Цитата Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
Ну, так тут тоже нет ни слова про переменные фазы газораспределения. А непосредственный впрыск он и в Авенсис есть... Хотя мощность и одинаковая, но применение переменных фаз газораспределения выравнивает кривую зависимости мощности (и момента) от оборотов. То есть Пассат может выдавать 150 л.с. строго на 6000 об., а на 5500 уже будет 90 л.с. (к примеру). А движок с переменными фазами выдает максимум почти на всем диапазоне частот. Утрирую, конечно, но примерно так и есть. Кстати, все отмечают очень хорошую тягу движков Тойтоа на низах.
вот про 1,4 и 1,6 FSI у них есть, дальше искать лень
http://panick.ru/cars/howitworks/di/fsiengine