![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Эй, умницы и умники, все уже давно за нас написано: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5853
B6 -> BMW F30![]()
Привет!
У родственника Авенсис. Касательно ломается не ломается - он за два года в сервис не ездил (ну или мне не говорил). А так машинка тихая не скрипит не гремит, но мой Passat выступил в этом плане тоже круто, даже в морозы ну вообще ни звука от салона. Сам салон в Пассе на порядок лучше, тут уж без вариантов. Внешний вид у VW тоже лучше, ездовые лучше. Ну а ломается не ломается - тут видимо заранее не угадать, Авенсис то тоже английский японец, есть и там много грабель. У меня тьфу-тьфу-тьфу к слову нареканий ни на морозный запуск ни на другие баги практически нет. Глюканул как у всех раз 5-6 стартёр, потом само рассосалось. В сильный мороз клинило на закрытие вод.дверь - само рассосалось. Потели обе фары - само рассосалось
Короче любую машину залечить можно с юности...
Ну а так Пассат конечно-же в 3 раза круче
tab
P.S. А да ещё забыл - главное цена, извините в комплектаци с тряпочным салоном 29 тыс. на железных колёсах, прибавте к этому почти 1000$ за литые колёса и недетскую КАСКО за "Мечту" и вот вам цена Хайлайна. Ну а уж тут сравнивать извините ну уже совсем не корректно.
Последний раз редактировалось tab; 11.03.2007 в 21:54.
Часто читая форум,в том числе конечно про проблемы пассата, ловлю себя на мысли - у меня пассат уже 5 месяцев и никаких проблем - наверно что-то не так ... Может мне пока везет или есть еще такие же.. Есть только одна проблема - асфальт на дорогах сходит вместе со снегом..
Последний раз редактировалось adv; 11.03.2007 в 21:52.
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Да ептыть.
Просто мы сами себе мнимые проблемы выдумываем, глядя на других.
Вот у меня, на днях, сайлент-блоки заскрипели/захрустели, панику поднял, тем более что уже тут читал про гарантийный случай на них, уже хотел записываться на прием к дилеру и ехать ругаться.
Бац, утром в гараж пришел, поехал, нормально все![]()
Тормоза ток ниже -10 скрипят ... морозов нет, тоже видимо, забить придется![]()
Не заморачиваться!
B6 -> BMW F30![]()
Ну кончно же ты прочитаешь тут про проблемы! Вряд ли найдется много людей, что генерят темы типа 1000,2000..... Все Ок. Люди создают темы, когда что нибудь выходит из строя - из тем форумов нельзя делать вывод о качестве автомобиля в целом. А то ведь так заглянув на форум про страхование поймешь, что страховаться попросту негде ;-)
Многие проблемы мы устраиваем сами себе. Не ломается - перекрестись и похвали себя какой ты молодец и правильно эксплуатируешь автомобиль. Все ОК - так и должно быть!
А по поводу дорог +1 - такого ацтоя я уже давно не видал! По моему последний раз такие колдобины на трехполосных магистралях видал при Гаврюше Попове, кто помнит....
авенсис скоро новый будет, вопрос месяцев...ломается и он достаточно..., корбка 4-х ступ автомат - архаизм...не вообще не канает
кулпил бы пассат-да
MB E 230
В свое время то же на Авенсис смотрел. В принципе с него и началась эпопея покупки новой машины. Увидел в салоне Авенсис со светлым салоном и загорелся новой машиной! Долго выбирал, всех манагеров замучал и не только тойотовских. Вопрос о покупке Авенсиса отпал когда мне в салоне сказали, что хрен тебе а не светлый салон и диски с низкопрофильной резиной менять на нормальные не будем! Светлый салон ждать 3 мес., а диски поменять вообще катастрофа! Короче плюнул я на Авенсис в самой дорогой комплектаци и пошел искать др. машину. Ну вот и нашел B6. Сравнивал перед покупкой B6 и Мазда выбор пал на B6, о чем ни капельки не жалею! Огорчают мелочи, но решим и их.
в тойоте зато есть нормальные сервисы!!!
у меня приятелю двигатель на авенсис по гарантии меняют,
масло жрал 2л на 10 тыщ км, VW же послало бы лесом
тчк
1.Не ездил на Авенсисе, не могу давать советы.
2.Недовольный покупатель чаще высказывается чем довольный.Это факт.
Отсюда соотношение положительных-отрицательных отзывов.
3.Купил второй Пассат. Будет Б7(2012 год) - куплю и его.
Но есть проблема----из-за экологических стандартов ЕС интересные моторы исчезают из новых
моделей. Нет 1.8Турбо на Б6.На обновленном Фаэтоне не будет 5-литрового V10 TDI.
Уже говорят о создании к 2009 году (читай замене ТДИ) дизеля Коммон-рейл. Возьмут и ДСГ ставить не будут.
Так что и продавать старый к тому времени Пассат не захочется.
Последний раз редактировалось AndreS; 12.03.2007 в 13:57.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Кстати, официально у нас это признал только ЗР. Даже присудил B6 (с подачи читателей) титул "Лучший автомобиль бизнес-класса - 2006". АР, Клаксон и т.д. упорно сравнивают B6 с машинами среднего класса. Хотя в близких комплектациях B6 дороже, чем Camry, Teana или Galant, которые все безоговорочно считают бизнесом.
Теперь рассудим логически. Нынешний Avensis - японское подражание Пассату B5. Так что в любом случае японцы сейчас в положении догоняющих. Если очень доверяете Тойоте - подождите нового Авенсиса. Вон Королла уже появилась, думаю и Авенс (бизнес-класса? если Королла уже выросла до 4540) на подходе...
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Сложно сказать купил бы еще раз или нет, но на Авенсис точно бы не поменял!
За 40 килобаксов бесят скрипы и стуки в салоне (поеду на первое ТО обязательно заставлю инженера со мной прокатиться), RCD-300 гавно редкостное, даже фирменные диски читать отказывается (как доказывать в сервисе тоже не знаю) то вроде нормально играет, то скачет на 2-3 секунды вперед, то вообще выплевывает, ни один диск от начала до конца нормально не играет, про записанные диски помолчу, ну и конечно проблемы с холодным двиглом, запускаться то он запускается, но КАК, тресет его хуже, чем волговский, кажется, что щас из под капота выпрыгнет нах.
А все эти баги прощаются за АКПП (даже не ДСГ). Вот это Вещь!!! Ни одной претензии, только слезы умиления и восхищенные вздохи!!!
P.S. Недавно потухла ксеноновая лампа, роменяли по гарантии, но сумма в заказ-наряде шокировала - 7 600 рублей. Гарантия то кончится!
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Последний раз редактировалось Dextron1; 12.03.2007 в 13:30.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Последний раз редактировалось bitten Apple; 12.03.2007 в 13:42. Причина: ps:
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Не только. Видел ещё на автомобильных сайтах причисление В6 к Е-классу. Например тут http://avtoavto.ru/model.mhtml?SortOrder=&ID=2407
Согласен.
Это смотря за чем гнаться. В плане дизайна, размеров, комплектации и качества материалов отделки - да. А в плане технологий - вопрос: движок более совершенный (переменные фазы газораспределения и т.д.), надежность выше. Только коробка у Пассата лучше. ^^
Он только в 2008-2009 появится. Рестайлинг только-только прошёл.
All
Читаю тему и получаю очередное подтверждение тому, насколько автомобиль много может сказать о владельце.
Зайдешь на форум Хонды, так там такое ощущение, что все не разговаривают, а лают. У всех пальцы в растопырку, гонор, фанатизм, категоричность. Сразу понятно и видно - марка ориентирована на молодёжь.
Совсем другое дело форум Тойота: трезвые взвешенные суждения. Минимум эмоций, максимум информации. Всё понятно, ровно так же, как и сами машины Тойота: брак по расчету, любви нет.
Здесь третья картина: серьезные люди, приверженные традициям и стилю.
Спасибо за активное участие в обсуждении темы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки