ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопросы по обслуживанию и ремонту

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Тверь, Москва, Питер (в порядке убывания)
    Сообщений
    199
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Вопросы по обслуживанию и ремонту

    Стал проводить послезимнюю ревизию автомобиля, пока путем визуального осмотра. Пассат 2002 г., двигатель AWT 1,8Т бензин, АКПП. По результатам осмотра вопросы:
    1. Стало что-то странное проиходить с холостым ходом - он стал 800 +/-30 оборотов в минуту. Раньше он не плавал. На включение/отключение потребителей не реагирует. В режиме D с зажатым тормозом проиходит то же самое + появляется вибрация от АКПП. У кого-то были подобные баги? Что-то надо делать или забить - функциональных неудобств не доставляет, просто неприятно. Правда, иногда троит на холодную в течение 1 минуты после пуска двигателя, но это, по-моему, другая история
    2. Под правым порогом под пассажирской дверью в сырую погоду раздается какой-то хлюп, примерно как если шланг насоса опустить в воду, только медленнее. До ямы пока не доехал, но интересно, что там
    3. У меня 2 вентилятора радиатора. Заметил, что один их них (большой) постоянно крутится. Ошибок нет ни в климате, ни в ЕКУ. Это нормально?
    4. Не могу объективно оценить работу автомата, поскольку раньше ездил только на механике. Нормальны ли ощутимые толчки (но не рывки) при переключении передач на ходу, появление небольшого шума в коробке при включении D и зажатой педали тормоза? Вообще можно ли как-то заметить неполадки в работе автомата и в чем они могут выражаться?
    За версии заранее благодарен
    Audiatur et altera pars

  3. #2
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если плавают обороты - чистить дз надо.
    Сделаеть это элементарно.
    Последний раз редактировалось Jheka; 24.03.2007 в 11:52.
    треха баварская

  5. #3
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,028
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schtoss Посмотреть сообщение
    4. Не могу объективно оценить работу автомата, поскольку раньше ездил только на механике. Нормальны ли ощутимые толчки (но не рывки) при переключении передач на ходу, появление небольшого шума в коробке при включении D и зажатой педали тормоза? Вообще можно ли как-то заметить неполадки в работе автомата и в чем они могут выражаться?
    За версии заранее благодарен
    Ни каких толчков и шума не должно быть, может просто пришло время менять масло? Если масло свежее тогда срочно на диагностику коробки и двигла, и лучше не затягивать с этим, а то можно влететь в копеечку.
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Chuba772
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    115
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Arrow

    Привет всем!!! По поводу оборотов там несколько причин,вуентилятор большо крутится потому что это вискомуфта,на холодную можно рукой его остановить,только на горячем движке не пробуй руку оторвет.Автомат не должен дергать, но легкий толчек при переключении ощютиш полюбому,это тже не безступенчатый вариатор.А соборотами:Дроссель,свечи,расходомер,диагностика все покажет,иногда даже фильтр грязный тоже вносит лепту.Турбомотор очень капризный ко всем этим нюансом,за ним все время надо следить.Заурчало,а хрен с ним, здесь уже не прокатит.

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Chuba772
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    115
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Про вентиляторы хочу добавить,Сначала изучи принцеп работы каждого руки сразу не суй ,
    их останавливать,а то беды наделаеш,а маленький вент. вообще электрический от датчика срабатывает.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Насчет "хлюп под правым порогом" это интересно.....Коврики не мокрые?
    Дренажное отверстие под аккумулятором не забилось?
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Тверь, Москва, Питер (в порядке убывания)
    Сообщений
    199
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вскрытие показало:
    1. Плавание холостого хода - грязная дроссельная заслонка. На AWT 2002 года привод оказался электрический, при разборке чистилась также печатная плата, адаптировать после чистки ничего не надо. Методология очистки и ее эффект остались тайной, но почистили все, и холостые в норме. Понимаю, когда РХХ с электромагнитным клапаном, но когда с электроприводом... В общем, не суть, эффект достигнут
    2. Выходит шланг откуда-то из системы кондиционирования. Он и хлюпает, когда заливается водой снаружи
    3. Chuba772 прав - и правда вискомуфта...
    4. Проблемы решать по мере появления
    Audiatur et altera pars

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org