ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 5 из 16
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 385

Тема: Passat vs. Avensis

  1. #101
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    А разве в России будут собирать B6? Помоему - нет
    http://rosvesty.ru/1842/economics/?id=1660
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  3. #102
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    Читаю тему и получаю очередное подтверждение тому, насколько автомобиль много может сказать о владельце.
    Зайдешь на форум Хонды, так там такое ощущение, что все не разговаривают, а лают. У всех пальцы в растопырку, гонор, фанатизм, категоричность. Сразу понятно и видно - марка ориентирована на молодёжь.
    Совсем другое дело форум Тойота: трезвые взвешенные суждения. Минимум эмоций, максимум информации. Всё понятно, ровно так же, как и сами машины Тойота: брак по расчету, любви нет.
    Здесь третья картина: серьезные люди, приверженные традициям и стилю.
    Спасибо за активное участие в обсуждении темы.
    Интересная мысль, Apogee Спасибо за отзыв о Клубе

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  5. #103
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    ИМХО, одно радует что мы катаемся на оригинальных немецких машинах. Х.з. что будет через два - три года

  7. #104
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Интересная мысль, Apogee Спасибо за отзыв о Клубе
    Уважаемый господин AndreS!

    Пожалуй только посол Чичерин выразился более дипломатичней.

    Я же снимаю шляпу (которой у меня не было, нет и не будет)

    Спасибо

  9. #105
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У CAMRY был рестайлинг в 2005 году,а в 2006 вышла новая модель ! Так что здесь трудно сказать когда новый Авенсис появится...
    Последний раз редактировалось Nativ; 12.03.2007 в 15:20.
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  11. #106
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Ощутимо – это на 300р? Или на 1000р?
    Вот код лампы: N10 566 103
    Это D1S, со встроенным блоком розжига. Они дороже D2S раза в два

    ps: цена в сервисе вполне адекватная. Кстати, это цена не с работой?
    7 600 рублей - это стоимость лампы + с/у решетка радиатора, с/у бампер, с/у блок фары. В Exist лампа стоит от 5865 до 6970. Так что ощутимо дешевле вряд ли получиться.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  13. #107
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    Читаю тему и получаю очередное подтверждение тому, насколько автомобиль много может сказать о владельце.
    Зайдешь на форум Хонды, так там такое ощущение, что все не разговаривают, а лают. У всех пальцы в растопырку, гонор, фанатизм, категоричность. Сразу понятно и видно - марка ориентирована на молодёжь.
    Совсем другое дело форум Тойота: трезвые взвешенные суждения. Минимум эмоций, максимум информации. Всё понятно, ровно так же, как и сами машины Тойота: брак по расчету, любви нет.
    Здесь третья картина: серьезные люди, приверженные традициям и стилю.
    Спасибо за активное участие в обсуждении темы.
    Ваши наблюдения практически один в один совпадают с моими. Интересно было бы узнать Вашу характеристику поклонников других марок.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  15. #108
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    Это смотря за чем гнаться. В плане дизайна, размеров, комплектации и качества материалов отделки - да. А в плане технологий - вопрос: движок более совершенный (переменные фазы газораспределения и т.д.), надежность выше. Только коробка у Пассата лучше. ^^
    Между прочим FSI у VW это и есть переменные фазы газораспределения. Когда рабочая смесь может подаватьсяв целиндр не только на такте впуска, но и на такте сжатия. (Если я не прав технари меня поправят). А то, что при равном объеме двигателя Тойота указывает мощность большую, чем у прочих производителей, так это дело не в технологиях, а в методе измерения этой мощности. Если я не ошибаюсь, то почти все производители измеряют мощность на приводных валах, а Тойота измеряет ее на первичном вале КПП. Отсюда разница примерно в 13 %. Если от 124 л.с. указанных для двигателя 1,6 отнять 13%, то получиться 107 л.с., как и у Ниссана, и у Форда и др. Пишут они конечно честно: "124 л.с. (по DIN)". Правда многим покупателям неизвестно что же это за DIN такой.
    Так что касаемо технологий европейцы все же, НА МОЙ ВЗГЛЯД, немного впереди. Что наглядно демонстрирует Чемпионат Ф-1, который кстати стартует 17 марта! Бюджет Тойоты в 2006 г. в два раза превосходил бюджет Рено, а победили Рено.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  17. #109
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Была у меня CAMRY... Проехал за 2,5 года 60 тысяч км.... Хоть бы что то поломалось... Аж не интересно было... Но 50 тысячах поменял колодки... Вот вам и технологии ...
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  19. #110
    Apogee
    Гость
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Между прочим FSI у VW это и есть переменные фазы газораспределения. ...
    ... почти все производители измеряют мощность на приводных валах, а Тойота измеряет ее на первичном вале КПП. ...
    А откуда такая информация? Я имею в виду и про FSI (на сайте VW об этом нет ни слова), и про измерение мощности Тойотой?

  20. #111
    Apogee
    Гость
    По поводу надежности неутешительная для VW таблица...
    http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...02/28/31382413
    - каждый третий владелец обращается в сервис.
    Плюс ещё статистика по угонам пугает: продается Пасссатов гораздо меньше, чем Авенсисов, а угоняется больше. То есть вероятность лишиться машины значительно выше получается.
    Последний раз редактировалось Apogee; 12.03.2007 в 17:19.

  21. #112
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    По поводу надежности неутешительная для VW таблица...
    http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...02/28/31382413
    - каждый третий владелец обращается в сервис.
    Плюс ещё статистика по угонам пугает: продается Пасссатов гораздо меньше, чем Авенсисов, а угоняется больше. То есть вероятность лишиться машины значительно выше получается.
    Да это сильно!
    Рейтинг RBC. Уж тогда нужно рейтинг хотя бы германский какой-нибудь взять, хоть ADAC что ли... А то так под любую фразу можно рейтинг найти от агентства Рога и Копыта. Особо сильно, что Форд и Фиат (если учесть что они по ВСЕМ рейтингам в глубоком ауте) впереди - типа юмор. А у Авенсиса нужно было вспомнить повальный брак рулевой рейки, задней подвески и главное жор масла с последующей заменой мотора.
    По угонам я в шоке!!! Вы видели что делается со страховкой Авенсиса??? При меньшей цене авто, КАСКО премия в 1.5-2 дороже чем на Пассат - к чему бы это?
    Кто и что угоняет??? Видать вы статистику вообще по всем Пассатам увидели - B1,B2,B3,B4 и пр.
    tab
    Последний раз редактировалось tab; 12.03.2007 в 18:14.

  23. #113
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    По поводу надежности неутешительная для VW таблица...
    http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...02/28/31382413
    - каждый третий владелец обращается в сервис.
    Плюс ещё статистика по угонам пугает: продается Пасссатов гораздо меньше, чем Авенсисов, а угоняется больше. То есть вероятность лишиться машины значительно выше получается.
    Не читайте Советских газет!
    На РБК нет разделения по моделям Пассата
    Лучше позвонить в СК и узнать тарифы на Пассат Б6 в среднем 6-8% - говорят, что авто не рискованное для страховщиков. А вот за Авенсис с Вас попросят поболе...я уж не говорю про Камри, РАВ4, и упаси боже Крузак100.

    Ну а ломучесть это наверное факт - японцы имеют более высокую надежность
    Или более спокойных водителей
    Хотя нет.... я тут такого придурка на красном Авенсисе видал - просто восторг!!!

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  25. #114
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  26. Рейтинг
    добавлю свои 5 копеек.
    во-первых, соглашусь практически со всеми предыдущими ораторами.
    во-вторых, добавлю еще почвы для сравнения - банальные физические критерии.
    а) размер авто - пассат ощутимо больше и снаружи и внутри, особенно это заметно по ширине салона и месте для сидящих сзади
    б) подвеска - настройки диаметрально противоположные! я тоже рассматривал рестайлинговый Авенсис 2.4 по цене за максимальный фарш 36куе, но после пробной поездки отказался именно из-за излишней мягкости подвески! причина банальна - дочку и маму укачивает в авто, а при комфортной подвеске укачивает намного быстрее...
    ну и субъективное в) общий внешний вид - невозможно отрицать, что пассат - красивый автомобиль, а последний авенсис - обычное "никакое" япономыло, являющееся "средним арифметическим" последних тендений в дизайне, появившаяся "улыбочка" только сделала еще и мордашку "глупее" имхо.

    П.С. про лошадиные силы - это известная у тойоты фишка - на дороге все быстро встает на свои места разгон они тоже наверное как-то "особенно" замеряют
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  27. #115
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    А откуда такая информация? Я имею в виду и про FSI (на сайте VW об этом нет ни слова), и про измерение мощности Тойотой?
    Сравнил FSI с авенсисовским старьем у FSI еще и непосредственный впрыск, помимо всего прочего, это один из самых продвинутых движков на данный момент.

    "Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива."
    MB E 230

  29. #116
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Ощутимо – это на 300р? Или на 1000р?
    Вот код лампы: N10 566 103
    Это D1S, со встроенным блоком розжига. Они дороже D2S раза в два
    ps: цена в сервисе вполне адекватная. Кстати, это цена не с работой?
    Наконец появилось время пробить эту лампу в Экзисте. Итог - 6424 руб. у нас в Сибири. В Москве будет стОить дешевле. Учитывая, что за безопасность надо платить, а лампы горят не каждый день, цена вроде не убийственная.

    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Калужский то Пассат наверно потребует отдельного раздела на форуме "Как своими силами починить авту"
    Помню, коллега купил новую Дэу Эсперо таганрогской сборки. А в Таганроге в 90-е годы к готовой машине прикручивали только бамперы и колёса, а завозили всё это добро в Россию по льготным расценкам как машинокомплекты.
    Так вот, с месяц его досаждала жуткая вибрация. Но поскольку товарищ - тёртый калач - на иномарку пересел с видавших виды гремучих "Жигулей", то воспринял это философски - мол, притрётся-обкатается, вот и ездил себе потихоньку. Но когда пришла пора замены резины на зимнюю - настал час истины. Болты, державшие колёса, различались по длине в 2-3 раза, причём сделаны были явно не из высокопрочной стали, а из обычной. Хорошо, что наших сборщиков допустили тогда только до колёс...

    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    По поводу надежности неутешительная для VW таблица...
    http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...02/28/31382413
    - каждый третий владелец обращается в сервис.
    Как технически более совершенная (читай - сложная) машина, VW должен ломаться несколько чаще, чем Toyota. (Например, у VW почти все бензиновые моторы - с непосредственным впрыском, а эксклюзивная коробка, подобная DSG, у Тойоты отсутствует как класс.) Но я, например, больше доверяю своему жизненному опыту, а он говорит о том, что Тойоты знакомых ломаются по крайней мере не реже, чем мой Пассат.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  31. #117
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,165
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Сравнил FSI с авенсисовским старьем у FSI еще и непосредственный впрыск, помимо всего прочего, это один из самых продвинутых движков на данный момент.

    "Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива."
    Во всяком случае так принято считать

  33. #118
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    7 600 рублей - это стоимость лампы + с/у решетка радиатора, с/у бампер, с/у блок фары. В Exist лампа стоит от 5865 до 6970. Так что ощутимо дешевле вряд ли получиться.
    Я это и имел ввиду про "дешевле". Цены в exist смотрел, там как раз на 300р дешевле .

    Кстати, у вас поменяли лампу практически даром, сравните цены, указанные камрадом JakeBlues: 2000р+8000р (Питер)!
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  35. #119
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Добавлю свои пять копеек... Тесное, скучное снаружи и убогое внутри... Иппонское качество, аглицкой сборки-конкурент пассату?

  37. #120
    Почти Мембер Аватар для Vista
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    125
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ездил на Авенсисе, притом на топовом 2.4. Сейчас Пассат 20 Хайло вагон с разными хренями в опциях
    1. Пассат - кожа с алькантарой, авенсис просто кожа (ИМХО алькантара и круче смотрится и сидеть удобнее и не холодно зимой
    2. Мотор пассата при проигрыше в 13 лошадей субьективнотедет не хуже авенсиса,а вот звук поблагороднее будет.
    3. У авенсиса за год поменял 3 комплекта противотуманок в бампере (бьются и трескаются [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color])
    4. Сиденья в пасе хайло в миллиард раз комфортнее в долгих поездках
    5. Биксенон на Авенсис не поставишь
    6. Тойот в городе дохрена, а пассов (особенно вагонов много меньше)
    7. В тойоте 2 раза меняли блок управления электронной педалью газ (какой то реостат перегорал
    8. На кой хрен тебе кассетная магнитола (в авенсисе)

    Так что при повторном выборе сейчас я предпочел бы пасс вариант авенсису

  39. #121
    Apogee
    Гость
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Сравнил FSI с авенсисовским старьем у FSI еще и непосредственный впрыск, помимо всего прочего, это один из самых продвинутых движков на данный момент.

    "Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива."
    Ну, так тут тоже нет ни слова про переменные фазы газораспределения. А непосредственный впрыск он и в Авенсис есть... Хотя мощность и одинаковая, но применение переменных фаз газораспределения выравнивает кривую зависимости мощности (и момента) от оборотов. То есть Пассат может выдавать 150 л.с. строго на 6000 об., а на 5500 уже будет 90 л.с. (к примеру). А движок с переменными фазами выдает максимум почти на всем диапазоне частот. Утрирую, конечно, но примерно так и есть. Кстати, все отмечают очень хорошую тягу движков Тойтоа на низах.
    Последний раз редактировалось Apogee; 12.03.2007 в 21:59.

  40. #122
    Apogee
    Гость
    Цитата Сообщение от Vista Посмотреть сообщение
    Ездил на Авенсисе, притом на топовом 2.4. Сейчас Пассат 20
    2. Мотор пассата при проигрыше в 13 лошадей субьективнотедет не хуже авенсиса,а вот звук поблагороднее будет.
    Хм-м.. Двухлитровый Пассатовский движок, тянущий вагон, субъективно по ощущениям равен 2,4 л у седана Тойоты?... Интересно... Это существенное замечание. А коробки какие? Ну а авенсис понятно, там кроме 5-ти ступенчатого автомата на 2,4 ничего не идет больше. А у Пассата?

  41. #123
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vista Посмотреть сообщение
    2. Мотор пассата при проигрыше в 13 лошадей субьективнотедет не хуже авенсиса,а вот звук поблагороднее будет.
    Да нет у него проигрыша. Как уже писали тоёта пишет мощность на первичном валу... Это раз. И переводит киловатты в лс с другим коэффициентом нежели европейские производители. Это два. У пассата 6-ти ступенчатый автомат или ручка.

  43. #124
    Apogee
    Гость
    Кстати, по поводу угонов. Вот ссылка,
    http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...01/29/31341545
    если внимательно посмотреть, то видно что по общему количеству угонов и угону старых моделей Пассат безоговорочный лидер. Но и по угону новых В6 он всё-равно входит в пятерку, а среди иномарок остается лидером.

  44. #125
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    У пассата 6-ти ступенчатый автомат или ручка.
    еще у пассата 2-ух литровый мотор можешь на полном приводе взять!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

Закрытая тема
Страница 5 из 16
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org