ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 6 из 16
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 385

Тема: Passat vs. Avensis

  1. #126
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу угонов. Вот ссылка,
    http://rating.rbc.ru/articles/2007/0...01/29/31341545
    Но и по угону новых В6 он всё-равно входит в пятерку, а среди иномарок остается лидером.
    Смотрим внимательно статистику и видим, что к новым относят машины до 3-х лет, а в этот возрастной промежуток прекрасно попадает В5. Так, что про угон В6 из этой статистики ничего не ясно.

  3. #127
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Смотрим внимательно статистику и видим, что к новым относят машины до 3-х лет, а в этот возрастной промежуток прекрасно попадает В5. Так, что про угон В6 из этой статистики ничего не ясно.
    да все верно....но у уже пасатов Б6, думаю неменьше в диапазоне "до трех лет" чем Б5ых...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #128
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    б) подвеска - настройки диаметрально противоположные! я тоже рассматривал рестайлинговый Авенсис 2.4 по цене за максимальный фарш 36куе, но после пробной поездки отказался именно из-за излишней мягкости подвески! причина банальна - дочку и маму укачивает в авто, а при комфортной подвеске укачивает намного быстрее...
    Я вот свой ВИН расшифровал, там есть помоему, пружины L18 это что твердость или высота? И что у B6, есть выбор подвески?

  7. #129
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Я вот свой ВИН расшифровал, там есть помоему, пружины L18 это что твердость или высота? И что у B6, есть выбор подвески?
    Пакет плохие дороги - +20 мм к Европейской спецификации, либо Спортлайн - -15мм от Европейской спецификации на Тренд, Комфорт или Хай. Правда в России Спортлайны возят по моему просто со стандартной Европейской, которая 150 мм просвета.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #130
    Почти Мембер Аватар для Vista
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    125
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    Хм-м.. Двухлитровый Пассатовский движок, тянущий вагон, субъективно по ощущениям равен 2,4 л у седана Тойоты?... Интересно... Это существенное замечание. А коробки какие? Ну а авенсис понятно, там кроме 5-ти ступенчатого автомата на 2,4 ничего не идет больше. А у Пассата?
    Коробка у Пасса - 6 ступ. автомат ( в моем вариенте)
    тихая, без рывков.
    Хотя сейчас выбрал бы DSG

  11. #131
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    Ну, так тут тоже нет ни слова про переменные фазы газораспределения. А непосредственный впрыск он и в Авенсис есть... Хотя мощность и одинаковая, но применение переменных фаз газораспределения выравнивает кривую зависимости мощности (и момента) от оборотов. То есть Пассат может выдавать 150 л.с. строго на 6000 об., а на 5500 уже будет 90 л.с. (к примеру). А движок с переменными фазами выдает максимум почти на всем диапазоне частот. Утрирую, конечно, но примерно так и есть. Кстати, все отмечают очень хорошую тягу движков Тойтоа на низах.
    Вот именно, что непосредственный впрыск рабочей смеси в целиндр и позваляет "играть" с фазами газораспределения, то есть впрыснуть ее в любое время, независимо от положения распредвала. В принципе - это синонимы "прямой впрыск" и "изменяемые фазы газораспределения". Насколько я помню это придумали ребята из Митсубиси и назвали GDI. Опять же знатоки и технари могут меня поправить, если я не прав (только, чур, аргументировано).
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  13. #132
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Вот именно, что непосредственный впрыск рабочей смеси в целиндр и позваляет "играть" с фазами газораспределения, то есть впрыснуть ее в любое время, независимо от положения распредвала. В принципе - это синонимы "прямой впрыск" и "изменяемые фазы газораспределения". Насколько я помню это придумали ребята из Митсубиси и назвали GDI. Опять же знатоки и технари могут меня поправить, если я не прав (только, чур, аргументировано).
    Уважаемый господин Acula!

    На Ваш заказ (чур аргументированно) сообщаю:

    Изменение фаз газораспределения – изменение момента открытия и закрытия впускных клапанов по отношению к углу поворота коленвала или, точнее по отношению к положению поршня в цилиндре. Изменение фаз газораспределения позволяет увеличить наполнение цилиндров воздухом при нагрузках близких к полным (интенсивный разгон) и увеличить крутящий момент в определенном диапазоне оборотов.
    Что же касается использования технологий FSI, то для полноценного двигателя FSI (с гомогенно послойным смесеобразованием) используется четыре основных режима смесеобразования (по форме подачи топлива в цилиндр):
    1. Режим холодного пуска – топливо впрыскивается и зажигается свечой в конце такта сжатия (в малый объем), что позволяет осуществить легкий запуск двигателя (впрыснутый бензин не должен конденсироваться в большом и холодном надпоршневом объеме).
    2. Работа в режиме прогрева катализаторов – топливо меньшая часть впрыскивается в конце такта впуска, а относительно большая часть подается форсункой в конце такта сжатия.
    3. Работа прогретого двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок – однофазный впрыск в начале такта сжатия.
    4. Работа двигателя на режимах средних и полных нагрузок – впрыск в начале такта сжатия (большая часть) и в конце такта сжатия меньшая часть.
    Естественно на режимах средних и полных нагрузок время продолжительности впрыска (количество подаваемого топлива) и подаваемого воздуха (в условиях изменения фаз газораспределения меняется адекватно оборотам.

    Впрыск у «обрезанных двигателей» FSI (только гомогенное смесеобразование) естественно устроен иначе. При этом становиться понятно, почему именно двигатели BVY с малой камерой сгорания (хотя по теории это, то что нужно - степень сжатия 11.5) плохо заводятся в мороз, причем на успех пуска влияют всего лишь несколько градусов мороза. Допуск на количество впрыснутого в камеру сгорания бензина настолько критичен, что, по всей видимости, отрегулировать его подачу за счет доступных средств (изменение импульсов управления форсункой и момента запала смеси) не представляется возможным на все 100%.
    Спасибо.

  15. #133
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    При этом становиться понятно, почему именно двигатели BVY с малой камерой сгорания (хотя по теории это, то что нужно - степень сжатия 11.5) плохо заводятся в мороз, причем на успех пуска влияют всего лишь несколько градусов мороза. Допуск на количество впрыснутого в камеру сгорания бензина настолько критичен, что, по всей видимости, отрегулировать его подачу за счет доступных средств (изменение импульсов управления форсункой и момента запала смеси) не представляется возможным на все 100%.
    Есть вопросы:
    1.А чем отличаются прошивки для АКПП и ручки, хотя двигатель BVY в обоих случаях.
    2.Судя из описания проблемы надеятся на лекарство ВАГа, от холодного незапуска не стоит, т.к. это конструктивная особенность двигателя?

  17. #134
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Acula!

    На Ваш заказ (чур аргументированно) сообщаю:

    Изменение фаз газораспределения – изменение момента открытия и закрытия впускных клапанов по отношению к углу поворота коленвала или, точнее по отношению к положению поршня в цилиндре. Изменение фаз газораспределения позволяет увеличить наполнение цилиндров воздухом при нагрузках близких к полным (интенсивный разгон) и увеличить крутящий момент в определенном диапазоне оборотов.
    Что же касается использования технологий FSI, то для полноценного двигателя FSI (с гомогенно послойным смесеобразованием) используется четыре основных режима смесеобразования (по форме подачи топлива в цилиндр):
    1. Режим холодного пуска – топливо впрыскивается и зажигается свечой в конце такта сжатия (в малый объем), что позволяет осуществить легкий запуск двигателя (впрыснутый бензин не должен конденсироваться в большом и холодном надпоршневом объеме).
    2. Работа в режиме прогрева катализаторов – топливо меньшая часть впрыскивается в конце такта впуска, а относительно большая часть подается форсункой в конце такта сжатия.
    3. Работа прогретого двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок – однофазный впрыск в начале такта сжатия.
    4. Работа двигателя на режимах средних и полных нагрузок – впрыск в начале такта сжатия (большая часть) и в конце такта сжатия меньшая часть.
    Естественно на режимах средних и полных нагрузок время продолжительности впрыска (количество подаваемого топлива) и подаваемого воздуха (в условиях изменения фаз газораспределения меняется адекватно оборотам.

    Впрыск у «обрезанных двигателей» FSI (только гомогенное смесеобразование) естественно устроен иначе. При этом становиться понятно, почему именно двигатели BVY с малой камерой сгорания (хотя по теории это, то что нужно - степень сжатия 11.5) плохо заводятся в мороз, причем на успех пуска влияют всего лишь несколько градусов мороза. Допуск на количество впрыснутого в камеру сгорания бензина настолько критичен, что, по всей видимости, отрегулировать его подачу за счет доступных средств (изменение импульсов управления форсункой и момента запала смеси) не представляется возможным на все 100%.
    Спасибо.


    Спасибо, тоесть на Passat ставят "обрезанные" FSI?

    Можно узнать, в чем отличие BVY от BVX?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  19. #135
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Есть вопросы:
    1.А чем отличаются прошивки для АКПП и ручки, хотя двигатель BVY в обоих случаях.
    2.Судя из описания проблемы надеятся на лекарство ВАГа, от холодного незапуска не стоит, т.к. это конструктивная особенность двигателя?
    Уважаемый господин AH777!

    ЭБУ АКПП связан с ЭБУ двигателя, как в части согласования оборотов холостого хода, так и в части взаимодействия программ переключения передач в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки (положение педали газа), положения селектора АКПП. Как это железо и ПО работает мне не ведомо.

    Что касается холодного пуска двигателей FSI, ясно только одно - двигатели, "заточенные" под ЕВРО 2 (BLY и BVZ) менее критичны к пуску при низких температурах, по сравнению с двигателем BVY (ЕВРО 4 и рециркуляция ОГ).
    Т.е экологические ограничения препятствуют достойному распылению и возгоранию Российских 95 и 98 бензинов (бензинов не потому что их 2 по октановому числу, а потому, что их порядка 3-х видов по присадкам и 2-х видов по количеству содержания серы, а уж по смеси в колонках и баках не сосчитать).
    Вот и не могут специалисты VAGа создать универсальное ПО при заложенных экологических ограничениях - слишком много сочетающихся факторов препятствуют воспламению рабочей смеси при пуске.
    Хотя лично я, советовал поискать бы причину в количестве оборотов стартера при пуске двигателя. Сдается, что при -20 - 25 град. стартер у BVY неспособен просто обеспечить необходимые, например, 150 об/мин, обороты для пуска, и в условиях падения емкости и напряжения АКБ при морозе крутит только 120 об/мин., которых достаточно для запуска других двигателей 2.0 FSI и двигателей 1.6 MPI и 1.6 FSI. Кстати у всех двигателей 1.6 и 2.0 мощность стартера 1.1 квт., а степени сжатия, конструкция и система ЭБУ разные.
    Согласитесь стартеры дизеля помощнее будут, а степень сжатия у дизеля 17-18, да и детали кривошипо-шатунного механизма по-тяжелей, да и насос-форсунки при пуске дают сопротивление. Однако пускаются дизели VW на нашей солярке.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Pridurok; 13.03.2007 в 15:15.

  21. #136
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vista Посмотреть сообщение
    Ездил на Авенсисе, притом на топовом 2.4. Сейчас Пассат 20 Хайло вагон с разными хренями в опциях
    1. Пассат - кожа с алькантарой, авенсис просто кожа (ИМХО алькантара и круче смотрится и сидеть удобнее и не холодно зимой
    2. Мотор пассата при проигрыше в 13 лошадей субьективнотедет не хуже авенсиса,а вот звук поблагороднее будет.
    3. У авенсиса за год поменял 3 комплекта противотуманок в бампере (бьются и трескаются [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color])
    4. Сиденья в пасе хайло в миллиард раз комфортнее в долгих поездках
    5. Биксенон на Авенсис не поставишь
    6. Тойот в городе дохрена, а пассов (особенно вагонов много меньше)
    7. В тойоте 2 раза меняли блок управления электронной педалью газ (какой то реостат перегорал
    8. На кой хрен тебе кассетная магнитола (в авенсисе)

    Так что при повторном выборе сейчас я предпочел бы пасс вариант авенсису
    Кто сказал,что в Авенсисе касетная магнитола?Там в стандарте МР-3 WMA проигрователь с ченджером на 6 дисков!И качество звука очень даже ничего http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/gallery.asp
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  23. #137
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Впрыск у «обрезанных двигателей» FSI (только гомогенное смесеобразование) естественно устроен иначе. При этом становиться понятно, почему именно двигатели BVY с малой камерой сгорания (хотя по теории это, то что нужно - степень сжатия 11.5) плохо заводятся в мороз, причем на успех пуска влияют всего лишь несколько градусов мороза. Допуск на количество впрыснутого в камеру сгорания бензина настолько критичен, что, по всей видимости, отрегулировать его подачу за счет доступных средств (изменение импульсов управления форсункой и момента запала смеси) не представляется возможным на все 100%.
    Спасибо.
    А откуда такая инфа, что у Пассата обрезанный FSI?

  25. #138
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
    Ну, так тут тоже нет ни слова про переменные фазы газораспределения. А непосредственный впрыск он и в Авенсис есть... Хотя мощность и одинаковая, но применение переменных фаз газораспределения выравнивает кривую зависимости мощности (и момента) от оборотов. То есть Пассат может выдавать 150 л.с. строго на 6000 об., а на 5500 уже будет 90 л.с. (к примеру). А движок с переменными фазами выдает максимум почти на всем диапазоне частот. Утрирую, конечно, но примерно так и есть. Кстати, все отмечают очень хорошую тягу движков Тойтоа на низах.
    вот про 1,4 и 1,6 FSI у них есть, дальше искать лень
    http://panick.ru/cars/howitworks/di/fsiengine
    MB E 230

  27. #139
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    А откуда такая инфа, что у Пассата обрезанный FSI?
    Надоело уже эту картинку прикреплять...
    Изображения
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  29. #140
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сори

  31. #141
    Новичок Аватар для Женатик
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Сижу на одной из Уральских гор
    Сообщений
    70
    Альбомы
  32. Рейтинг
    3 месяца назад рассматривал эту же дилемму: Пассат или Авенсис? или Мазда 6? или Мондео? или Хёндай НФ? или Пежо 407? или Теана? или Галант? или Себринг? или Вектра? или Суперб? или Лагуна? или Эпика? или Аккорд? или Маджентис? или Примера? или Камри? или Вольво С60? Долго голову ломал, по салонам ездил, по и-нету бродил... Конкретно по Авенсису: дизайн похуже, качество материалов отделки похуже, клиренс 155мм (мне на дачу 40км асфальта, потом 300м грунтовки с кочками/ямками), сервисмены Тойотовские уговаривали на Камри, мол, надёжнее Авенсиса будет и, последнее, у англичан "рыхлая" (не знаю, как лучше сказать) краска, легко царапается. Этим же грешит и Мондео (то же англичанин), там в мануале прямо прописано "допускается только бесконтактная мойка". Из общих соображений, пришел к выводу, что у японцев лучше электроника, зато у немцев механика вне конкуренции. В итоге, выбрал среди всех Пассат. Могу и по другим рассмотренным мною вариантам так же написать, только длинно будет.
    Тише едешь - ширше морда...

  33. #142
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Сдается, что при -20 - 25 град. стартер у BVY неспособен просто обеспечить необходимые, например, 150 об/мин, обороты для пуска, и в условиях падения емкости и напряжения АКБ при морозе крутит только 120 об/мин., .
    Я вот тоже к этому склоняюсь, есть опыт. В случае незаводки, действительно, всегда плохо крутил стартер! Аккум. просто напросто замерз! После того как он раскочегарился уже поздно - свечи залиты.

  35. #143
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Я вот тоже к этому склоняюсь, есть опыт. В случае незаводки, действительно, всегда плохо крутил стартер! Аккум. просто напросто замерз! После того как он раскочегарился уже поздно - свечи залиты.
    Я вчера когда прочитал эту идею уважаемого Придурка и подумал, а ведь реально это может быть банальным решением проблемы морозного пуска ФСИ!

    Как бы еще это техническое решение донести до Дойчланда или хотя бы до представительства???

    Васка - прокоментируй пож-та!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #144
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Может и правда апгрейдить авто аккумулятором с мощным пусковым током?
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  39. #145
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  40. Рейтинг
    На многих япошках в Россию идет аккумулятор повышенной емкости.

  41. #146
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да емкость здесь не при чем. Нужен именно пусковой ток.
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  43. #147
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я вчера когда прочитал эту идею уважаемого Придурка и подумал, а ведь реально это может быть банальным решением проблемы морозного пуска ФСИ!
    Одно из возможных, пожалуй да, но не единственное
    Собственный опыт - единственный трабл за зиму произошел при морозе градусов 15 - 17. Стартер крутит как надо, а двигатель схватывается и глохнет. Завелся только с 10-й попытки. Причем, что интересно, при 25 градусах, заводился с первой попытки

  45. #148
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Одно из возможных, пожалуй да, но не единственное
    Собственный опыт - единственный трабл за зиму произошел при морозе градусов 15 - 17. Стартер крутит как надо, а двигатель схватывается и глохнет. Завелся только с 10-й попытки. Причем, что интересно, при 25 градусах, заводился с первой попытки
    Я не говорил, что это единственное решение

    Что же касается лично меня - я к счастью вообще не сталкивался с проблемой незапуска - так что других решений и не использовал
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #149
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AH777!

    ЭБУ АКПП связан с ЭБУ двигателя, как в части согласования оборотов холостого хода, так и в части взаимодействия программ переключения передач в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки (положение педали газа), положения селектора АКПП. Как это железо и ПО работает мне не ведомо.

    Что касается холодного пуска двигателей FSI, ясно только одно - двигатели, "заточенные" под ЕВРО 2 (BLY и BVZ) менее критичны к пуску при низких температурах, по сравнению с двигателем BVY (ЕВРО 4 и рециркуляция ОГ).
    Т.е экологические ограничения препятствуют достойному распылению и возгоранию Российских 95 и 98 бензинов (бензинов не потому что их 2 по октановому числу, а потому, что их порядка 3-х видов по присадкам и 2-х видов по количеству содержания серы, а уж по смеси в колонках и баках не сосчитать).
    Вот и не могут специалисты VAGа создать универсальное ПО при заложенных экологических ограничениях - слишком много сочетающихся факторов препятствуют воспламению рабочей смеси при пуске.
    Хотя лично я, советовал поискать бы причину в количестве оборотов стартера при пуске двигателя. Сдается, что при -20 - 25 град. стартер у BVY неспособен просто обеспечить необходимые, например, 150 об/мин, обороты для пуска, и в условиях падения емкости и напряжения АКБ при морозе крутит только 120 об/мин., которых достаточно для запуска других двигателей 2.0 FSI и двигателей 1.6 MPI и 1.6 FSI. Кстати у всех двигателей 1.6 и 2.0 мощность стартера 1.1 квт., а степени сжатия, конструкция и система ЭБУ разные.
    Согласитесь стартеры дизеля помощнее будут, а степень сжатия у дизеля 17-18, да и детали кривошипо-шатунного механизма по-тяжелей, да и насос-форсунки при пуске дают сопротивление. Однако пускаются дизели VW на нашей солярке.
    Спасибо.
    Уважаемый Pridurok! Я потрясен вашей эрудицией и знанием предмета! Большой респект вам!

    Гаспада модеры, подскажите неумехе, как добавить камраду Pridurok к репутации!?

    Цитата Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    Может и правда апгрейдить авто аккумулятором с мощным пусковым током?
    Гелевый аккум поможет
    есть варианты - Оптима (у моей жены), Стингер (у меня) и еще Варта тоже очень достойный гелевый сварганила в прошлом году (спросите и камрада БитЦА - он себе такой вмостырел кажеться )
    Последний раз редактировалось Kuz'ma; 14.03.2007 в 14:44.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  49. #150
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    Гелевый аккум поможет
    есть варианты - Оптима (у моей жены), Стингер (у меня) и еще Варта тоже очень достойный гелевый сварганила в прошлом году (спросите и камрада БитЦА - он себе такой вмостырел кажеться )
    Внимательнее читаем, что пишет уважаемый Придурок!

    Просто смена Аккума не поможет - тут еще дело в производительности стартера. Надо дилерам посоветовать стартер с дизеля вкорячить на место штатного
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Закрытая тема
Страница 6 из 16
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org