Хотелось бы узнать, что нужно делать и в какой периуд чтобы турбина служила долго. Поискал, но конкретно об этом ничего не нашёл. Раньше чтото слышал про вентиляцию картерных газов и какойто клапан.
Вобщем пожалуйста кто что знает пишите![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хотелось бы узнать, что нужно делать и в какой периуд чтобы турбина служила долго. Поискал, но конкретно об этом ничего не нашёл. Раньше чтото слышал про вентиляцию картерных газов и какойто клапан.
Вобщем пожалуйста кто что знает пишите![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Не глушить сразу после вжига, и использовать качественное масло![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Роман, запомни главное: турбина любит чистое масло. Чаще меняй масло + фильтр воздушный. И конечно сразу не глуши, давай остывать.
треха баварская
Ну если коротко так, после пуска двигла надо постоять 1 минуту чтобы масло хорошо разошлось по турбине, а после остановки (если ехал хорошо) 1-2 минуты дать двиглу поработать на холостом ходу(или ставь турботаймер) масло (лучше родное) менять не забывай и воздушный фильтр. И иногда нужна чистка клапана управления турбиной и расходомера воздуха, но это только по необходимости (так мне в сервисе сказали когда я у них эту хрень делал).![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Ром, не страдай херней. Как ты думаешь, почему Ваген рокомендует менять масло раз в 15, а то и 30 тыщ км? Можно менять масло хоть каждый день, хуже не будет, но и лучше тоже. Есть машина и на ней надо ездить так как это предусмотрел завод изготовитель, и нефиг с нее пыль сдувать. Больше 200.000 км турбина всяко не выходит, а до 200.000 она живет и при обслуживании предусмотренном заводом, причем даже с чиптюнингом. Если ехал спокойно, до 3-3,500 можешь глушить двигло сразу, если быстро, соответственно большее количество оборотов, дай поработать мотору пару минут. Вот собственно и все.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Турбина не срабатывает. Насколько я знаю, она работает постоянно и просто не может работать по-другому. Нужно тише, а точнее аккуратнее ездить![]()
Как мне объясняли мастера, давление турбины ФВ порядка 0,9 бар, то есть не очень высокое (к примеру, Субару 2-3 бар). Кроме того, с 2001 года стали устанавливать дополнительную рубашку охлаждения масла. Соответственно, требование к остужению не так уж критично. Оно необходимо после длительной езды на высоких оборотах. А я, к примеру, по городу выше минимальных оборотов переключения АКПП (2000 - 2600 об. в зависимости от передачи) вообще не раскручиваюсь и турбину больше минуты не остужаю
Audiatur et altera pars
И были случаи - Б5.5 приехал из Америки с пробегом предположительно около 55 тыс. миль. Масло, судя по цвету, составу и консистенции, не менялось никогда. Турбина приказала долго жить через 5 000 км по России (подшипник). Один случай не показатель, но на предположение уже хватает
Audiatur et altera pars
стоит турбо таймер на три минуты,
230 000 пробег а турбинка как новая
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки