вот тебе делать нечего было))))))))))))))) не на в кус и цвет товарище нет конечно, но по мне так с рулем явный перебор, черный лак- да, но опять же.........., сиденья- а чем не устроила алькантара?
Уважаемые одноклубники!
Хочу представить на ваш суд тюнинг салона В7.
Кратко о том, что сделано:
• Отделка салона «Рояльный лак»;
• Навигация (голова Pioneer AVIC-F950BT, все кнопки на руле рабочие);
• Камера заднего вида;
• Монитор с DVD для задних пассажиров (пульт ДУ);
• TV (пульт ДУ);
• Подсветка салона (любой цвет, пульт ДУ)
• Полностью перешит салон (кожа испанских одногорбых коров и искусственная кожа BMW (кстати, стоит дороже натуральной)
Вот несколько фото. Будут вопросы, отвечу.
4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG
вот тебе делать нечего было))))))))))))))) не на в кус и цвет товарище нет конечно, но по мне так с рулем явный перебор, черный лак- да, но опять же.........., сиденья- а чем не устроила алькантара?
Начну ответ с покрытия сидений , иногда потолка и стоек материалом алькантара. Альканта́ра — это синтетическая ткань из текстильного микроволокна искусственного происхождения, внешне похожая на замшу.
Материал незаменим, например на руле гоночного болида для улучшения сцепления (при наличии правильных перчаток) между баранкой и руками. Ка любой , чисто специальный материал, практичен, но выглядит.... (причем и натуральная замша в том числе) Даже новый выглядит как старые замшевые сапоги. Залысины, неровно лежащий ворс. А видел потолок после того, как его протерли тряпкой? Как будто грязь размазали. Нет, спасибо. Достаточно мягкая, но в то же время прочная кожа, немного со складками (все таки не футбольный мяч, а сиденье авто).
Руль.
Хотел, чтобы приятно держать в руках. Значит - натуральная кожа, не тонкая, которую обычно используют для перетяжки, а настоящую итальянскую "aurora beluga" с рельефным рисунком. Использовать дерево в верхней части руля показалось неправильным. Во первых - скользкий материал, во вторых рояльный лак, как мне кажется был бы, действительно, перебор он есть на панели приборов ("потерялось" бы либо одно, либо другое). Поэтому флок (на любом авто он присутствует в деталях уплотнения стекол дверей, чаще черный). Максимальная износостойкость при приятных тактильных ощущениях. Подушку пришлось покрыть для сохранения "равновесия".
Да, работы было достаточно много, но когда тебе , что называется "в кайф", то времени не замечаешь
Сообщение добавлено в 19:21, предыдущее сообщение было в 19:14
Да, по поводу руля. Кажется я понял, почему "перебор". Смотрится, как что-то блестящее. На самом деле фото сделал со вспышкой, а этот материал синтетический и при ярком освещении блестит. На самом деле он черный (темно-темно-серый) как кожа на руле. Цвет подбирался именно под эту кожу.
Это называется уже не тюнинг, а колхозинг!
Критику не любит никто, но, дружище, это реальный колхоз-мобиль!
Дядя Джон ну зачем так грубо) надо мягче!!!!
дядя Джон!
Если бы я не хотел услышать негативные отзывы, то не создал бы темы. Готов услышать любое мнение, если оно аргументировано.
Допустим, колхоз-мобиль. Аргументы!
Денис021!
Спасибо за поддержку, но и сам могу ответить. Люди разные и каждый вправе формулировать в меру своих способностей. У дяди Джона этот салон вызвал именно такие эмоции.
Надеюсь, что дать какое-то пояснение он сможет используя чуть больше слов, чем написал ранее.
На Ваш вопрос я дал, как мне кажется, достаточно подробный ответ. И совершенно не переживаю по поводу того, в какой форме он был поставлен. По поводу алькантары, руля и т.д. Я просто так думаю, я так делаю и самое главное, не навязываю свое мнение другим.
В чем Вы были абсолютно правы - это в том, что "на вкус и цвет..."
Допустим, концерн VW Groupe.
Не бедная, в принципе, организация. Владеет "Porsche" "Audi" "Seat" и непосредственно "WV" с миллиардными оборотами не "колхозит" используя в обшивке салона самую дешевую ткань, которую стыдно использовать ... (даже сложно представить где можно было бы ее использовать) Отвратительно на цвет, неприятна на ощупь, даже в новом авто вызывае ощущение, что попал на свалку. Подобрали где-то куски старой одежды бомжей и скроили обивку салона.
А вот эти заморочки. В 21 веке:
-"Вау мы поставим мониторчик с камерой заднего вида!!! Мы смогли!! 6"!!! с самой дешевой матрицей!!" и самое главное ... с колесиками!!!
А установка в машину такого великолепия как RNS-310!!!
Еще раз хочу подчеркнуть - это компания с милиарными (и не рублевыми) оборотами
Да, кстати не поверил как то своему знакомому из "Skoda" (кстати тоже детище WV), что он постоянно режет руки о края капота . Проверил на Passat B7 в автосалоне подтеки краски, действительно могут порезать руки. Любой может сходить в салон и посмотреть (автомобили Российского производства).
В продолжении ответа про алькантару. Не могу понять, что тут красиво? Объясните, пожалуйста!
Потолок.jpgПотолок_2.jpgПотолок_3.jpg
Причем, это фото - реклама, показывающее самое лучшее состояние рекламируемого продукта.
Да нормально сделано. Молодец. А хотелось узнать как голова Pioneer AVIC-F950BT себя ведет? Может себе тоже поставить такую. А то оригинал не хотят присылать.
Pioneer AVIC-F950BT ведет себя достойно. Звук стал "сочней". На низах и верхах без явных искажений. Чем мне нравится фирма Pioneer это быстрым откликом на действия. Нажал клавишу - сразу результат, в отличии, например, Sony. Там приходится ждать, пока сообразит. Полное сопряжение по шнурку с iPhone 4S показывает видио с телефона и т.д. (по Bluetooth только телефон и музыка) Короче, аппарат соответствует своей цене.
А с установкой как?
Рамка плюс блок управления кнопок руля плюс переходник для антенны. Все подключается к стандартным разъемам авто. Хитрость только с подключением камеры заднего вида. Будете устанавливать напишу подробно.
Все в черных тонах, очень мрачно. А что с сиденьями, почему такие заломы/ складки на коже? Да и на руле тоже самое. Соглашусь с дядя Джон, перебор.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Попытаюсь объяснить по поводу кожи. Я думаю, что салон смотрится более уютным, нестандартным, необычным, если используются естественные материалы.
Например, в китайской кухне не поймешь, что съел, до тех пор, пока не скажут. За обилием приправ (особенно кисло-сладких) не понятен естественный не забитый вкус блюда. Европейские рестораторы недолюбливают американцев за то, что они любое (мраморное, например) мясо зальют кетчупом, съедят и не заметят всю тонкость приготовленного блюда.
Вот почему я Вам это рассказываю:
1. Посмотрите на свою руку, вначале с открытой ладонью и поднятым вверх большим пальцем. Вы видите ровную кожу, без явных складок. Теперь сожмите кожу в кулак. Вы увидите складки, которые образуются в районе большого пальца. Это естественное состояние кожи. То, что Вы видите на фотографии «заломы/складки» - это естественное состояние натуральной кожи. В момент, когда пассажир сядет в кресло оно примет наиболее комфортное для Вас положение, не ограниченное в своем движении рамками натянутой как барабан кожи. Кстати, некоторые производители (BMW )после установки кожаной обивки на сиденье помещают его в камеру cс температурой около 200 С и кожа высыхая очень плотно садится на основу. Основа у европейских машин достаточно жесткая, вероятнее всего продиктовано прагматичным подходом. У меня есть MB 126 560 SEC 86 года сиденья нисколько не деформированы, жесткие, как только что выпущенные.
Я на основу добавил мебельный поролон 20 мм, тем самым сделав кресло с изменяемой жесткостью (если можно так выразится). Этот принцип хорошо просматривается в итальянских (обычных для дома) кресел ручной работы. Допускаю, что для конвейера это не совсем удобно и неправильно, но для личного использования вполне. Конечно без фанатизма. Я не предлагаю перенести кресло из кабинета в машину, но добиться похожего результата попробовал. Может быть это не совсем практично и со временем складки действительно сломаются, но я использовал правильный поролон, надеюсь, что поведет себя так как запланировал. Мебель служит по 100 лет, и в этих креслах проводят времени больше, че за рулем. Время покажет.
Кресло_2.jpgКресло_1.jpgКресло_3.jpg
2. Руль. На самом деле то же самое, что и с сиденьями. Можно было натянуть так, чтобы выглядело как стоковый руль. Кстати, так и не понял, что за материал был использован на стоке. Поджигал – явная синтетика.
3. По поводу черного цвета. Черный цвет — это мрачно. Наверное, веселее был бы розовый, красный или еще что ни будь в этом роде. Но не мое.
И что там хитрого? Какая камера?
Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:34
Если не так категорично, то перегибы есть. В хорошо оснащенных с завода машина все и так хорошо. Ну а для пласмассавых салонов направление правильное.
Что не понравилось:
- замша на подушке руля, на мой взгяд тоже, перебор.
- слишком много лака. Очень непрактично, как показывает опыт. Оттирать лак от пятен нужно постоянно. Я бы оставил лак только в верхней линии и заменил бы пластик на тонеле на аллюминий, как в стоке на Хай-лайнах.
В остальном - весьма прилично.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Спасибо, demainst.
Именно на такие ответы я и надеялся в этом форуме.
Вначале про камеру.
Дело не в том, какая камера, а в способе ее подключения. "Хитрость" заключается в том, что на лампы заднего хода (а именно к ним подключается камера) подается не просто 12V. По этим проводам идет сигнал (нет осциллографа, поэтому не смог определить форму модуляции), который анализирует работу ламп. В случае обрыва нити накаливания на щитке приборов появляется сообщение. Так вот этот сигнал на проводе питания камеры создает наводки, что сильно влияет на качество изображения (от мелкой ряби, до ...). Для решения этой проблемы пришлось поставить дополнительное реле, которое позволило подключить камеру "чистым" 12V. Вот, в чем хитрость, если можно так выразится.
Про интерьер.
Бесспорно, что любой производитель, работая над интерьером своего автомобиля (нужно учитывать, что над этим работает как минимум целый штат сотрудников конструкторского бюро) стремиться к тому, чтобы выпускаемый ими автомобиль пришелся "по вкусу" как можно большему количеству потребителей. Более того, с конструкторами работают психологи, которые ориентируют их на конкретные поло-возрастные группы покупателей автомобилей . Поэтому есть машины" молодежные", "женские" и т.д. Есть еще один важный аспект в восприятии заводского и не заводского автомобиля (он передался нам от старого, доброго "совка"). Раньше (в советские годы) автомобиль воспринимался как "божество". Многие обладатели даже толком на них не ездили. Все промовилят (включая хром на ВАЗ), сиденья накроют или оденут чехлы непонятного качества и расцветки только для того, чтобы была "как с завода". До сих пор находят авто с пробегом в 500 - 1000 км. Этот психологический эффект пытаются использовать при подаче авто. "НЕ бита не крашена, родная краска" В стране, где только погибают в авариях ок. 25 000 ежегодно практически нет автомобилей даже с локальной покраской. Просто чудо (немного отвлекся).
Лак - дело не практичное, согласен. Даже не пятна а мелкие риски, нанесенные любыми царапающими предметами. Но, на самом деле, хотелось получить эстетическое удовольствие. Наверное практичней использовать не алюминий (пластик, "под алюминий" так же покрыт акриловым лаком, настоящий металл мягкий и подвержен царапинам со всеми вытекающими последствиями) а сталь, как в приличных ресторанах на кухне но..... у меня нет такого оборудования и технологий
Согласен, за базар нужно отвечать)))Готов услышать любое мнение, если оно аргументировано.
Рояльный лак, согласен ,смотрится неплохо!
Но, во-первых: слишком много черного!я понимаю, что на вкус и цвет, но..во всем должна быть мера!
Больше всего не понравился руль! Именно: кожа на руле от чебурашки, фактура, на мое имхо, не совсем для руля в машину!
Алькатара на подушке и общий вид руля совсем не але!
Ну и сиденья, как уже говорилось, на вид как мешки на каркасы натянули. А подлокотник, это вообще......нет слов(((
Мое сугубо личное мнение, в машине все должно максимально приближено к заводу, если брать кожу, то по фактуре и цвету, близкими к тем, что использует производитель, а иначе, это аратюнинг))
Никого не хотел обидеть, просто выразил свое мнение!
Чуть позже скину ссылку на салон, который понравился!
Спасибо за ответ, дядя Джо.
Уверен, что люди, посещающие этот форум не ставят перед собой задачу оскорбить или обидеть участников.
Концепция оценки салона: "в машине все должно максимально приближено к заводу" мне понятна, тем более я о ней написал чуть выше в ответе demainst .
Жду ссылку на салон, являющимся для Вас примером для подражания. Надеюсь почерпнуть информацию, которая может быть полезна.
Кнопки справа от рычага КПП нет желания заполнить? Руки вроде откуда надо растут.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Наверное, начну по порядку.
Люка нет, и даже когда был - вещь совершенно не нужная на мой взгляд. Летом - кондиционер, зимой, отопление.
Изменяемая жесткость подвески. Вопрос конечно интересный, но в том случае, если есть возможность настраивать сами режимы. Просто спорт/вольяж - баловство.
Я думаю, что интересней поставить, например, пневматику в подвеску для увеличения клиренса. Она позволит в том числе изменять жесткость подвески. Тему изучаю.
Состояние давления в шинах определяю по рулю, как с гидро, так и электро усилителем. В случае резкого пробоя не спасет. (стаж более 30 лет)
Помощник в парковке - спасибо, я сам.
Две остальные кнопки не до конца понял для чего.
мне кроме рояльного лака ничего не понравилось.
родная наппа смотриться лучшье.
руль тоже родной лучше.
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки