ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: Замена лямбды или отключение EGR

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У Вас их намного больше, чем у простых смертных...... Но я и не об этом- интересует расшифровка дословная ошибки- может дело и не в лямбде, а в её проводке или низкокачественном топливе.
    Всё сфоткаю или дословно перепишу. Но если мне память не изменяет, то именно на датчик ссылочка была.
    У меня 4, если я правильно машинку изучил с декабря 17-го года?
    По топливу всё может быть. Я живу в Москве и на ноу-нэйм заправках не заправляюсь. Заливаю 95.
    Чек иногда исчезает, но закономерности я так и не нашёл

  3. #27
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Итак,подскочил к своим друзьям ошибку прочитали,но не по оф оборудованию,увы.
    Сигнал датчика кислорода-заземление в цепи отопителя(банк2, датчик 1)
    Номер ошибки по данному устройству-Р2234

    Но меня оч сильно уверяет человек,что лз надо ставить оригинальные.
    Хотя при качественной альтереативе всегда предлагают несколько вариантов.

    В любом случае,господа,я буду рад услышать ваши мнения по этому вопросу!

    Заранее благодарю Вас за потраченное на меня время
    Последний раз редактировалось StyxW; 27.01.2018 в 14:14.

  5. #28
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StyxW Посмотреть сообщение
    заземление в цепи отопителя
    Это значит короткое замыкание или обрыв цЕпи подогрева зонда. Походу- замена...
    Цитата Сообщение от StyxW Посмотреть сообщение
    уверяет человек,что лз надо ставить оригинальные
    Это правильное мнение. Цена оригинала только не правильная...... Однако- решать только Вам. Если неоригинальный зонд не надо перепаивать (штеккер подходит)- можно и рискнуть, если штеккеры в комплекте идет отдельно в виде набора "сделай сам"...я бы сильно подумал. Если машина всерьёз и надолго (два и более года)- оригинал рулит...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это значит короткое замыкание или обрыв цЕпи подогрева зонда. Походу- замена...

    Это правильное мнение. Цена оригинала только не правильная...... Однако- решать только Вам. Если неоригинальный зонд не надо перепаивать (штеккер подходит)- можно и рискнуть, если штеккеры в комплекте идет отдельно в виде набора "сделай сам"...я бы сильно подумал. Если машина всерьёз и надолго (два и более года)- оригинал рулит...
    А если речь вести про НЕ оригинал, то каких производителей вообще стоит рассматривать?
    Я так понял, что у БОШ к примеру лямбдаЗ вместе с проводком идёт, без конструктора "сделай сам"

  9. #30
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StyxW Посмотреть сообщение
    каких производителей вообще стоит рассматривать?
    БОШ наверное...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    БОШ наверное...
    Ох уж этот НЕ оригинал

  13. #32
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Поставил БОШ, полет нормальный.
    Расход мб немного стал меньше, после установки рабочего ЛЗ.
    Если возникнут проблемы по данному датчику, отпишусь

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Отключение контроля лямбдо зонда
    от ancha в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 20:47
  2. Отключение АБС
    от TFC в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 00:39
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:49
  4. Отключение аккумулятора
    от anisim в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 09:37
  5. Отключение омывателя фар
    от Michail_063 в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 21:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org