Вот опять снова здорова, сколько опций предлагется к базовым комплектациям Авенсиса, 1,2,3 или вообще 0?
Про Пассат читаем тут.
Ребят, е мое, СНАЧАЛА ИЗУЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ, А ПОТОМ НАЧИНАЙТЕ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЛИБО, ей богу, смешно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот опять снова здорова, сколько опций предлагется к базовым комплектациям Авенсиса, 1,2,3 или вообще 0?
Про Пассат читаем тут.
Ребят, е мое, СНАЧАЛА ИЗУЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ, А ПОТОМ НАЧИНАЙТЕ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЛИБО, ей богу, смешно.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
По-спокойней плиз, поменьше знаков вопросов. У меня со зрением, в отличии от чувства юмора все в порядке.
Я хочу лишь выразить мысль, что надо объективней относится к другим маркам автомобилей, уважаемый. И если огромное количество людей предпочитают Пассат, и не менее огромное кол-во людей покупают Авенсис, в тоже время и угоняют их больше всех, то это значит что оба аппарата сопоставими по своим характеристикам и письками меряться надо в детском саду. Если бы я мог с финансовой точки зрения позволить себе лучший автомобиль, я препочел бы Майбах и срал бы я на Ваш Пассат и на Авенсис впаре с ним. А пока могу довольствоваться этим классом. Если Вы уперлись рогом в свой Пассат и нет желания реально смотреть на вещи и уважать менения других людей, то о чем можно говорить тогда? Зосим прощеваюсь, извольте откланятся, дозвидания.
з.ы. Про электронный ручник так мне никто и не сказал, в чем его преимущество...
На самом деле желание смотреть на вещи и уважать мнения других есть, и это делается, еще раз отсылаю вас перечитать тему с начала, но только если есть желание со второй стороны. Но есть некоторые индивидуумы приходящие на определенный форум, в данный момент не про вас, и начинающие нести херню, не ознакомившись толком с предметом диалога... Вот с такими особо разговарить не хочется.
Если смотреть на вещи реально, то Авенсис может конкурировать с Пассатом в очень узком сегменте, как уже писали, Пассат может быть и за 26 и за 65 кб, 3.2 V6, с полным приводом, может быть дизельным и т.д., Авенсису тут остается наблюдать со стороны. Что может предложить Авенсис, вилку в 25-37 кб, 3 мотора, и три комплектации, все.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Вот в этом я согласен с предыдущим оратором.
з.ы. Ухожу, ухожу,ухожу :р
![]()
![]()
![]()
Если унифицировать Пассат до Авенсисовских трех фиксированных комплектаций, то и цена на него существенно упадет. Таковы уж законы рынка, да и экономики вообще.
Но такой Пассат мне был бы неинтересен. Я уважаю Пассат за то, что он уважает меня как покупателя, предлагая возможность сделать совершенно уникальный автомобиль "под меня".
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
+ мульен.
Простой пример: лично мне нужен сарай с мотором не менее 160-170 коней, Авенсис в стороне. Bitten Apple - сарай с дизелем, Авенсис курит. Wlad - полный привод, Авенсис опять ни с чем. И таких примеров море...Далеко не все хотят ездить на бензиновом седане с передним приводом, Пассат такую возможность дает, Авенсис нет.
Последний раз редактировалось dedanten; 17.06.2007 в 15:23.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Короче вы меня достали, простых вещей не способны понять именно вы, когда нечего сказать по теме начинается тупое качание пальцев, последние 3 ваших поста, предлагаю перечитать все еще раз, а потом выйти вакно. Мне надоело читать бред сивой кобылы, всем остальным тоже, если вы считаете Авенсис лучше Пассата, флаг вам в руки, барабан на шею, паровоз навстречу, но нехер тут гнать пургу, все уже сделали свой выбор, забив на Авенсис большой Х"Й, идите на форум Авенсисов и роняйте слюни там. Насчет мужского поступка, вы вообще о чем?
Последний раз редактировалось dedanten; 17.06.2007 в 17:17.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Последний раз редактировалось Vikis; 17.06.2007 в 17:48.
Ндаа...какой беспорядокКароч фсем молчать Фафеген ипучее ведро это факт, и следующая моя машина будет ипонской
Но, сравнивать (причём так горячо) авенсис с пасцатом это увы клиника, с камри можно, с авенсисом это дурь. На месте наших модераторов, я бы конечно не забанил, но предупреждение вынес бы некоторым ораторам, которые сеют в нашем клубе раздор и распри. Повторяю для тех кто в танке, если Вы словили комплекс неполноценности, то не надо самим себе доказывать как Вы круты, на форуме, где общаются люди выбор которых пал на конкурирующую модель. Это не умно.
ТАБУРЕТКА - это известное определение некоторых девайсов, характеризующее дубовую подвеску... АВЕНСИС и ПАССАТ к этой категории не принадлежат, хотя на перепадах дорог, там где у ПАССАТА отбой - АВЕНСИС проходит с комфортом.
Посадка в АВИКЕ комфортная, консоль вызывает ощущение основательности и солидности. Ничего не могу с собой поделать, но косоль ПАССАТА напоминает мне..., готовы,..., готовы.... - консоль БАРЖИ... , извините...
Как человек катавшийся в Авенсисе и на тест драйве ина машине маминой подруге,могу сказать свое ИМХО...Авенсис-неплохой баливар,комфортный,плавный,но в своем сугубо "Д" классе...Непонимаю почему тут сравнивают ее с Пассатом...Это все равно что сравнивать к примеру БМВ 3 и Ауди А 3...Ну раз на то пошло,Пассат на голову выше Авенсиса, а именно:Видно, что автоммобиль уже более современный ,чем Авенсис,по таким вещам как электромеханический ручник,система пуска двигателя без ключа,да и много всего еще,он больше,причем намного,качество материалов отделки салона лучше,Пассат тише,возможность допоборудования при заказе тоже не маловажна,на Таете только фиксированные комплектации.Да и с экономической точки зрения,лучше посмотреть в сторону Пассата,ибо Авенсису осталось жить не больше года и усе,дальше новый кузов.Следовательно теперешний Авенсис потеряет много в деньгах при продаже...Ведь покупая авто,надо и подумать,как его потом будешь продавать...Пассат в этом плане годика 3 еще побудет на рынке,просто через год где-нить как всегда сделают рестайл...А если рассматривать авто с автоматами,то тут Авенс сливает по полной со своей старой 4 ступкой,задумчивой и длинной...Все вышесказанное имхо,основанное на собственных ощущениях=)))))))
З.Ы.Всю ветку не читал,убийство...Если что и повторил,не пинайте=)
Посмотрите...
http://www.avtomobilgoda.ru/nomination.html?id=131
Да, и ветку почитайте, начните с поста над вашим.
Последний раз редактировалось Alniker; 17.06.2007 в 19:50.
Да, согласен что официально Пассат относят к "Д" классу,потому-что нет промежуточного между бизнесс и "Д".Но здраво рассуждая Пассат находится именно между ними,в силу своих размеров,оснащенности и стилю...По крайней мере в салонах VW говорят так же...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки