![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот именно, что непосредственный впрыск рабочей смеси в целиндр и позваляет "играть" с фазами газораспределения, то есть впрыснуть ее в любое время, независимо от положения распредвала. В принципе - это синонимы "прямой впрыск" и "изменяемые фазы газораспределения". Насколько я помню это придумали ребята из Митсубиси и назвали GDI. Опять же знатоки и технари могут меня поправить, если я не прав (только, чур, аргументировано).
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Уважаемый господин Acula!
На Ваш заказ (чур аргументированно) сообщаю:
Изменение фаз газораспределения – изменение момента открытия и закрытия впускных клапанов по отношению к углу поворота коленвала или, точнее по отношению к положению поршня в цилиндре. Изменение фаз газораспределения позволяет увеличить наполнение цилиндров воздухом при нагрузках близких к полным (интенсивный разгон) и увеличить крутящий момент в определенном диапазоне оборотов.
Что же касается использования технологий FSI, то для полноценного двигателя FSI (с гомогенно послойным смесеобразованием) используется четыре основных режима смесеобразования (по форме подачи топлива в цилиндр):
1. Режим холодного пуска – топливо впрыскивается и зажигается свечой в конце такта сжатия (в малый объем), что позволяет осуществить легкий запуск двигателя (впрыснутый бензин не должен конденсироваться в большом и холодном надпоршневом объеме).
2. Работа в режиме прогрева катализаторов – топливо меньшая часть впрыскивается в конце такта впуска, а относительно большая часть подается форсункой в конце такта сжатия.
3. Работа прогретого двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок – однофазный впрыск в начале такта сжатия.
4. Работа двигателя на режимах средних и полных нагрузок – впрыск в начале такта сжатия (большая часть) и в конце такта сжатия меньшая часть.
Естественно на режимах средних и полных нагрузок время продолжительности впрыска (количество подаваемого топлива) и подаваемого воздуха (в условиях изменения фаз газораспределения меняется адекватно оборотам.
Впрыск у «обрезанных двигателей» FSI (только гомогенное смесеобразование) естественно устроен иначе. При этом становиться понятно, почему именно двигатели BVY с малой камерой сгорания (хотя по теории это, то что нужно - степень сжатия 11.5) плохо заводятся в мороз, причем на успех пуска влияют всего лишь несколько градусов мороза. Допуск на количество впрыснутого в камеру сгорания бензина настолько критичен, что, по всей видимости, отрегулировать его подачу за счет доступных средств (изменение импульсов управления форсункой и момента запала смеси) не представляется возможным на все 100%.
Спасибо.
Уважаемый господин AH777!
ЭБУ АКПП связан с ЭБУ двигателя, как в части согласования оборотов холостого хода, так и в части взаимодействия программ переключения передач в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки (положение педали газа), положения селектора АКПП. Как это железо и ПО работает мне не ведомо.
Что касается холодного пуска двигателей FSI, ясно только одно - двигатели, "заточенные" под ЕВРО 2 (BLY и BVZ) менее критичны к пуску при низких температурах, по сравнению с двигателем BVY (ЕВРО 4 и рециркуляция ОГ).
Т.е экологические ограничения препятствуют достойному распылению и возгоранию Российских 95 и 98 бензинов (бензинов не потому что их 2 по октановому числу, а потому, что их порядка 3-х видов по присадкам и 2-х видов по количеству содержания серы, а уж по смеси в колонках и баках не сосчитать).
Вот и не могут специалисты VAGа создать универсальное ПО при заложенных экологических ограничениях - слишком много сочетающихся факторов препятствуют воспламению рабочей смеси при пуске.
Хотя лично я, советовал поискать бы причину в количестве оборотов стартера при пуске двигателя. Сдается, что при -20 - 25 град. стартер у BVY неспособен просто обеспечить необходимые, например, 150 об/мин, обороты для пуска, и в условиях падения емкости и напряжения АКБ при морозе крутит только 120 об/мин., которых достаточно для запуска других двигателей 2.0 FSI и двигателей 1.6 MPI и 1.6 FSI. Кстати у всех двигателей 1.6 и 2.0 мощность стартера 1.1 квт., а степени сжатия, конструкция и система ЭБУ разные.
Согласитесь стартеры дизеля помощнее будут, а степень сжатия у дизеля 17-18, да и детали кривошипо-шатунного механизма по-тяжелей, да и насос-форсунки при пуске дают сопротивление. Однако пускаются дизели VW на нашей солярке.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Pridurok; 13.03.2007 в 15:15.
Кто сказал,что в Авенсисе касетная магнитола?Там в стандарте МР-3 WMA проигрователь с ченджером на 6 дисков!И качество звука очень даже ничегоhttp://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/gallery.asp
вот про 1,4 и 1,6 FSI у них есть, дальше искать лень
http://panick.ru/cars/howitworks/di/fsiengine
MB E 230
3 месяца назад рассматривал эту же дилемму: Пассат или Авенсис? или Мазда 6? или Мондео? или Хёндай НФ? или Пежо 407? или Теана? или Галант? или Себринг? или Вектра? или Суперб? или Лагуна? или Эпика? или Аккорд? или Маджентис? или Примера? или Камри? или Вольво С60? Долго голову ломал, по салонам ездил, по и-нету бродил... Конкретно по Авенсису: дизайн похуже, качество материалов отделки похуже, клиренс 155мм (мне на дачу 40км асфальта, потом 300м грунтовки с кочками/ямками), сервисмены Тойотовские уговаривали на Камри, мол, надёжнее Авенсиса будет и, последнее, у англичан "рыхлая" (не знаю, как лучше сказать) краска, легко царапается. Этим же грешит и Мондео (то же англичанин), там в мануале прямо прописано "допускается только бесконтактная мойка". Из общих соображений, пришел к выводу, что у японцев лучше электроника, зато у немцев механика вне конкуренции. В итоге, выбрал среди всех Пассат. Могу и по другим рассмотренным мною вариантам так же написать, только длинно будет.
Тише едешь - ширше морда...
Может и правда апгрейдить авто аккумулятором с мощным пусковым током?
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
На многих япошках в Россию идет аккумулятор повышенной емкости.
Да емкость здесь не при чем. Нужен именно пусковой ток.
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
Одно из возможных, пожалуй да, но не единственное
Собственный опыт - единственный трабл за зиму произошел при морозе градусов 15 - 17. Стартер крутит как надо, а двигатель схватывается и глохнет. Завелся только с 10-й попытки. Причем, что интересно, при 25 градусах, заводился с первой попытки![]()
Уважаемый Pridurok! Я потрясен вашей эрудицией и знанием предмета!Большой респект вам!
![]()
Гаспада модеры, подскажите неумехе, как добавить камраду Pridurok к репутации!?
Гелевый аккум поможет![]()
есть варианты - Оптима (у моей жены), Стингер (у меня) и еще Варта тоже очень достойный гелевый сварганила в прошлом году (спросите и камрада БитЦА- он себе такой вмостырел кажеться
)
Последний раз редактировалось Kuz'ma; 14.03.2007 в 14:44.
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки