![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Между прочим FSI у VW это и есть переменные фазы газораспределения. Когда рабочая смесь может подаватьсяв целиндр не только на такте впуска, но и на такте сжатия. (Если я не прав технари меня поправят). А то, что при равном объеме двигателя Тойота указывает мощность большую, чем у прочих производителей, так это дело не в технологиях, а в методе измерения этой мощности. Если я не ошибаюсь, то почти все производители измеряют мощность на приводных валах, а Тойота измеряет ее на первичном вале КПП. Отсюда разница примерно в 13 %. Если от 124 л.с. указанных для двигателя 1,6 отнять 13%, то получиться 107 л.с., как и у Ниссана, и у Форда и др. Пишут они конечно честно: "124 л.с. (по DIN)". Правда многим покупателям неизвестно что же это за DIN такой.
Так что касаемо технологий европейцы все же, НА МОЙ ВЗГЛЯД, немного впереди. Что наглядно демонстрирует Чемпионат Ф-1, который кстати стартует 17 марта! Бюджет Тойоты в 2006 г. в два раза превосходил бюджет Рено, а победили Рено.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
По поводу надежности неутешительная для VW таблица...
http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...02/28/31382413
- каждый третий владелец обращается в сервис.
Плюс ещё статистика по угонам пугает: продается Пасссатов гораздо меньше, чем Авенсисов, а угоняется больше. То есть вероятность лишиться машины значительно выше получается.
Последний раз редактировалось Apogee; 12.03.2007 в 17:19.
Да это сильно!
Рейтинг RBC. Уж тогда нужно рейтинг хотя бы германский какой-нибудь взять, хоть ADAC что ли... А то так под любую фразу можно рейтинг найти от агентства Рога и Копыта. Особо сильно, что Форд и Фиат (если учесть что они по ВСЕМ рейтингам в глубоком ауте) впереди - типа юмор. А у Авенсиса нужно было вспомнить повальный брак рулевой рейки, задней подвески и главное жор масла с последующей заменой мотора.
По угонам я в шоке!!! Вы видели что делается со страховкой Авенсиса??? При меньшей цене авто, КАСКО премия в 1.5-2 дороже чем на Пассат - к чему бы это?
Кто и что угоняет??? Видать вы статистику вообще по всем Пассатам увидели - B1,B2,B3,B4 и пр.
tab
Последний раз редактировалось tab; 12.03.2007 в 18:14.
Не читайте Советских газет!
На РБК нет разделения по моделям Пассата
Лучше позвонить в СК и узнать тарифы на Пассат Б6 в среднем 6-8% - говорят, что авто не рискованное для страховщиков. А вот за Авенсис с Вас попросят поболе...я уж не говорю про Камри, РАВ4, и упаси боже Крузак100.
Ну а ломучесть это наверное факт - японцы имеют более высокую надежность
Или более спокойных водителей![]()
Хотя нет.... я тут такого придурка на красном Авенсисе видал - просто восторг!!!![]()
добавлю свои 5 копеек.
во-первых, соглашусь практически со всеми предыдущими ораторами.
во-вторых, добавлю еще почвы для сравнения - банальные физические критерии.
а) размер авто - пассат ощутимо больше и снаружи и внутри, особенно это заметно по ширине салона и месте для сидящих сзади
б) подвеска - настройки диаметрально противоположные! я тоже рассматривал рестайлинговый Авенсис 2.4 по цене за максимальный фарш 36куе, но после пробной поездки отказался именно из-за излишней мягкости подвески! причина банальна - дочку и маму укачивает в авто, а при комфортной подвеске укачивает намного быстрее...
ну и субъективное в) общий внешний вид - невозможно отрицать, что пассат - красивый автомобиль, а последний авенсис - обычное "никакое" япономыло, являющееся "средним арифметическим" последних тендений в дизайне, появившаяся "улыбочка" только сделала еще и мордашку "глупее" имхо.
П.С. про лошадиные силы - это известная у тойоты фишка - на дороге все быстро встает на свои местаразгон они тоже наверное как-то "особенно" замеряют
![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Сравнил FSI с авенсисовским старьем![]()
![]()
у FSI еще и непосредственный впрыск, помимо всего прочего, это один из самых продвинутых движков на данный момент.
"Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива."
MB E 230
Наконец появилось время пробить эту лампу в Экзисте. Итог - 6424 руб. у нас в Сибири. В Москве будет стОить дешевле. Учитывая, что за безопасность надо платить, а лампы горят не каждый день, цена вроде не убийственная.
Помню, коллега купил новую Дэу Эсперо таганрогской сборки. А в Таганроге в 90-е годы к готовой машине прикручивали только бамперы и колёса, а завозили всё это добро в Россию по льготным расценкам как машинокомплекты.
Так вот, с месяц его досаждала жуткая вибрация. Но поскольку товарищ - тёртый калач - на иномарку пересел с видавших виды гремучих "Жигулей", то воспринял это философски - мол, притрётся-обкатается, вот и ездил себе потихоньку. Но когда пришла пора замены резины на зимнюю - настал час истины. Болты, державшие колёса, различались по длине в 2-3 раза, причём сделаны были явно не из высокопрочной стали, а из обычной. Хорошо, что наших сборщиков допустили тогда только до колёс...
Как технически более совершенная (читай - сложная) машина, VW должен ломаться несколько чаще, чем Toyota. (Например, у VW почти все бензиновые моторы - с непосредственным впрыском, а эксклюзивная коробка, подобная DSG, у Тойоты отсутствует как класс.) Но я, например, больше доверяю своему жизненному опыту, а он говорит о том, что Тойоты знакомых ломаются по крайней мере не реже, чем мой Пассат.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Добавлю свои пять копеек... Тесное, скучное снаружи и убогое внутри... Иппонское качество, аглицкой сборки-конкурент пассату?
Ездил на Авенсисе, притом на топовом 2.4. Сейчас Пассат 20 Хайло вагон с разными хренями в опциях
1. Пассат - кожа с алькантарой, авенсис просто кожа (ИМХО алькантара и круче смотрится и сидеть удобнее и не холодно зимой
2. Мотор пассата при проигрыше в 13 лошадей субьективнотедет не хуже авенсиса,а вот звук поблагороднее будет.
3. У авенсиса за год поменял 3 комплекта противотуманок в бампере (бьются и трескаются [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color])
4. Сиденья в пасе хайло в миллиард раз комфортнее в долгих поездках
5. Биксенон на Авенсис не поставишь
6. Тойот в городе дохрена, а пассов (особенно вагонов много меньше)
7. В тойоте 2 раза меняли блок управления электронной педалью газ (какой то реостат перегорал
8. На кой хрен тебе кассетная магнитола (в авенсисе)
Так что при повторном выборе сейчас я предпочел бы пасс вариант авенсису
Ну, так тут тоже нет ни слова про переменные фазы газораспределения. А непосредственный впрыск он и в Авенсис есть... Хотя мощность и одинаковая, но применение переменных фаз газораспределения выравнивает кривую зависимости мощности (и момента) от оборотов. То есть Пассат может выдавать 150 л.с. строго на 6000 об., а на 5500 уже будет 90 л.с. (к примеру). А движок с переменными фазами выдает максимум почти на всем диапазоне частот. Утрирую, конечно, но примерно так и есть. Кстати, все отмечают очень хорошую тягу движков Тойтоа на низах.
Последний раз редактировалось Apogee; 12.03.2007 в 21:59.
Кстати, по поводу угонов. Вот ссылка,
http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...01/29/31341545
если внимательно посмотреть, то видно что по общему количеству угонов и угону старых моделей Пассат безоговорочный лидер. Но и по угону новых В6 он всё-равно входит в пятерку, а среди иномарок остается лидером.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки