Уважаемый господин Acula!
На Ваш заказ (чур аргументированно) сообщаю:
Изменение фаз газораспределения – изменение момента открытия и закрытия впускных клапанов по отношению к углу поворота коленвала или, точнее по отношению к положению поршня в цилиндре. Изменение фаз газораспределения позволяет увеличить наполнение цилиндров воздухом при нагрузках близких к полным (интенсивный разгон) и увеличить крутящий момент в определенном диапазоне оборотов.
Что же касается использования технологий FSI, то для полноценного двигателя FSI (с гомогенно послойным смесеобразованием) используется четыре основных режима смесеобразования (по форме подачи топлива в цилиндр):
1. Режим холодного пуска – топливо впрыскивается и зажигается свечой в конце такта сжатия (в малый объем), что позволяет осуществить легкий запуск двигателя (впрыснутый бензин не должен конденсироваться в большом и холодном надпоршневом объеме).
2. Работа в режиме прогрева катализаторов – топливо меньшая часть впрыскивается в конце такта впуска, а относительно большая часть подается форсункой в конце такта сжатия.
3. Работа прогретого двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок – однофазный впрыск в начале такта сжатия.
4. Работа двигателя на режимах средних и полных нагрузок – впрыск в начале такта сжатия (большая часть) и в конце такта сжатия меньшая часть.
Естественно на режимах средних и полных нагрузок время продолжительности впрыска (количество подаваемого топлива) и подаваемого воздуха (в условиях изменения фаз газораспределения меняется адекватно оборотам.
Впрыск у «обрезанных двигателей» FSI (только гомогенное смесеобразование) естественно устроен иначе. При этом становиться понятно, почему именно двигатели BVY с малой камерой сгорания (хотя по теории это, то что нужно - степень сжатия 11.5) плохо заводятся в мороз, причем на успех пуска влияют всего лишь несколько градусов мороза. Допуск на количество впрыснутого в камеру сгорания бензина настолько критичен, что, по всей видимости, отрегулировать его подачу за счет доступных средств (изменение импульсов управления форсункой и момента запала смеси) не представляется возможным на все 100%.
Спасибо.
Спасибо, тоесть на Passat ставят "обрезанные" FSI?
Можно узнать, в чем отличие BVY от BVX?
Социальные закладки