов,которые в три раза дешевле оригинальных

    PS: PASSAT 3.2FSI AXZ 2006г.в. 4-MOTION VIN WVWZZZ3CZ6P195128

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  18. Рейтинг
    VW 022 906 262 AM Датчик кислородный передний правый на ексист при 2 недельном ожидании стоит 9 698,83 р!!! Может есть тот же самый оригинал от VAG*а ,но с другим артикулом для SKODA,SEAT,AUDI и т.д. по более дешевой цене,или может кто в курсе что за производитель поставляет данную деталь для VAG*а, одни говорят что Bosch, а другие что Denso. Предложения по заменителям тоже интересует,но тока качественные акромя китайского,турцкого,тайваньского ширпотреба...

    Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:13

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
    Немного пообщавшись на форуме Аудитория http://turbo-quattro.com с Никифоровым Сергеем под NIK'ом - sergeynik на эту тему он мне отписался,что передние зонды отключать нельзя. все остальное можно и не вижу проблем.

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    передние зонды отключать нельзя. все остальное можно и не вижу проблем
    Задние- можно, только смысл в Вашей ситуации? Их отключают (обычно) когда ложится катализатор..., а если он живой- просто меняют лямбду.
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    VW 022 906 262 AM Датчик кислородный передний правый
    Аналог от Bosch- 0 258 017 068, стоимость более чем в два раза меньше оригинала. Есть ещё аналог Blue Print ADV187001, но это голимый упаковщик и скорее всего внутри коробки будет хз от голимого китая до оригинала (судя по цене минского экзиста этот блупринт и есть оригинал......).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  22. Рейтинг
    чем так плох Bosch- 0 258 017 068. почему не советуете его?

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    почему не советуете его?
    Первое- потому, что катализатор ЖИВ...... Второе- не знал толком стОимость оригинала- когда узнал- нуегонафик, лучше БОШ. Как то так... В Вашем случае (два ката+4 лямбды) возможно действительно стОит/дешевле перешиться на Евро-2 и не парится...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    rus-97, Советую диагностику в другой починке сделать и решить или купить на разборе раз такая проблема ...обычно лямбы летят очень редко , а от неграмотности спецов диагностики теряем финансы ...+ если резать кады это уму не постежимо , а потом мучится , они стоили Огго , а теперь ???

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ху Харків
    Сообщений
    21
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ЕГР при этом можно не отключать. Вам с Вашим мотором- тем более не стОит глушить ЕГР- нарушите схему терморегулирования ГБЦ. После перешивки на Е2 вторые лябды Вам будут не нужны (никаких обманок не надо, двигатель просто перестанет о них знать), выбивать каты до определённого момента тоже не надо- пусть работают пока живы. Проблема в том, что мотор редкий и калхозного ПО для него по Е2 где найти...а вкорячив кривое программное обеспечение блока управления двигателем можно получить большие проблемы... Я бы на Вашем месте не заморачивался и купил лямбду. Можно поискать неоригинал- дешевле будет, ИМХО. Оригинал на экзисте примерно 9 килорублей...бошевская лямбда- в три раза дешевле.
    Как же выяснить состояние катализатора на момент стоит его удалять уже или еще рано? Тоже заинтересовался вопросом отключения ЕГР, выяснил что механически этого не сделать, но програмно понимаю что можно отключить клапан. Васей диагност или как еще, если корректно, то теоретически это возможно, отключить этот клапан? Кстати, по теории термонагруженность должна уменьшиться, так как гарячие выпускные газы не будут снова попадать в впуск. Так же в таком случае понимаю, что скорее всего лучше делать все 2 действия паралельно, чтобы дважды не лезть в ПО авто. Спасибо.

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Как же выяснить состояние катализатора на момент стоит его удалять уже или еще рано?
    Выяснить можно по степени заполнения золой, которая исчисляется в граммах или милилитрах на разных моторах, для этого нужен ВАСЯ.
    Васей диагност или как еще, если корректно, то теоретически это возможно, отключить этот клапан?
    ВАСЕЙ нельзя, нужно другое оборудование и новая программа для блока управления двигателем.
    термонагруженность должна уменьшиться
    Клапан ЕГР не только для экологии предназначен, он участвует в процессах терморегулирования ГБЦ. Лично я его не планирую глушить, пока он жив (его стоимость на моём моторе 600 долларов плюс дорогостоящая работа по замене).
    скорее всего лучше делать все 2 действия паралельно, чтобы дважды не лезть в ПО авто
    Кому как удобно...своё мнение я сказал выше.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ху Харків
    Сообщений
    21
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Выяснить можно по степени заполнения золой, которая исчисляется в граммах или милилитрах на разных моторах, для этого нужен ВАСЯ.

    ВАСЕЙ нельзя, нужно другое оборудование и новая программа для блока управления двигателем.

    Клапан ЕГР не только для экологии предназначен, он участвует в процессах терморегулирования ГБЦ. Лично я его не планирую глушить, пока он жив (его стоимость на моём моторе 600 долларов плюс дорогостоящая работа по замене).

    Кому как удобно...своё мнение я сказал выше.
    какая зола, у меня бензинка 3,2 в соседней теме отписывался за годы эксплуатации)) А в твоем случае с дизелем вообще не вижу смысла тянуть с заглушкой, куча инфы, механически перекрывается и без всякого.

  33. #17
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  34. Рейтинг
    какая зола, у меня бензинка 3,2
    Я не экстрасенс, машины у Вас в подписи нет, а ЕГР есть ТОЛЬКО У ДИЗЕЛЕЙ. Вы сами разберитесь- что Вам надо, а потом сформулируйте корректно вопрос...
    Тоже заинтересовался вопросом отключения ЕГР
    Вам его вначале поставить надо, а потом думать- как отключить......
    в твоем случае с дизелем вообще не вижу смысла тянуть с заглушкой, куча инфы, механически перекрывается и без всякого
    Чтобы делать такие заявления- надо вначале понять, для чего предназначен ЕГР. У него далеко не одна функция экологии, к сожалению... Люди тупо глушат ЕГР, после этого ещё и жёстко чипуют..., а потом появляются темы "белый дым", "уходит ОЖ", "масло в расширительном бачке"...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ху Харків
    Сообщений
    21
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я не экстрасенс, машины у Вас в подписи нет, а ЕГР есть ТОЛЬКО У ДИЗЕЛЕЙ. Вы сами разберитесь- что Вам надо, а потом сформулируйте корректно вопрос...

    Вам его вначале поставить надо, а потом думать- как отключить......

    Чтобы делать такие заявления- надо вначале понять, для чего предназначен ЕГР. У него далеко не одна функция экологии, к сожалению... Люди тупо глушат ЕГР, после этого ещё и жёстко чипуют..., а потом появляются темы "белый дым", "уходит ОЖ", "масло в расширительном бачке"...
    Как это у меня нет егр? А что мне тогда засирает впускные каналы?

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Как это у меня нет егр?
    Нет NOx в выхлопных газах- нет ЕГР......за ненадобностью.
    А что мне тогда засирает впускные каналы?
    Вентиляция картера......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Ху Харків
    Сообщений
    21
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нет NOx в выхлопных газах- нет ЕГР......за ненадобностью.

    Вентиляция картера......
    Клапан ОГ, тот самый аналог егру или он же.
    Не знаю за какую вентиляцию ты/вы.

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Клапан ОГ, тот самый аналог егру или он же
    "Ищите- да обрящете..."(с). У Вас в Вашем мотре нет ни "Клапана ОГ", ни "аналога егру", ни "его же"...... У Вас нет сообщения между выпускной системой и системой впуска воздуха. Хотя...можно доустановить и радоваться жизни......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Доброго времени суток!

    Мне в скором времени тоже предстоит замена одного ЛЗ, отсюда и вопрос по теме, кто ставил альтернативу аналогу? (к примеру БОШ) Сделал диагностику, и нашли ошибку по ЛЗ.
    Если такие имеются, то просьба оставить ответ о его работе, возникали проблемы с новым датчиком или всё работает, как часы?
    Заранее благодарю Вас за скорый ответ!

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Доброго времени суток!
    Привет!
    Сделал диагностику, и нашли ошибку по ЛЗ.
    Какую?
    кто ставил альтернативу аналогу?
    Многие. Ездят...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  48. Рейтинг
    После смены масла и адаптации кпп по моей просьбе сделали проверку машины на ошибки, а именно чек интересовал. Показал кислородный датчик, а какой, я забыл на выходных подскочу к ребятам, ещё раз прочитают и я точно опишу ряд и и номер датчика.
    Вы правы, будет более точно указать, какой именно датчик не работает, чтобы могли посоветовать качественную альтернативу оригиналу.

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Показал кислородный датчик
    У Вас их намного больше, чем у простых смертных...... Но я и не об этом- интересует расшифровка дословная ошибки- может дело и не в лямбде, а в её проводке или низкокачественном топливе.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Отключение контроля лямбдо зонда
    от ancha в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 20:47
  2. Отключение АБС
    от TFC в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 00:39
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:49
  4. Отключение аккумулятора
    от anisim в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 09:37
  5. Отключение омывателя фар
    от Michail_063 в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 21:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org